Page 2 of 7

Re: ГБО 4

Posted: 03 Dec 2014, 00:13
by Pavel Buyevich
Сильный оффтоп, но попытаю счстья и тут. Дано ГБО gig-3 satellite предназначенное как для карбовых так и инжекторных авто - попарнопарралельный впрыск, две форсунки, управляется импульсами с тахометра. Проблема, тахометр не несет даже примерного намека на то какой из циклов проходит двигатель (в каком цилиндре искра), соответственно, в зависимости от исходных условий форсунки будут открываться либо в подходящий момент (для отдельного цилинщра 50% топлива заранее, 50%
перед открытием клапана), либо не в подходящий (50% чуть заранее, 50% уже перед закрыттем впускного клапана). Меня терзают смутные сомнения, ставит это гбо э, или нет, федь фактически то, правильно ли будет фазирован фвпрыск топлива зависит лишь от воли случая. Либо я чего-то не знаю, либо забить ибо эта "особенность" никак не скажется на общем балансе наполнения цилиндров топливом?... Сомнения, сомнения, сомнения...

Re: ГБО 4

Posted: 03 Dec 2014, 15:09
by KOT
При попарном, одновременном впрыске нет разницы, когда происходит момент открытия форсунки
Почитайте теорию ДВС, я думаю на данный момент в странах СНГ половина или даже большая часть машин ездить на попарном впрыске, ланос, ВАЗ, некоторые модели, опель, много старых иномарок.

Re: ГБО 4

Posted: 03 Dec 2014, 15:12
by KOT
Но я не знаю что такое gig-3 satellite, там вроде одна форсунка либо одновременный впрыск, есть вероятность что данная система не лучше чем ГБО1

Re: ГБО 4

Posted: 03 Dec 2014, 16:07
by Pavel Buyevich
KOT wrote:Но я не знаю что такое gig-3 satellite, там вроде одна форсунка либо одновременный впрыск, есть вероятность что данная система не лучше чем ГБО1
Две форсы, и именно попарно парралельный впрыск, запущено на столе - работает именно в попарно парралельном режиме от тахометра. Впрочем если оно будет работать со сбитыми фазами впрыска, то действительно, никакого преимущества перед эжектором, или шаговым дозатором оно иметь не будет ибо система становится очень инертной, медленно реагирующей на изменяющиеся условия. Во вложении картинка поясняющая важность выбора подходящего момента для попарно парралельного впрыска. Зеленым отображена работа одной форсунки в данной системе (двух в попарно-парралельном режиме при наличии 4х форсунок). Топливо распределяется первой форсункой в 1й и 4й цилиндры, и второй форсункой в 3й и 2й цилиндры.

Re: ГБО 4

Posted: 03 Dec 2014, 18:12
by KOT
В попарном впрыске дозировка осуществляется по пол дозы, все равно моноинжектор делает смесь лучше карбюратора
У меня попарный впрыск, я пробовал менять фазу впуска - ни на жопометр ни на лямбда зонд я не увидел никакой разницы.
Меня смущает следующее: какие форсунки можно ставить под эту систему и как ее настраивать?
Я прочитал что не требуется подключение к ноуту для настройки.

Re: ГБО 4

Posted: 03 Dec 2014, 22:26
by Pavel Buyevich
У меня эти форсунки http://www.mimgas.com/en/enjektor.asp. Настраивается по спартански: сопля с блока управления вешается на массу, и ловкими нажатиями переключателя вида топлива и вращением потенциометров на блоке управления делается основная настройка. Качество смеси регулируется, в случае инжекторной машины, лямбдой и временем впрыска с бензиновых форсунок, в случае с карбом - в ручном режиме, потенциометрами в реальном времени :( (речи о кривых вообще не идет) . К слову сказать в этой системе используется дифференциальный редуктор, как в системах первого поколения, регулирующий давление газа на форсунках в зависимости от разрежения в коллекторе (который так-же нужно регулировать). Короче и мягко говоря - своеобразная система :D (еще и запатентованная - ноухау :D )...

Re: ГБО 4

Posted: 03 Feb 2015, 20:51
by serg4
сможет ли secu так управлять?
http://sauvz.com/for/viewtopic.php?f=4&t=269

Re: ГБО 4

Posted: 03 Feb 2015, 23:19
by STC
serg4 wrote:сможет ли secu так управлять?
http://sauvz.com/for/viewtopic.php?f=4&t=269
Может. SECU можно будет ставить на карбюратор с ГБО4.
Вернее так: на карбюратор с SECU можно будет поставить ГБО4 ;)

Re: ГБО 4

Posted: 04 Feb 2015, 00:19
by alvikagal
Я бы попробовал такой вариант.
Стоимость таких форсунок 1000 грн. (вот бы кто подарил :D ) и ещё нужно силовую часть схемы управления собрать.

Re: ГБО 4

Posted: 04 Feb 2015, 01:27
by STC
alvikagal wrote:Я бы попробовал такой вариант.
Стоимость таких форсунок 1000 грн. (вот бы кто подарил :D ) и ещё нужно силовую часть схемы управления собрать.
Саша, ты не так понял :D . SECU будет формировать длительность впрыска для мозгов ГБО4.
Сама SECU еще не готова управлять впрыском газа.