American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГБО 4

<<

Pavel Buyevich

User avatar

Posts: 30

Joined: 30 Aug 2014, 09:56


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 03 Dec 2014, 00:13

Re: ГБО 4

Сильный оффтоп, но попытаю счстья и тут. Дано ГБО gig-3 satellite предназначенное как для карбовых так и инжекторных авто - попарнопарралельный впрыск, две форсунки, управляется импульсами с тахометра. Проблема, тахометр не несет даже примерного намека на то какой из циклов проходит двигатель (в каком цилиндре искра), соответственно, в зависимости от исходных условий форсунки будут открываться либо в подходящий момент (для отдельного цилинщра 50% топлива заранее, 50%
перед открытием клапана), либо не в подходящий (50% чуть заранее, 50% уже перед закрыттем впускного клапана). Меня терзают смутные сомнения, ставит это гбо э, или нет, федь фактически то, правильно ли будет фазирован фвпрыск топлива зависит лишь от воли случая. Либо я чего-то не знаю, либо забить ибо эта "особенность" никак не скажется на общем балансе наполнения цилиндров топливом?... Сомнения, сомнения, сомнения...
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 03 Dec 2014, 15:09

Re: ГБО 4

При попарном, одновременном впрыске нет разницы, когда происходит момент открытия форсунки
Почитайте теорию ДВС, я думаю на данный момент в странах СНГ половина или даже большая часть машин ездить на попарном впрыске, ланос, ВАЗ, некоторые модели, опель, много старых иномарок.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 03 Dec 2014, 15:12

Re: ГБО 4

Но я не знаю что такое gig-3 satellite, там вроде одна форсунка либо одновременный впрыск, есть вероятность что данная система не лучше чем ГБО1
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Pavel Buyevich

User avatar

Posts: 30

Joined: 30 Aug 2014, 09:56


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 03 Dec 2014, 16:07

Re: ГБО 4

KOT wrote:Но я не знаю что такое gig-3 satellite, там вроде одна форсунка либо одновременный впрыск, есть вероятность что данная система не лучше чем ГБО1

Две форсы, и именно попарно парралельный впрыск, запущено на столе - работает именно в попарно парралельном режиме от тахометра. Впрочем если оно будет работать со сбитыми фазами впрыска, то действительно, никакого преимущества перед эжектором, или шаговым дозатором оно иметь не будет ибо система становится очень инертной, медленно реагирующей на изменяющиеся условия. Во вложении картинка поясняющая важность выбора подходящего момента для попарно парралельного впрыска. Зеленым отображена работа одной форсунки в данной системе (двух в попарно-парралельном режиме при наличии 4х форсунок). Топливо распределяется первой форсункой в 1й и 4й цилиндры, и второй форсункой в 3й и 2й цилиндры.
Attachments
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 03 Dec 2014, 18:12

Re: ГБО 4

В попарном впрыске дозировка осуществляется по пол дозы, все равно моноинжектор делает смесь лучше карбюратора
У меня попарный впрыск, я пробовал менять фазу впуска - ни на жопометр ни на лямбда зонд я не увидел никакой разницы.
Меня смущает следующее: какие форсунки можно ставить под эту систему и как ее настраивать?
Я прочитал что не требуется подключение к ноуту для настройки.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Pavel Buyevich

User avatar

Posts: 30

Joined: 30 Aug 2014, 09:56


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 03 Dec 2014, 22:26

Re: ГБО 4

У меня эти форсунки http://www.mimgas.com/en/enjektor.asp. Настраивается по спартански: сопля с блока управления вешается на массу, и ловкими нажатиями переключателя вида топлива и вращением потенциометров на блоке управления делается основная настройка. Качество смеси регулируется, в случае инжекторной машины, лямбдой и временем впрыска с бензиновых форсунок, в случае с карбом - в ручном режиме, потенциометрами в реальном времени :( (речи о кривых вообще не идет) . К слову сказать в этой системе используется дифференциальный редуктор, как в системах первого поколения, регулирующий давление газа на форсунках в зависимости от разрежения в коллекторе (который так-же нужно регулировать). Короче и мягко говоря - своеобразная система :D (еще и запатентованная - ноухау :D )...
<<

serg4

User avatar

Posts: 256

Joined: 09 Dec 2014, 21:17

Location: Россия

Your CAR: 2105

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 52 times
Been thanked: 24 times

Post 03 Feb 2015, 20:51

Re: ГБО 4

сможет ли secu так управлять?
http://sauvz.com/for/viewtopic.php?f=4&t=269
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 03 Feb 2015, 23:19

Re: ГБО 4

serg4 wrote:сможет ли secu так управлять?
http://sauvz.com/for/viewtopic.php?f=4&t=269


Может. SECU можно будет ставить на карбюратор с ГБО4.
Вернее так: на карбюратор с SECU можно будет поставить ГБО4 ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 04 Feb 2015, 00:19

Re: ГБО 4

Я бы попробовал такой вариант.
Стоимость таких форсунок 1000 грн. (вот бы кто подарил :D ) и ещё нужно силовую часть схемы управления собрать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 04 Feb 2015, 01:27

Re: ГБО 4

alvikagal wrote:Я бы попробовал такой вариант.
Стоимость таких форсунок 1000 грн. (вот бы кто подарил :D ) и ещё нужно силовую часть схемы управления собрать.


Саша, ты не так понял :D . SECU будет формировать длительность впрыска для мозгов ГБО4.
Сама SECU еще не готова управлять впрыском газа.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.