Select language:

ГБО 4

<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 109

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 12:13

Re: ГБО 4

Не заморачивался бы с ГБо-4 но гбо-2 имеет такой недостаток как хлопки, со всеми вытекающими, опасность пожара итд.
Да и машины имеют свойство биться, в перспективе есть мысль заменить мотор на распределенный впрыск.
Как думаете получится ли следующая схема:
1. в Seku установить режим попарно-параллельного впрыска.
2. подключить драйвер бензиновой монофорсунки к ОДНОМУ из выходов и увеличить соответственно время открытия.
3. на вход газомозга туда где подключается сигнал с форсунок подать один сигнал с разрыва монофорсунки, второй непосредственно с выхода Secu того, - где не подключена вторая форсунка(драйвер).
4. Или нужен обязательно 4-х канальный драйвер форсунок??
ИЛИ
1. установить 4-х канальный драйвер бензофорсунок
2. в Seku установить режим попарно-параллельного впрыска.
3. 4-х канальный драйвер бензофорсунок подключить так: один выход к монофорсунке, второй с катушке с нужной индуктивностью или просто соответствующим сопротивлением в качестве эмулятора форсунок.
4. соответственно газомозг к входам бензофорсунок и попарно-параллельный режим.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 675

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 20:17

Re: ГБО 4

газомозг имеет на входе нагрузочные резисторы для силовых ключей бензомозга, и сам розрывает цепи бензофорс- тоесть выход драйвера бензиновых форсунок подключаются к газомозгу и бензофорсы тоже к газомозгу- который сам выбирает какие форсунки работают взависимости от переключателя газ/бензин. Поповоду переключения режима моновпрыск-бенз. и переход на попарный на газу- был как то об этом разговор, но такой возможности пока нет.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 109

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 12 мар 2017, 11:48

Re: ГБО 4

Может кто ни будь подсказать, что, при переходе с ГБО-2 на ГБО-4 придется "заменить/выкинуть"?
Как я понимаю баллон, трубки, мультиклапан, клапана на газ и бензин, переключатель - остаются.
Мозги и форсунки - нужны новые.
С редуктором не понятно, он на ГБО-4 особенный или нет, или по другому есть ли редукторы подходящие туда и туда?
Но возможно я в чем-то ошибаюсь, или что-то упустил.
<<

All!@nce

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 11:15

Откуда: Украина, Ровно

Машина: 2101 1.5 на 213валах

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 12 мар 2017, 12:35

Re: ГБО 4

Ximoza писал(а):С редуктором не понятно, он на ГБО-4 особенный или нет, или по другому есть ли редукторы подходящие туда и туда?
Но возможно я в чем-то ошибаюсь, или что-то упустил.

Редуктор гбо4 отличается от редукторов гбо2.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 675

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 12 мар 2017, 13:08

Re: ГБО 4

Кнопку можно любую применить, главное понимать её задачу.
Ximoza скажу тебе онду интесную инфу. чтоб потом не удивлялся, в гбо 4 много нюансов которые нужно знать и понимать, и ниодин нормальный газовщик тебе неподскажет, они морозятся -клещами невытащишь (секрет фирмы ) :lol: так что вомногое прийдётся вникать.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Alexx

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:03

Машина: 21053

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 12 мар 2017, 14:44

Re: ГБО 4

Ximoza писал(а):Может кто ни будь подсказать, что, при переходе с ГБО-2 на ГБО-4 придется "заменить/выкинуть"?
Как я понимаю баллон, трубки, мультиклапан, клапана на газ и бензин, переключатель - остаются.
Мозги и форсунки - нужны новые.
С редуктором не понятно, он на ГБО-4 особенный или нет, или по другому есть ли редукторы подходящие туда и туда?
Но возможно я в чем-то ошибаюсь, или что-то упустил.

Редуктор ГБО-4 дает давление выше атмосферного для форсунок, как и бензонасос в инжекторе. В ГБО-2 редуктор работает от разряжения во впускном коллекторе. Чем больше разряжение, тем больше подается газа. И давление ниже атмосферного.
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 16 мар 2017, 22:50

Re: ГБО 4

на первой 2106 i BRC TEHNO (гбо2 метан)проблем ни каких, и при -20 завёл и сразу двигаюсь на газу (хлопков эа 15 лет не встречал)
на второй 2123 TOMASETO + VALTEK(фор)(ГБО4, мозг DGTRONIK, метан)проблем куча, провал в раёне 3800-4200, хх плавает, запуск с бенза, регулярная перенастройка(мозг, форсунки), запуск в аварийном режиме, прогрев и движение до 40 на бензе ..., задолбало, буду переводить на гбо2
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.