Select language:

ГБО 4

<<

Pavel Buyevich

Аватара пользователя

Сообщения: 30

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 09:56


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 03 дек 2014, 00:13

Re: ГБО 4

Сильный оффтоп, но попытаю счстья и тут. Дано ГБО gig-3 satellite предназначенное как для карбовых так и инжекторных авто - попарнопарралельный впрыск, две форсунки, управляется импульсами с тахометра. Проблема, тахометр не несет даже примерного намека на то какой из циклов проходит двигатель (в каком цилиндре искра), соответственно, в зависимости от исходных условий форсунки будут открываться либо в подходящий момент (для отдельного цилинщра 50% топлива заранее, 50%
перед открытием клапана), либо не в подходящий (50% чуть заранее, 50% уже перед закрыттем впускного клапана). Меня терзают смутные сомнения, ставит это гбо э, или нет, федь фактически то, правильно ли будет фазирован фвпрыск топлива зависит лишь от воли случая. Либо я чего-то не знаю, либо забить ибо эта "особенность" никак не скажется на общем балансе наполнения цилиндров топливом?... Сомнения, сомнения, сомнения...
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 03 дек 2014, 15:09

Re: ГБО 4

При попарном, одновременном впрыске нет разницы, когда происходит момент открытия форсунки
Почитайте теорию ДВС, я думаю на данный момент в странах СНГ половина или даже большая часть машин ездить на попарном впрыске, ланос, ВАЗ, некоторые модели, опель, много старых иномарок.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 03 дек 2014, 15:12

Re: ГБО 4

Но я не знаю что такое gig-3 satellite, там вроде одна форсунка либо одновременный впрыск, есть вероятность что данная система не лучше чем ГБО1
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Pavel Buyevich

Аватара пользователя

Сообщения: 30

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 09:56


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 03 дек 2014, 16:07

Re: ГБО 4

KOT писал(а):Но я не знаю что такое gig-3 satellite, там вроде одна форсунка либо одновременный впрыск, есть вероятность что данная система не лучше чем ГБО1

Две форсы, и именно попарно парралельный впрыск, запущено на столе - работает именно в попарно парралельном режиме от тахометра. Впрочем если оно будет работать со сбитыми фазами впрыска, то действительно, никакого преимущества перед эжектором, или шаговым дозатором оно иметь не будет ибо система становится очень инертной, медленно реагирующей на изменяющиеся условия. Во вложении картинка поясняющая важность выбора подходящего момента для попарно парралельного впрыска. Зеленым отображена работа одной форсунки в данной системе (двух в попарно-парралельном режиме при наличии 4х форсунок). Топливо распределяется первой форсункой в 1й и 4й цилиндры, и второй форсункой в 3й и 2й цилиндры.
Вложения
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 03 дек 2014, 18:12

Re: ГБО 4

В попарном впрыске дозировка осуществляется по пол дозы, все равно моноинжектор делает смесь лучше карбюратора
У меня попарный впрыск, я пробовал менять фазу впуска - ни на жопометр ни на лямбда зонд я не увидел никакой разницы.
Меня смущает следующее: какие форсунки можно ставить под эту систему и как ее настраивать?
Я прочитал что не требуется подключение к ноуту для настройки.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Pavel Buyevich

Аватара пользователя

Сообщения: 30

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 09:56


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 03 дек 2014, 22:26

Re: ГБО 4

У меня эти форсунки http://www.mimgas.com/en/enjektor.asp. Настраивается по спартански: сопля с блока управления вешается на массу, и ловкими нажатиями переключателя вида топлива и вращением потенциометров на блоке управления делается основная настройка. Качество смеси регулируется, в случае инжекторной машины, лямбдой и временем впрыска с бензиновых форсунок, в случае с карбом - в ручном режиме, потенциометрами в реальном времени :( (речи о кривых вообще не идет) . К слову сказать в этой системе используется дифференциальный редуктор, как в системах первого поколения, регулирующий давление газа на форсунках в зависимости от разрежения в коллекторе (который так-же нужно регулировать). Короче и мягко говоря - своеобразная система :D (еще и запатентованная - ноухау :D )...
<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 03 фев 2015, 20:51

Re: ГБО 4

сможет ли secu так управлять?
http://sauvz.com/for/viewtopic.php?f=4&t=269
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 03 фев 2015, 23:19

Re: ГБО 4

serg4 писал(а):сможет ли secu так управлять?
http://sauvz.com/for/viewtopic.php?f=4&t=269


Может. SECU можно будет ставить на карбюратор с ГБО4.
Вернее так: на карбюратор с SECU можно будет поставить ГБО4 ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 04 фев 2015, 00:19

Re: ГБО 4

Я бы попробовал такой вариант.
Стоимость таких форсунок 1000 грн. (вот бы кто подарил :D ) и ещё нужно силовую часть схемы управления собрать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 04 фев 2015, 01:27

Re: ГБО 4

alvikagal писал(а):Я бы попробовал такой вариант.
Стоимость таких форсунок 1000 грн. (вот бы кто подарил :D ) и ещё нужно силовую часть схемы управления собрать.


Саша, ты не так понял :D . SECU будет формировать длительность впрыска для мозгов ГБО4.
Сама SECU еще не готова управлять впрыском газа.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.