Select language:

Запуск РПД-415 на SECU

<<

ricochet

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:19

Машина: ВАЗ 2113/РПД 415

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 15 окт 2014, 12:30

Re: Запуск РПД-415 на SECU

r26555 писал(а):у меня также коммутатор сделан
т .е я взял корпус от родного жигулевского и там два ключа 373, но не рядом как у тебя они приложены...
а разнесены. один стоит на этом приливчике как у тебя....


ну у меня их четыре штуки, а приливчики мне понравились тем, что они достаточно массивные и в них можно в принципе сделать резьбу не сквозную.
<<

ricochet

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:19

Машина: ВАЗ 2113/РПД 415

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 15 окт 2014, 12:33

Re: Запуск РПД-415 на SECU

STC писал(а):При идеально подобранном времени нокопления можно вообще без радиатора.
Чем больше радиатор, тем больше допуск по ошибке времени накопения.


понял, спасибо.

а где лучше установить радиатор с ключами - в салоне или под капотом?
если под капотом, то получается много длинных проводов - четыре до радиатора с ключами и от него еще четыре на катушки.

в салоне, если ставить рядом с блоком SECU, то там будут довольно короткие провода от блока к ключам, а потом уже длинные к катушкам, а в этом случае провода от ключей к катушкам получатся раза в 2.5-3 длиннее, чем в первом варианте.
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 15 окт 2014, 12:44

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Ставь под капотом, ничего ключам не будет, только пайку хорошо заизолируй.
Да и вообще так безопаснее! Через ключи идет большой ток.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

r26555

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 06:04

Откуда: Казахстан, Алматы


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 20 окт 2014, 07:07

Re: Запуск РПД-415 на SECU

у меня напрмер ключи стоят под капотом в корпусе стандартного коммутатора. Ваз 2106, закрепил за расширительным бачком. А блок сторит в салоне за блоком предохранителей под панелью....
поэтому провода получились и от катушек и от коммутатора короткие....где то по 50-70 см
а катушки кстати стоят газелевские слева от двигателя на щитке моторном...
все в кучке в общем....
<<

ricochet

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:19

Машина: ВАЗ 2113/РПД 415

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 26 окт 2014, 23:37

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Собрал сегодня всю проводку, подал питание, подключил к компу, стал изучать.

Появились вопросы.

Нашел режим диагностики: как только его включаю, сразу все ключи (BIP373) открываются. Гаснут, когда ставлю соответствующую галочку. Это так и должно быть?

Подключил вольтметр на выход управления клапаном ЭПХХ. Ставлю галочку - на выходе 12В. Тут все ясно.

Подключил вольтметр на выход CE. Ставлю галочку, не ставлю - никакой реакции, ноль вольт. Этот так и должно быть?


Далее стал изучать, каким образом задаются таблицы УОЗ. У меня есть следующий набор таблиц:
- таблица для холостого хода холодного двигателя
- таблица для холостого хода горячего двигателя
- таблица для рабочего режима холодного двигателя
- таблица для рабочего режима горячего двигателя

Первые две таблицы - просто кривые, зависимость УОЗ от оборотов.

Последние две имеют 17 строк, пронумерованных от 0 до 256 с шагом 16, я так понимаю, это режим нагрузки на двигатель, измеряемый при помощи ДАД. В менеджере вижу редактирование таблиц для разных расходов воздуха, очевидно, это оно. Их 16 штук, я так понимаю, это примерно соответствует строками имеющихся у меня таблиц.

Теперь следующее соображение. Штатный МПСЗ имеет, по факту, два набора таблиц - для холодного и для горячего двигателя. Здесь же отдельных таблиц для холодного/горячего режимов нет, здесь температурная коррекция задается в виде кривой смещения УОЗ из рабочей таблицы, смещение зависит от текущей температуры. Как рассчитывать таблицу температурной коррекции? По сути точный эквивалент двух таблиц холодного/горячего режимов сделать не получится, потому что коррекция для некоторой температуры в моем случае не будет одной и той же для всего диапазона оборотов. В SECU есть дополнительный набор таблиц (для газа), возможно придется забить в них "горячий" режим и приделать автопереключение на этот набор при достижении некоторой температуры.

И последнее - откуда мне взять пусковую кривую УОЗ? Холодный холостой ход?
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 27 окт 2014, 08:51

Re: Запуск РПД-415 на SECU

ricochet писал(а):Подключил вольтметр на выход CE. Ставлю галочку, не ставлю - никакой реакции, ноль вольт. Этот так и должно быть?

Гыы, многие, и я тоже на этом моменте испугались. Всё просто - там открытый коллектор. Т.е. надо туда реальную лампу или диод подключить по схеме, тогда будет загораться и гаснуть.

По таблицам - в секу настраивается основная таблица для горячего режима, а для холодного есть таблица термо-коррекции.

Пусковую - для начала поставь номинальный угол на ХХ, улучшать потом можно будет на реально работающем моторе.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 27 окт 2014, 10:34

Re: Запуск РПД-415 на SECU

ricochet писал(а):Нашел режим диагностики: как только его включаю, сразу все ключи (BIP373) открываются. Гаснут, когда ставлю соответствующую галочку. Это так и должно быть?


Да. Нужно отключать ключи/коммутаторы перед входом в дагностику!
Там даже есть предупреждение на вкладке "Диагностика". ;)
<<

ricochet

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:19

Машина: ВАЗ 2113/РПД 415

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 27 окт 2014, 12:06

Re: Запуск РПД-415 на SECU

DGrees писал(а):Гыы, многие, и я тоже на этом моменте испугались. Всё просто - там открытый коллектор. Т.е. надо туда реальную лампу или диод подключить по схеме, тогда будет загораться и гаснуть.


понял, попробую.

DGrees писал(а):По таблицам - в секу настраивается основная таблица для горячего режима, а для холодного есть таблица термо-коррекции.


все равно холодный режим не получится сделать такой же, как эталонный.
но наверное это не настолько важно, по сути холодный режим только для прогрева.

DGrees писал(а):Пусковую - для начала поставь номинальный угол на ХХ, улучшать потом можно будет на реально работающем моторе.


а номинальный - это какой?
<<

ricochet

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:19

Машина: ВАЗ 2113/РПД 415

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 27 окт 2014, 12:08

Re: Запуск РПД-415 на SECU

t.shkurnyj писал(а):Да. Нужно отключать ключи/коммутаторы перед входом в дагностику!
Там даже есть предупреждение на вкладке "Диагностика". ;)


да я ж собственно сборку ключей и хотел проверить, работает ли она.
в качестве нагрузки подключал лампу.
это все пока на столе разложено, никакие катушки не подключены.

вредно ли ключи открывать без нагрузки?
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 27 окт 2014, 12:24

Re: Запуск РПД-415 на SECU

ricochet писал(а):но наверное это не настолько важно, по сути холодный режим только для прогрева.

верно.

ricochet писал(а):а номинальный - это какой?

Паспортный УОЗ на ХХ прогретого мотора. Н-р, для моего это 10, для обычных вазовских примерно также. Соответственно пусковая у меня - грубо говоря lerp (linear interpolation) с точками 0,0 и 600,10.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.