Select language:

ГБО 4

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2716

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 04 фев 2015, 02:19

Re: ГБО 4

Почему не готова, ведь уже одновременный впрыск готов? Скоро же релиз?
Так почему для карбюратора нельзя врезать в коллектор такие газовые форсунки и управлять ими?

ПС
Не будет ШИМ для удержания форсунок?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 04 фев 2015, 09:50

Re: ГБО 4

надо чтобы не мозгами ,а сам был мозгами. :lol:
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 04 фев 2015, 11:17

Re: ГБО 4

alvikagal писал(а):Почему не готова, ведь уже одновременный впрыск готов? Скоро же релиз?
Так почему для карбюратора нельзя врезать в коллектор такие газовые форсунки и управлять ими?

ПС
Не будет ШИМ для удержания форсунок?


Да, но это решается внешним драйвером.
Кроме этого нужно как минимум доделывать математику учитывая температуру и давление газа.
Есть и другие нюансы по газу...
Короче, мы к этому прийдем, но позже.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2716

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 04 фев 2015, 12:26

Re: ГБО 4

Температурой можно пренебречь.
Думаю, можно было бы попробовать, но пока нет форсунок, то и говорить об этом рано.
А так нужно прочитать полностью тему про одновременный впрыск, чтобы разобраться с работой и не задавать лишних вопросов. Туда не вникал, т.к. не собирался убирать карбюратор.

Сейчас отремонтировал блок управления шаговым дозатором газа AUTRONIC и пытаюсь разобраться с настройками, но это другая тема.
Буду надеяться, что в СЕКУ в ближайшем будушем появится возможность управлять шаговым дозатором.
Короче, готов отлаживать такой вариант.
Сам пока не могу разобраться в СИ, голова пухнет после ассемблера.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

hitech02

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Винница


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 12 фев 2015, 22:51

Re: ГБО 4

вставлю свои 2 слова. Как только секу научится управлять гбо4, я буду одним из первых кто его купит. Ведь с учетом последних событий, цена бензина, мягко говоря, кусается. Остается лишь ждать. Спасибо за Ваши труды!

и еще, с учетом опять же стоимости бензина, сильно возрастает спрос на секу как блока управления газа при переоборудовании автомобиля.
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 91

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 17 май 2015, 02:03

Re: ГБО 4

при не однакратном эксперементе на инжекторах, гбо2 и гбо4 разницы заметной не нашли, расход, приём, температурный режим, скоростной режим в горах крыма и это на метане, при правельной установке и регулировке цена вопроса об экономии актуально, а цена гбо4 кусюча, да и нормальные ханы стоют прилично, остальное просто хлам, деньги на ветер, плюс геморой с настройкой, дитчиками. фильтрами, а если дуб то и мастерам надо, то сколько будет экономии, да ещё если пропан и его цена, смысл всей приблуды? на метане Т4 по трасе на гбо 2 всего 1руб/км, по городу 1.15-1.30 , и скороть развивает более 130км/ч, запуск при -20 на газу и практически езда без прогрева, чего нет на гбо4, от +40, а до-бензин, и где та экономия, и тогда зачем газ нужен, и смысл , если на переход бензин_газ жди опустошение карба, а бред по поводу электродов для контроля бензина или мути с эппх, да и возможные глюки с этими наворотами, тогда уж просто бензин, правельное зажигание это тема, SECU в качестве
ГБО 3,4,5 не рекомендую, ресурс AVR не без предела, и так много обвеса, вего 8bit при 20мгц, в гбо4 STAG, DGTRONIC и аналоги тоже стоит мега 64 и занимается только впрыском газа, а не всем что можно прикрутить в авто к МК


как говорил Брежнев, экономика должна быть экономной товарищи.

и доживут ли ваши тазики до такого как "SECUTRONIC eco+"?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2716

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 17 май 2015, 11:48

Re: ГБО 4

Да, я тоже задумывался над ГБО-4, но цена заставляет задуматься.
Когда купил авто, уже стояло ГБО-2, но его настройка и обслуживание у ГБОшников тоже удовольствие дорогое, но и не всегда качественное. Ну раз уже стоит ГБО пропан, то решил его довести до ума с наименьшими затратами.
Установил на своё авто за 200грн. б/у блок управления шаговым дозатором газа "АУТРОНИК" (Польша). УДК был куплен намного ранее за 300грн. Т.е. цена вопроса 500грн. = 1 заправка бензином.
С помощью него можно и не ждать выработку бензина из карба, т.к. дозатор газа будет поддерживать смесь оптимальной, только нужно ЭПХХ отключить. Т.е. где-то около 30 градусов переключать на газ и отключать ЭПХХ.
Я доволен ГБО-3. Тут в конце поста немного описал мои хождения по мукам по настройке - viewtopic.php?p=3701#p3701
Когда полностью настрою, сделаю маленький отчёт по настройке (маразматичку).

