Select language:

ГБО 4

<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 22 июн 2016, 13:40

Re: ГБО 4

спасибо за внимание,нее,мне гонять не нужно,шаговый дозатор не купить,хочу как у тебя,лз-это что?а понял лямбда зонд, карбовый коллектор раздваивается по цилиндрам-не понял где.
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 23 июн 2016, 10:30

Re: ГБО 4

serg4 писал(а):карбовый коллектор раздваивается по цилиндрам-не понял где.

Речь про коллектор ваз классика, я советовал ставить 2 форсы вместо 4 (под попарку или одновременку), в этом случае не нужно засверливать врезку как можно ближе к впускному клапану, а достаточно сделать 2 врезки недалеко от места установки карба на 1,2 и 3,4 цилиндры.... на пальцах как мог объяснил....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 109

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 06 мар 2017, 23:47

Re: ГБО 4

Ищу информацию про управление ГБО-4 от CECU.
Почитал несколько тем, но почти во всех, упоминается ГБО-2.
По поводу управления газовыми форсунками, тоже тему видел, что пока нет, -- будет позже.
Но так толком и не понял следующего.
Если CECU: 1. может управлять форсунками 2. можно переключаться между таблицами, то какая разница какими форсунками управлять?
На одной таблице управлять газовыми, на другой бензиновыми.
На сколько я понимаю, газомозг в гбо-4 нужен для того, чтобы из импульса длительности бензофорсунки, получить длительность для газофорсунки, ну и плюс откорректировать это дело, под разные режимы. Но это потому, что в мозгах инжекторных авто, нет возможности переключать таблицы.
что касается температуры газовой фазы.
- мне кажется можно не учитывать, по крайней мере будет не хуже чем на гбо-2
- разве по ДК не будет корректироваться длительность впрыска при, обогащении / обеднении смеси?

Или нужно что-то еще?
<<

Alexx

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:03

Машина: 21053

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 07 мар 2017, 10:05

Re: ГБО 4

В ГБО4 насколько я знаю, есть еще датчик давления газа. Да и от температуры плотность меняется. Если это всё не учитывать, то смысл ставить ГБО4 ?
<<

DreaMinder

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18

Машина: ИЖ 412

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 07 мар 2017, 12:28

Re: ГБО 4

кроме перечисленных проблем это слегка нецелесообразно.
Гораздо легче и иногда даже дешевле найти газомозг и подключить его к секу. Там ведь все уже заточено под газ, чуть что, можно обратиться к газовщиками А на секу, кто знает какие могут вылезти подводные камни...
<<

dimonzobkiv

Аватара пользователя

Сообщения: 60

Зарегистрирован: 26 дек 2016, 13:44

Машина: ВАЗ 21063 1.2 keihin

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 07 мар 2017, 12:40

Re: ГБО 4

А вот мне тож интересно сделать гбо4+карб именно на secu, в принципе как редуктор исправен, то у меня и 1-е хорошо едет с електронным редуктором за счет карбов keihin, но все же. Секу в будущем обезательно куплю. Интересует по подробней узнать можна ли подружить газофорсы с секу, и как тогда регулироват время открытия, или же секу сам будет ето все подстраивать?
ВАЗ 21063 1.2 Keihin DUAL CARB, Эстонец2, ГБО-2, Secu-3 micro
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 109

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 07 мар 2017, 23:15

Re: ГБО 4

Может вы и правы, но на сколько я понимаю, есть два момента.
1. Мозги гбо-4 рассчитаны на подключение также и к OBD-2 разъему, а на SECU такого нет.
2. Газомозг, требует для тонкой настройки специального оборудования и программ, которые приобретать для настройки единичного авто - не рентабельно, а SECU все это уже предусмотрено настраивай как хочешь. Имхо если бы была соответствующая прошивка, лучше поставить еще одну SECU в качестве газомозга, а дад и дтв использовать в качестве датчиков давления и температуры газовой фазы.
<<

DreaMinder

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18

Машина: ИЖ 412

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 07 мар 2017, 23:39

Re: ГБО 4

1. не знаю как, но тут местные ни один раз подключали. В конце концов это просто разъем, можно и на сопельки повесить)00)0
2. я конечно не эксперт но я не вижу проблем в настройке газа через саму секу. Ведь газомозг основывается на сигналах с бензомозгов. Ну вот при условии что бензоинжектора под управлением секу нет, можно регулировать карты секу получая эффект от регулировки на газомозге
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 109

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 07 мар 2017, 23:48

Re: ГБО 4

Есть еще такая постановка вопроса. Стоит ли устанавливать гбо-2 на инжекторный/моноинжекторный автомобиль.
Есть ли данные по расходу газа ГБО-2 и ГБО-4 в одинаковых условиях. Лично мне кажется, что поскольку ГБО-2 работает по принципу простейшего карбюратора, то устанавливать гбо-2 на инжекторный автомобиль нецелесообразно, т.к. расход на газу и на бензине будет отличаться процентов на 60.?? (логика примерно такая - инжектор экономичнее карба процентов на 20, инжекторный идеально настроенный газ из за теплотворной способности топлива больше по расходу чем бензин, процентов на 10, простейший карб, больше по расходу чем современный еще процентов на 20. итого 1,2х1,2х1,1=1,58.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2543

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Сообщение 08 мар 2017, 00:16

Re: ГБО 4

Почитайте, очень доходчиво написано и тогда можно обсудить про 10% на ГБО-4.
https://www.drive2.ru/c/2941684/
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.