Select language:

ГБО 4

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5893

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.

Сообщение 17 июн 2015, 19:02

Re: ГБО 4

Может быть только слегка теплой. По большей части нагревается от платы, которая в свою очередь подогревается стабилизатором напряжения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

юрик

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 17:54

Машина: NYSSA 522 ЗМЗ402

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 24 июн 2015, 11:07

Re: ГБО 4

Доброго дня всем! У меня 2 платы SECU 3 ,одна полностью самодельная, вторая заказана на заводе . Обе платы работают, но сильно грееся проц . У меня ГБО 4 упрваляется таким же контроллером как у вас , единственное оличие -у нас частота в 2 раза меньше. В принципе работой SECU 3 я доволен, обьём работ при разработке был проведён колосальный. С основными настройками мы разобрались, но не получается задействовать выход эмулятора датчика Холла .Всё настраиваем, в прошивке сохраняем, на выходе 0.Может не та прошивка? Требуется прошивка:папарно-параллельное зажигание с 2мя коммутаторами и регулировкой времени накопления, и выходом эмулятора датчика Холла. Сейчас у нас плата управления ГБО4 работает на основе сигнала с датчика Холла, если мы правильно понимаем-выход эмулятора датчика Холла мы можем использовать как входной сигнал на нашем контроллере управления ГБО4.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5893

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.

Сообщение 24 июн 2015, 13:41

Re: ГБО 4

но не получается задействовать выход эмулятора датчика Холла

А выход не забыл переназначить на второй вкладке менеджера?

если мы правильно понимаем-выход эмулятора датчика Холла мы можем использовать как входной сигнал на нашем контроллере управления ГБО4.

Да, правильно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

юрик

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 17:54

Машина: NYSSA 522 ЗМЗ402

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 24 июн 2015, 14:03

Re: ГБО 4

Выход переназначили, там 0, осциллографом проверяли. Сегодня прямо на контроллере проверим, может что то по плате потеряли.
<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 20 июн 2016, 18:15

Re: ГБО 4

кто нибудь сделал на машину с карбом ?
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 21 июн 2016, 09:41

Re: ГБО 4

Сделали... давно сделали..... :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 21 июн 2016, 11:44

Re: ГБО 4

покАж?где? :shock:
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 21 июн 2016, 16:02

Re: ГБО 4

serg4 писал(а):покАж?где? :shock:


viewtopic.php?f=6&t=638 там все поэтапно фотки вроде выкладывал... может в другой теме... не помню давно это было.....(год назад :lol: :lol: :lol: ) еще минимум трое человек с этого форума(по-круче чем у меня у них там все кстати) гоняют на газовом впрыске под управлением SECU, кто на карбе а кто и дроссельный узел с инж приспособил.... а какая разница... :roll:
Жигу сильно форсировать низя.... тормоза слабые крестовины летят.... сцепу надо умощнять... только коробас сносит все :lol: :lol: :lol: ...
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 21 июн 2016, 18:24

Re: ГБО 4

а какая минимальная конфигурация нужна? я так понимаю редуктор гбо4,форсунки-какие 1 ом или 3 ом?драйвер форсунок,дк,что еще?
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 22 июн 2016, 08:42

Re: ГБО 4

serg4 писал(а):а какая минимальная конфигурация нужна? я так понимаю редуктор гбо4,форсунки-какие 1 ом или 3 ом?драйвер форсунок,дк,что еще?

блок SECU с поддержкой впрыска, драйвер низкоомной форсы, Валтек 3 Ома(можно и Хану поставить) на 2 цилиндра(врезку делать там где карбовый коллектор раздваивается по цилиндрам), ДПДЗ , ЛЗ - по желанию у меня получилось и без него, но потом все-равно поставил... Карб можно оставить(я с него диффузор вытащил что б дупло поболее было :lol: ) или лучше конечно дроссельный узел на место карба.... как бы и все.. а не вот опыт настройки ГБО 4 крайне желателен... Если его нет, то луше найти мозги ГБО-4 и подключить к SECU и драйвер форсы уже не нужен + Будете видеть давление и температуру в газовой магистрали.... Да и самое главно надо понять цель переделки... Если резиной дымить на 2 передаче это одно, а экономия эт другое.. А и еще 3 вариант троллить ланосоводов на 2 поколении.... и прочий ино-металолом... :lol: :lol: :lol:
- Че у тебя под капотом че так едет борзо... :shock:
- Да не знаю пацаны двигатель жигулевский 1.5 сток, карбюратор, ГБО стоит :roll: ..... А вы че зажали на инж 4 пок ставить.... ну че тогда газируйте потихоньку... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.