Select language:

Запуск РПД-415 на SECU

<<

ricochet

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:19

Машина: ВАЗ 2113/РПД 415

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 06 ноя 2014, 18:33

Re: Запуск РПД-415 на SECU

alvikagal писал(а):Менеджер подключен был во время работы?
Нужно лог записать, может ошибка синхронизации есть. Выложи лог работы двигателя.


Да, был подключен почти все время.

Файлы логов вот:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/356 ... 26.csv.zip (1.3 Мб)
https://dl.dropboxusercontent.com/u/356 ... 36.csv.zip (259 Кб)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2668

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 06 ноя 2014, 22:23

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Ошибки синхронизации нет.
Остаётся всё остальное кроме блока СЕКУ, т.е. ВВ провода, свечи, смесь, подсосы воздуха и т.п.
Этот двигатель наверно до установки СЕКУ не работал нормально?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

ricochet

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:19

Машина: ВАЗ 2113/РПД 415

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 06 ноя 2014, 22:49

Re: Запуск РПД-415 на SECU

alvikagal писал(а):Ошибки синхронизации нет.
Остаётся всё остальное кроме блока СЕКУ, т.е. ВВ провода, свечи, смесь, подсосы воздуха и т.п.
Этот двигатель наверно до установки СЕКУ не работал нормально?


у меня он вообще никак не работал, не удавалось запустить штатную МПСЗ - у нее никаких понятных средств диагностики вообще нет.
на СЕКУ я не грешу, нет никаких сомнений в том, что аппарат отрабатывает свою функцию добросовестно.
теперь, когда я знаю, что ДНО/ДУИ абсолютно исправны и установлены правильно, буду пробовать штатную опять стартануть, до этого было совершенно непонятно, где и как искать неисправность.

карб, который с ним был, оказался вообще неисправен, я карб нашел от восьмерки с обычным движком.
штатный карб под двигатель не найдешь, там особенная модификация восьмерочного солекса.
все тарировочные данные есть, можно из обычного переделать - надо только специалиста по карбам найти.

свечи я новые втыкал туда, только не с тем калильным числом, что надо - уже все в нагаре.
провода тоже новые.

смесь явно переобогащена, да и из трубы плюет бензином.
пока теория такая, что бензина переливает и заливает свечи, они работают на пределе.

двигатель по идее должен работать при одной рабочей свече на секцию, но у меня только со всеми запускается - видимо с двумя свечами шанс поджечь смесь больше.
<<

ricochet

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:19

Машина: ВАЗ 2113/РПД 415

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 08 ноя 2014, 14:02

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Работоспособность двигателя на SECU показала, что движок относительно исправен, датчики синхронизации исправны и установлены правильно.

В связи с этим я предпринял еще одну попытку запуска двигателя на штатной системе зажигания. Единственным местом для ошибки, по размышлениям, осталась полярность подключения датчиков синхронизации. Поэтому я оторвал разъемы и приделал маленькие клеммы - чтобы оперативно сменить полярность подключения и попробовать другой вариант. С первой же попытки искра появилась, значит, сразу угадал с полярностью. Двигатель почти завелся, но не завелся. Потом залило свечи и заводиться отказался совсем, но система зажигания при этом отрабатывала исправно.

Итог - это еще одно подтверждение гипотезы о том, что все так хреново работает исключительно из-за неверно работающего карбюратора. Более-менее уверенная работа на SECU это заслуга более мощной искры, обеспечиваемой применением BIP373.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 08 ноя 2014, 18:28

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Твоя задача указать примерно УОЗ соответстующий что у тебя в таблицах и покрутить карбюратор чтобы хоть как то работало. Потом уже съездишь к опытному карбюраторщику он настроет, только перед поездкой отключи регулятор ХХ и лучше вообше на холостой карте поставить ровный УОЗ с начала и до конца, чтобы не мешать карбюраторщику настраивать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ricochet

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:19

Машина: ВАЗ 2113/РПД 415

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 16 ноя 2014, 20:56

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Карбюраторщик удивился адовой прожорливости двигателя на холостом ходу, двигатель запускали с заведомо исправным карбюратором для нивы - он оказался весьма близок по параметрам к штатному. Однако это не очень помогло, ровной работы двигателя достичь не удалось.

Каким образом можно достоверно определить наличие пропусков зажигания/воспламенения?

Теоретически это может делать контроллер, определяя наличие положительного ускорения вращения маховика после подачи искры. Умеет ли это делать SECU?
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 17 ноя 2014, 12:03

Re: Запуск РПД-415 на SECU

А стеклянных свечей у карбюраторщика нету?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

ricochet

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:19

Машина: ВАЗ 2113/РПД 415

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 17 ноя 2014, 21:47

Re: Запуск РПД-415 на SECU

DGrees писал(а):А стеклянных свечей у карбюраторщика нету?


таковых увы нет.

если намотать катушку вокруг высоковольтного провода и подцепиться на нее осциллографом - можно ли будет там что-то увидеть и заметить пропуски?
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 17 ноя 2014, 22:22

Re: Запуск РПД-415 на SECU

тут интереснейшая тема была.
но автор темы защитил диссертацию... и тема стухла. оч жаль конечно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 18 ноя 2014, 09:10

Re: Запуск РПД-415 на SECU

ricochet писал(а):
DGrees писал(а):А стеклянных свечей у карбюраторщика нету?


таковых увы нет.

если намотать катушку вокруг высоковольтного провода и подцепиться на нее осциллографом - можно ли будет там что-то увидеть и заметить пропуски?

Это используется для подключения внешнего стробоскопа, пропуски зажигания увидишь, воспламенения - нет.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.