American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГБО 4

<<

serg4

User avatar

Posts: 256

Joined: 09 Dec 2014, 21:17

Location: Россия

Your CAR: 2105

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 52 times
Been thanked: 24 times

Post 22 Jun 2016, 13:40

Re: ГБО 4

спасибо за внимание,нее,мне гонять не нужно,шаговый дозатор не купить,хочу как у тебя,лз-это что?а понял лямбда зонд, карбовый коллектор раздваивается по цилиндрам-не понял где.
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 23 Jun 2016, 10:30

Re: ГБО 4

serg4 wrote:карбовый коллектор раздваивается по цилиндрам-не понял где.

Речь про коллектор ваз классика, я советовал ставить 2 форсы вместо 4 (под попарку или одновременку), в этом случае не нужно засверливать врезку как можно ближе к впускному клапану, а достаточно сделать 2 врезки недалеко от места установки карба на 1,2 и 3,4 цилиндры.... на пальцах как мог объяснил....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 127

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 06 Mar 2017, 23:47

Re: ГБО 4

Ищу информацию про управление ГБО-4 от CECU.
Почитал несколько тем, но почти во всех, упоминается ГБО-2.
По поводу управления газовыми форсунками, тоже тему видел, что пока нет, -- будет позже.
Но так толком и не понял следующего.
Если CECU: 1. может управлять форсунками 2. можно переключаться между таблицами, то какая разница какими форсунками управлять?
На одной таблице управлять газовыми, на другой бензиновыми.
На сколько я понимаю, газомозг в гбо-4 нужен для того, чтобы из импульса длительности бензофорсунки, получить длительность для газофорсунки, ну и плюс откорректировать это дело, под разные режимы. Но это потому, что в мозгах инжекторных авто, нет возможности переключать таблицы.
что касается температуры газовой фазы.
- мне кажется можно не учитывать, по крайней мере будет не хуже чем на гбо-2
- разве по ДК не будет корректироваться длительность впрыска при, обогащении / обеднении смеси?

Или нужно что-то еще?
<<

Alexx

User avatar

Posts: 55

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 6 times

Post 07 Mar 2017, 10:05

Re: ГБО 4

В ГБО4 насколько я знаю, есть еще датчик давления газа. Да и от температуры плотность меняется. Если это всё не учитывать, то смысл ставить ГБО4 ?
<<

DreaMinder

User avatar

Posts: 35

Joined: 01 Jan 2016, 17:18

Your CAR: ИЖ 412

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 14 times
Been thanked: 15 times

Post 07 Mar 2017, 12:28

Re: ГБО 4

кроме перечисленных проблем это слегка нецелесообразно.
Гораздо легче и иногда даже дешевле найти газомозг и подключить его к секу. Там ведь все уже заточено под газ, чуть что, можно обратиться к газовщиками А на секу, кто знает какие могут вылезти подводные камни...
<<

dimonzobkiv

User avatar

Posts: 61

Joined: 26 Dec 2016, 13:44

Your CAR: ВАЗ 21063 1.2 keihin

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 07 Mar 2017, 12:40

Re: ГБО 4

А вот мне тож интересно сделать гбо4+карб именно на secu, в принципе как редуктор исправен, то у меня и 1-е хорошо едет с електронным редуктором за счет карбов keihin, но все же. Секу в будущем обезательно куплю. Интересует по подробней узнать можна ли подружить газофорсы с секу, и как тогда регулироват время открытия, или же секу сам будет ето все подстраивать?
ВАЗ 21063 1.2 Keihin DUAL CARB, Эстонец2, ГБО-2, Secu-3 micro
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 127

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 07 Mar 2017, 23:15

Re: ГБО 4

Может вы и правы, но на сколько я понимаю, есть два момента.
1. Мозги гбо-4 рассчитаны на подключение также и к OBD-2 разъему, а на SECU такого нет.
2. Газомозг, требует для тонкой настройки специального оборудования и программ, которые приобретать для настройки единичного авто - не рентабельно, а SECU все это уже предусмотрено настраивай как хочешь. Имхо если бы была соответствующая прошивка, лучше поставить еще одну SECU в качестве газомозга, а дад и дтв использовать в качестве датчиков давления и температуры газовой фазы.
<<

DreaMinder

User avatar

Posts: 35

Joined: 01 Jan 2016, 17:18

Your CAR: ИЖ 412

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 14 times
Been thanked: 15 times

Post 07 Mar 2017, 23:39

Re: ГБО 4

1. не знаю как, но тут местные ни один раз подключали. В конце концов это просто разъем, можно и на сопельки повесить)00)0
2. я конечно не эксперт но я не вижу проблем в настройке газа через саму секу. Ведь газомозг основывается на сигналах с бензомозгов. Ну вот при условии что бензоинжектора под управлением секу нет, можно регулировать карты секу получая эффект от регулировки на газомозге
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 127

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 07 Mar 2017, 23:48

Re: ГБО 4

Есть еще такая постановка вопроса. Стоит ли устанавливать гбо-2 на инжекторный/моноинжекторный автомобиль.
Есть ли данные по расходу газа ГБО-2 и ГБО-4 в одинаковых условиях. Лично мне кажется, что поскольку ГБО-2 работает по принципу простейшего карбюратора, то устанавливать гбо-2 на инжекторный автомобиль нецелесообразно, т.к. расход на газу и на бензине будет отличаться процентов на 60.?? (логика примерно такая - инжектор экономичнее карба процентов на 20, инжекторный идеально настроенный газ из за теплотворной способности топлива больше по расходу чем бензин, процентов на 10, простейший карб, больше по расходу чем современный еще процентов на 20. итого 1,2х1,2х1,1=1,58.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 08 Mar 2017, 00:16

Re: ГБО 4

Почитайте, очень доходчиво написано и тогда можно обсудить про 10% на ГБО-4.
https://www.drive2.ru/c/2941684/
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.