American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГБО 4

<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 15 Oct 2014, 16:35

ГБО 4

Собственно говоря вопрос - можно ли за счет secu 3 заставить работать ГБО 4 на карбюраторном автомобиле?
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 15 Oct 2014, 18:21

Re: ГБО 4

А в чем конкретно заключается суть? Что требуется для гбо от секу?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 15 Oct 2014, 19:35

Re: ГБО 4

От секи требуется: полноценные мозги для инжектора, с поддержкой низкоомных форсунок.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 16 Oct 2014, 10:37

Re: ГБО 4

Насколько хватает моих скромных познаний в ГБО, управление работой ГБО-4 осуществляется отдельным блоком управления. А этот блок, в свою очередь, требует два входящих сигнала - обороты и длительность импульса штатных бензиновых форсунок. И на основе этих сигналов газовый мозг уже самообучается.
Обороты берутся со штатных инжекторных мозгов, с выхода на тахометр. Длительность импульса берется тупо подключением к управляющему проводу штатных бензо-форсунок.
На данный момент SECU умеет и эмулировать на выходе сигнал ДХ, и выдавать сигнал на управление форсунками. То есть, в теории, для подключения ГБО-4 этого должно хватить.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 16 Oct 2014, 13:58

Re: ГБО 4

Газомозги самоадаптироватся не могут без обратной связи, обратная связь должна быть по датчику кислорода либо газомозг должен быть подключен к разъему диагностики бензиновых мозгов.
Сека может считать время импульса но как настроить его пока не ясно.
Для газомозгов вобще можно тупо выдавать импульсы скажем 4 миллисекунды, а в газомозгах попытаться графиками настроить нужную смесь. Но импульсы желательно попарные или фазированные. т.е 2 или 4 канала, поскольку газовые форсунки медленней чем бензиновые и для обычных ВАЗ ЗАЗ настройка будет очень печальной или невозможной при паралельном впрыске.
А как будет осуществляться переключение на газ или бензин мне неясно, газомозг про остаток бензина в карбюраторе не знает.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 16 Oct 2014, 22:57

Re: ГБО 4

Ни одни мозги, будь то инжектор, дизель или гбо, не могут самоадаптироваться.
После установки на авто необходима настройка в любом случае!
По Лямбде идет только корректировка, да и саму лямбду после установки блока необхонимо настраивать.
В зависимости от производителя и модели блока управления гбо подключения различны, самые первые подключались к инжектору (форсункам) сам блок делал только корректировку времени впрыска, новые блоки подключаются напрямую к ДПКВ и самостоятельно распределяют впрыск, блоки MikrideR дополнительно еще и управляют системой зажигания, то есть штатный ЭБУ нам необходим только для бензина на газу всю работу двигателя берет на себя газовый ЭБУ. При этом самые первые блоки включали форсунки синхронно (параллельно).

KOT wrote:А как будет осуществляться переключение на газ или бензин мне неясно, газомозг про остаток бензина в карбюраторе не знает.


Для этого придется устанавливать небольшой самодельный блок и датчик уровня топлива в виде двух электродов. :D
Но и никто не заставляет на ГБО4 переключатся автоматически :D выбрасываем автоматическую кнопку и ставим обычную) ;)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 335 times
Been thanked: 449 times

Post 17 Oct 2014, 07:26

Re: ГБО 4

В ближайшее время проверю ещё раз, ранее писал, что если отключить ЭПХХ, то бензин потихоньку вырабатывается из карбюратора.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 17 Oct 2014, 19:31

Re: ГБО 4

alvikagal wrote:В ближайшее время проверю ещё раз, ранее писал, что если отключить ЭПХХ, то бензин потихоньку вырабатывается из карбюратора.

Имеете ввиду переключится сразу на газ при этом выключив клапан ЭПХХ, не выработав бензин с карбюратора?
А как же быть с ускорительным насосом?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 335 times
Been thanked: 449 times

Post 17 Oct 2014, 19:46

Re: ГБО 4

Просто немного смесь богаче.
Я вообще при прогреве (машина стоит) переключался с бензина на газ.
Пробовал ехать, если ЭПХХ включен, то был сначала провал (захлёбывается), а затем машина едет, а без ЭПХХ нормально едет.
Нужно только клапан ЭПХХ запитать от бензинового клапана или чтобы SECU отключала ЭПХХ при переходе на газ.
Даже автоматический переход с бензина на газ можно сделать с помощью универсального выхода.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 335 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Oct 2014, 20:58

Re: ГБО 4

Сегодня пробовал перейти сразу на газ не вырабатывая бензин из карбюратора, но отключив клапан ЭПХХ.
Смесь богатая становится и обороты немного меньше сразу стали.
Пробовал ехать - захлёбывается, но не глохнет.
Вот составил график из лога, на нём видно как меняется смесь УДК при переключении на газ:
Когда зелёный - 1, то это включен газ и отключен ЭПХХ, а когда дальше зелёный = 0, то газ выключен и ЭПХХ тоже.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.