Select language:

ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА

<<

andartin

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 29 май 2013, 14:59

Откуда: Павлоград

Машина: ВАЗ21099

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 11 дек 2014, 12:34

Re: ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА

После переназначения я записывал измененную прошивку в блок
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb
Пробывал переназначать на IGN_OUT4 Результат тот-же
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 11 дек 2014, 15:13

Re: ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА

andartin писал(а):После переназначения я записывал измененную прошивку в блок
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb
Пробывал переназначать на IGN_OUT4 Результат тот-же


Может дело в подтяжке, а если мерять на выходе блока с коллектора транзистора с подтяжкой?
При измерении обычным цифровым мультиметром на выходе SM_STEP будет половина питания.
На выходе SM_DIR будет менять напряжение в зависимости от выбранного направления. При тесте будет меняться примерно раз в 4-ре секунды при 900 шагах.
<<

andartin

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 29 май 2013, 14:59

Откуда: Павлоград

Машина: ВАЗ21099

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 11 дек 2014, 15:59

Re: ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА

Я смотрел осциллографом и на выходе контроллера Изменение сигнала происходит только в диагностике
Может проверите мою прошивку?
Вложения
11.12..14.bin
(64 КБ) Скачиваний: 40
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 11 дек 2014, 21:43

Re: ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА

andartin писал(а):Я смотрел осциллографом и на выходе контроллера Изменение сигнала происходит только в диагностике
Может проверите мою прошивку?


Только что проверил на столе с блоком автоподсоса и подключенным мотором.
ШД двигается как положено, а значит импульсы идут.

Проблема в железе.
<<

andartin

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 29 май 2013, 14:59

Откуда: Павлоград

Машина: ВАЗ21099

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 12 дек 2014, 07:55

Re: ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА

Спасибо за помощь. Проблема решилась перепрошивкой Secu Нагрев привода 2170-8127100 в режиме простоя до 40град. Это нормально?
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 12 дек 2014, 12:50

Re: ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА

andartin писал(а):Нагрев привода 2170-8127100 в режиме простоя до 40град. Это нормально?


Если не больше, то ничего страшного.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 216

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 25 янв 2017, 20:59

Re: ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА

alvikagal писал(а):Сначала у тебя работал регулятор, а затем он отключился и началась работа по карте.
Т.е. после 30 градусов отключается регулятор оборотов.
Перечитай первый пост, там написано, где меняется параметр выхода из регулятора.
Если с регулятором записать весь прогрев, то потом можно график положения ВЗ построить по логу прогрева, а именно перенести то положение ВЗ которое было при регуляторе, тогда переходя с регулятора на карту будут приблизительно те же обороты.
Ну и график лога для наглядности как проходил прогрев:
ВЗ.jpg

У меня аналогичная проблема как у bech1989 то есть резкий скачок оборотов до 2500 в районе 25- 35 С ОЖ но я пробовал отключать РХХ ефекта нет и ето было и с ручним подсосом а сейчас и с автоподсосом.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 25 янв 2017, 21:01

Re: ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА

Может есть коррекция УОЗ по ДТОЖ и в этом месте она оказывает влияние на обороты?
Лучше лог выложите.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.