Select language:

ГБО 4

<<

Svyatogor

Аватара пользователя

Сообщения: 84

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:40

Машина: Москвич 2141 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 15 окт 2014, 16:35

ГБО 4

Собственно говоря вопрос - можно ли за счет secu 3 заставить работать ГБО 4 на карбюраторном автомобиле?
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 15 окт 2014, 18:21

Re: ГБО 4

А в чем конкретно заключается суть? Что требуется для гбо от секу?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 15 окт 2014, 19:35

Re: ГБО 4

От секи требуется: полноценные мозги для инжектора, с поддержкой низкоомных форсунок.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 16 окт 2014, 10:37

Re: ГБО 4

Насколько хватает моих скромных познаний в ГБО, управление работой ГБО-4 осуществляется отдельным блоком управления. А этот блок, в свою очередь, требует два входящих сигнала - обороты и длительность импульса штатных бензиновых форсунок. И на основе этих сигналов газовый мозг уже самообучается.
Обороты берутся со штатных инжекторных мозгов, с выхода на тахометр. Длительность импульса берется тупо подключением к управляющему проводу штатных бензо-форсунок.
На данный момент SECU умеет и эмулировать на выходе сигнал ДХ, и выдавать сигнал на управление форсунками. То есть, в теории, для подключения ГБО-4 этого должно хватить.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 16 окт 2014, 13:58

Re: ГБО 4

Газомозги самоадаптироватся не могут без обратной связи, обратная связь должна быть по датчику кислорода либо газомозг должен быть подключен к разъему диагностики бензиновых мозгов.
Сека может считать время импульса но как настроить его пока не ясно.
Для газомозгов вобще можно тупо выдавать импульсы скажем 4 миллисекунды, а в газомозгах попытаться графиками настроить нужную смесь. Но импульсы желательно попарные или фазированные. т.е 2 или 4 канала, поскольку газовые форсунки медленней чем бензиновые и для обычных ВАЗ ЗАЗ настройка будет очень печальной или невозможной при паралельном впрыске.
А как будет осуществляться переключение на газ или бензин мне неясно, газомозг про остаток бензина в карбюраторе не знает.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 16 окт 2014, 22:57

Re: ГБО 4

Ни одни мозги, будь то инжектор, дизель или гбо, не могут самоадаптироваться.
После установки на авто необходима настройка в любом случае!
По Лямбде идет только корректировка, да и саму лямбду после установки блока необхонимо настраивать.
В зависимости от производителя и модели блока управления гбо подключения различны, самые первые подключались к инжектору (форсункам) сам блок делал только корректировку времени впрыска, новые блоки подключаются напрямую к ДПКВ и самостоятельно распределяют впрыск, блоки MikrideR дополнительно еще и управляют системой зажигания, то есть штатный ЭБУ нам необходим только для бензина на газу всю работу двигателя берет на себя газовый ЭБУ. При этом самые первые блоки включали форсунки синхронно (параллельно).

KOT писал(а):А как будет осуществляться переключение на газ или бензин мне неясно, газомозг про остаток бензина в карбюраторе не знает.


Для этого придется устанавливать небольшой самодельный блок и датчик уровня топлива в виде двух электродов. :D
Но и никто не заставляет на ГБО4 переключатся автоматически :D выбрасываем автоматическую кнопку и ставим обычную) ;)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2666

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 17 окт 2014, 07:26

Re: ГБО 4

В ближайшее время проверю ещё раз, ранее писал, что если отключить ЭПХХ, то бензин потихоньку вырабатывается из карбюратора.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 17 окт 2014, 19:31

Re: ГБО 4

alvikagal писал(а):В ближайшее время проверю ещё раз, ранее писал, что если отключить ЭПХХ, то бензин потихоньку вырабатывается из карбюратора.

Имеете ввиду переключится сразу на газ при этом выключив клапан ЭПХХ, не выработав бензин с карбюратора?
А как же быть с ускорительным насосом?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2666

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 17 окт 2014, 19:46

Re: ГБО 4

Просто немного смесь богаче.
Я вообще при прогреве (машина стоит) переключался с бензина на газ.
Пробовал ехать, если ЭПХХ включен, то был сначала провал (захлёбывается), а затем машина едет, а без ЭПХХ нормально едет.
Нужно только клапан ЭПХХ запитать от бензинового клапана или чтобы SECU отключала ЭПХХ при переходе на газ.
Даже автоматический переход с бензина на газ можно сделать с помощью универсального выхода.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2666

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 27 окт 2014, 20:58

Re: ГБО 4

Сегодня пробовал перейти сразу на газ не вырабатывая бензин из карбюратора, но отключив клапан ЭПХХ.
Смесь богатая становится и обороты немного меньше сразу стали.
Пробовал ехать - захлёбывается, но не глохнет.
Вот составил график из лога, на нём видно как меняется смесь УДК при переключении на газ:
Когда зелёный - 1, то это включен газ и отключен ЭПХХ, а когда дальше зелёный = 0, то газ выключен и ЭПХХ тоже.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.