Select language:

ГБО 4

<<

Samtorr

Аватара пользователя

Сообщения: 136

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:45

Машина: Golf II 1.3i

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 08 мар 2017, 02:04

Re: ГБО 4

Почитайте, очень доходчиво написано

Там местами идет манипулирование фактами, не все так однозначно
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 08 мар 2017, 12:12

Re: ГБО 4

Почитайте, очень доходчиво написано и тогда можно обсудить про 10% на ГБО-4.

Почитал конечно, но не в этом суть вопроса, даже наоборот.
Основной вопрос сводится к следующему. Имеетт ли смысл вообще ставить гбо-2 на инжекторное авто. Могу написать по другому - без цифр.
Расход бензина на инжекторном авто существенно ниже оного на карбюраторном, а расход газа выше и в том и в другом случае, а если ставить гбо-2 на ижекторный авто, то эта разница будет выглядеть как сумма увеличения расходов между инжектор-бензин и инжектор-газ, + разница в расходе газа на гбо-2 и гбо-4. Как то так.
Или я опять не прав?
Там местами идет манипулирование фактами, не все так однозначно.
Соглашусь.
Хотя автор прав таки во многом. НО некоторые приведенные данные проверить довольно сложно. А некоторые имхо противоречат друг другу.
Газ горит быстрее, а детонационная стойкость его выше. Но что есть детонация, взрывная - по сути слишком высокая скорость горения смеси.
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 08 мар 2017, 12:16

Re: ГБО 4

Еще чисто техничекий вопрос.
Дойдет до установки ГБО или нет, но хочу заранее на снятом коллекторе сделать отверстия под газовые форсунки.
- какого диаметра надо делать отверстия и какая резьба, на газовых форсах бывает?
<<

Samtorr

Аватара пользователя

Сообщения: 136

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:45

Машина: Golf II 1.3i

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 08 мар 2017, 13:00

Re: ГБО 4

В коллекторе обычно газовые форсунки не устанавливают - они находятся по 2-3-4 в своей рампе, которая крепится в удобном месте недалеко от впускного коллектора. А в самом коллекторе сверятся отверстия под специальные штуцера, которые уже соединяются шлангами со своими форсунками.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 08 мар 2017, 13:58

Re: ГБО 4

Я ту статью скинул, чтобы как раз с цифрами было немного понятнее.
+25÷30% к расходу бензина нужно добавить и не ждать чуда в расходе. У меня так где-то и выходить (11÷12л.) даже с шагововым дозатором газа, который корректирует смесь по лямбде.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 08 мар 2017, 18:58

Re: ГБО 4

...даже с шагововым дозатором газа, который корректирует смесь по лямбде.

Я так понимаю, у Вас ГБО-2 ?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 08 мар 2017, 19:33

Re: ГБО 4

Да, с лямбда-контролем, всем SECU управляет.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 08 мар 2017, 19:42

Re: ГБО 4

В коллекторе обычно газовые форсунки не устанавливают
Ну с темой ГБО пока знаком мало, пускай будут штуцера.
Какой (какие) они обычно имеют диаметр/резьбу. Дабы заранее просверлить и нарезать на снятом коллекторе.
<<

Samtorr

Аватара пользователя

Сообщения: 136

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:45

Машина: Golf II 1.3i

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 08 мар 2017, 21:58

Re: ГБО 4

Ximoza писал(а):
Какой (какие) они обычно имеют диаметр/резьбу. Дабы заранее просверлить и нарезать на снятом коллекторе.

Спрошу завтра у установщика, по цифрам сам я не помню
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 91

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 08 мар 2017, 22:26

Re: ГБО 4

резьба штуц М6, сверлить на снятом можно запороть без обвеса, не понятно куда и каким углом врезать
раход газа не влияет на расход, правильная настройка и врезка главное для 2-3 пок, 4ое имеет ряд недостатков, для 100% настройки
дешовые форс, редуктор не даст полного диапозона по мощьности и оборотам. при активной езде автоматом переходит на бенз,
и сумарно растёт финансовый расход, да и на холодный дв не поедеш на газе, эапуск тольно на бензе, а на малой температуре < 40 будет стродать ресурс двс
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.