Ездил на ГАЗ-53 на метане и подтверждаю, что он не видел вообще бензина, главное заправку не прозевать.
-20 заводилась без проблем с электронным зажиганием, ну естественно в радиатор заливали горячую воду ;) .
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 17 май 2015, 19:42

Re: ГБО 4

samodelkin писал(а):при не однакратном эксперементе на инжекторах, гбо2 и гбо4 разницы заметной не нашли, расход, приём, температурный режим, скоростной режим в горах крыма и это на метане, при правельной установке и регулировке цена вопроса об экономии актуально, а цена гбо4 кусюча, да и нормальные ханы стоют прилично, остальное просто хлам, деньги на ветер, плюс геморой с настройкой, дитчиками. фильтрами, а если дуб то и мастерам надо, то сколько будет экономии, да ещё если пропан и его цена, смысл всей приблуды? на метане Т4 по трасе на гбо 2 всего 1руб/км, по городу 1.15-1.30 , и скороть развивает более 130км/ч, запуск при -20 на газу и практически езда без прогрева, чего нет на гбо4, от +40, а до-бензин, и где та экономия, и тогда зачем газ нужен, и смысл , если на переход бензин_газ жди опустошение карба, а бред по поводу электродов для контроля бензина или мути с эппх, да и возможные глюки с этими наворотами, тогда уж просто бензин, правельное зажигание это тема, SECU в качестве
ГБО 3,4,5 не рекомендую, ресурс AVR не без предела, и так много обвеса, вего 8bit при 20мгц, в гбо4 STAG, DGTRONIC и аналоги тоже стоит мега 64 и занимается только впрыском газа, а не всем что можно прикрутить в авто к МК


как говорил Брежнев, экономика должна быть экономной товарищи.

и доживут ли ваши тазики до такого как "SECUTRONIC eco+"?


На мой взгляд люди, которые устанавливают секу прежде всего те, кому нравится возится с машиной, а те кто заменяет карбюратор на инжектор еще и имеет свободное время)).
На счет экономии денег то если обслуживать ГБО4 не самому, а на СТО, то скорей всего ГБО1 будет на равных по цене обслуживания. Прогрев на бензине дает большую жизнь редуктору, да и при -20 на пропане не заведешь, ну а метан у нас стоит на 35% дороже пропана.
Лично у меня карбюратор работал без проблем, были проблемы с зажиганием, потом но понял только после установки моноинжектора и прочтения логов, потом замена зажигания, потом впрыска бензина, потом 4 газовые форсунки. В общем написанная мною прошивка и спаянное железо дают свободу совершенствования и отнимают свободное время)).
Еще можно ГБО 4 на карбюратор поставить, конечно отсутствие ресивера и неравнодлинный впуск могут убить всю прелесть дозировки электроникой. Хотя я по сравнению с карбом получил на моноижекторе экономию в городском и трассовом цикле где-то на литр. Город был 10 стал 9, трасса была 7,5 стала 6,4.
Ну и если лепить ГБО4 на карб то переключение газ/бензин оставляет при этом желать лучшего.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 18 май 2015, 09:06

Re: ГБО 4

Прочитал последние посты samodelkin. Вижу что очередной кулибин появился на нашем сайте. Если будете продолжать писать такой бред, то удалю вас с форума. Здесь не место для кулибинщины.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

юрик

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 17:54

Машина: NYSSA 522 ЗМЗ402

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 17 июн 2015, 18:31

Re: ГБО 4

Добрый день! У меня вопрос, насколько сильно у вас греется MEGA 32 в smdшном корпусе? У меня на авто ГБО 4 управляется контроллером на MEGA 32 в корпусе DIP 40 , в работе он слегка теплеет. На SECU MEGA 32 в корпусеSMD греется ,или это его нормальная температура?
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.