ГБО 4
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: ГБО 4
А в чем конкретно заключается суть? Что требуется для гбо от секу?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: ГБО 4
От секи требуется: полноценные мозги для инжектора, с поддержкой низкоомных форсунок.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: ГБО 4
Насколько хватает моих скромных познаний в ГБО, управление работой ГБО-4 осуществляется отдельным блоком управления. А этот блок, в свою очередь, требует два входящих сигнала - обороты и длительность импульса штатных бензиновых форсунок. И на основе этих сигналов газовый мозг уже самообучается.
Обороты берутся со штатных инжекторных мозгов, с выхода на тахометр. Длительность импульса берется тупо подключением к управляющему проводу штатных бензо-форсунок.
На данный момент SECU умеет и эмулировать на выходе сигнал ДХ, и выдавать сигнал на управление форсунками. То есть, в теории, для подключения ГБО-4 этого должно хватить.
Обороты берутся со штатных инжекторных мозгов, с выхода на тахометр. Длительность импульса берется тупо подключением к управляющему проводу штатных бензо-форсунок.
На данный момент SECU умеет и эмулировать на выходе сигнал ДХ, и выдавать сигнал на управление форсунками. То есть, в теории, для подключения ГБО-4 этого должно хватить.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: ГБО 4
Газомозги самоадаптироватся не могут без обратной связи, обратная связь должна быть по датчику кислорода либо газомозг должен быть подключен к разъему диагностики бензиновых мозгов.
Сека может считать время импульса но как настроить его пока не ясно.
Для газомозгов вобще можно тупо выдавать импульсы скажем 4 миллисекунды, а в газомозгах попытаться графиками настроить нужную смесь. Но импульсы желательно попарные или фазированные. т.е 2 или 4 канала, поскольку газовые форсунки медленней чем бензиновые и для обычных ВАЗ ЗАЗ настройка будет очень печальной или невозможной при паралельном впрыске.
А как будет осуществляться переключение на газ или бензин мне неясно, газомозг про остаток бензина в карбюраторе не знает.
Сека может считать время импульса но как настроить его пока не ясно.
Для газомозгов вобще можно тупо выдавать импульсы скажем 4 миллисекунды, а в газомозгах попытаться графиками настроить нужную смесь. Но импульсы желательно попарные или фазированные. т.е 2 или 4 канала, поскольку газовые форсунки медленней чем бензиновые и для обычных ВАЗ ЗАЗ настройка будет очень печальной или невозможной при паралельном впрыске.
А как будет осуществляться переключение на газ или бензин мне неясно, газомозг про остаток бензина в карбюраторе не знает.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: ГБО 4
Ни одни мозги, будь то инжектор, дизель или гбо, не могут самоадаптироваться.
После установки на авто необходима настройка в любом случае!
По Лямбде идет только корректировка, да и саму лямбду после установки блока необхонимо настраивать.
В зависимости от производителя и модели блока управления гбо подключения различны, самые первые подключались к инжектору (форсункам) сам блок делал только корректировку времени впрыска, новые блоки подключаются напрямую к ДПКВ и самостоятельно распределяют впрыск, блоки MikrideR дополнительно еще и управляют системой зажигания, то есть штатный ЭБУ нам необходим только для бензина на газу всю работу двигателя берет на себя газовый ЭБУ. При этом самые первые блоки включали форсунки синхронно (параллельно).
Но и никто не заставляет на ГБО4 переключатся автоматически выбрасываем автоматическую кнопку и ставим обычную)
После установки на авто необходима настройка в любом случае!
По Лямбде идет только корректировка, да и саму лямбду после установки блока необхонимо настраивать.
В зависимости от производителя и модели блока управления гбо подключения различны, самые первые подключались к инжектору (форсункам) сам блок делал только корректировку времени впрыска, новые блоки подключаются напрямую к ДПКВ и самостоятельно распределяют впрыск, блоки MikrideR дополнительно еще и управляют системой зажигания, то есть штатный ЭБУ нам необходим только для бензина на газу всю работу двигателя берет на себя газовый ЭБУ. При этом самые первые блоки включали форсунки синхронно (параллельно).
Для этого придется устанавливать небольшой самодельный блок и датчик уровня топлива в виде двух электродов.KOT wrote:А как будет осуществляться переключение на газ или бензин мне неясно, газомозг про остаток бензина в карбюраторе не знает.
Но и никто не заставляет на ГБО4 переключатся автоматически выбрасываем автоматическую кнопку и ставим обычную)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ГБО 4
В ближайшее время проверю ещё раз, ранее писал, что если отключить ЭПХХ, то бензин потихоньку вырабатывается из карбюратора.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: ГБО 4
Имеете ввиду переключится сразу на газ при этом выключив клапан ЭПХХ, не выработав бензин с карбюратора?alvikagal wrote:В ближайшее время проверю ещё раз, ранее писал, что если отключить ЭПХХ, то бензин потихоньку вырабатывается из карбюратора.
А как же быть с ускорительным насосом?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ГБО 4
Просто немного смесь богаче.
Я вообще при прогреве (машина стоит) переключался с бензина на газ.
Пробовал ехать, если ЭПХХ включен, то был сначала провал (захлёбывается), а затем машина едет, а без ЭПХХ нормально едет.
Нужно только клапан ЭПХХ запитать от бензинового клапана или чтобы SECU отключала ЭПХХ при переходе на газ.
Даже автоматический переход с бензина на газ можно сделать с помощью универсального выхода.
Я вообще при прогреве (машина стоит) переключался с бензина на газ.
Пробовал ехать, если ЭПХХ включен, то был сначала провал (захлёбывается), а затем машина едет, а без ЭПХХ нормально едет.
Нужно только клапан ЭПХХ запитать от бензинового клапана или чтобы SECU отключала ЭПХХ при переходе на газ.
Даже автоматический переход с бензина на газ можно сделать с помощью универсального выхода.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ГБО 4
Сегодня пробовал перейти сразу на газ не вырабатывая бензин из карбюратора, но отключив клапан ЭПХХ.
Смесь богатая становится и обороты немного меньше сразу стали.
Пробовал ехать - захлёбывается, но не глохнет.
Вот составил график из лога, на нём видно как меняется смесь УДК при переключении на газ:
Когда зелёный - 1, то это включен газ и отключен ЭПХХ, а когда дальше зелёный = 0, то газ выключен и ЭПХХ тоже.
Смесь богатая становится и обороты немного меньше сразу стали.
Пробовал ехать - захлёбывается, но не глохнет.
Вот составил график из лога, на нём видно как меняется смесь УДК при переключении на газ:
Когда зелёный - 1, то это включен газ и отключен ЭПХХ, а когда дальше зелёный = 0, то газ выключен и ЭПХХ тоже.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182