American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Запуск РПД-415 на SECU

<<

ricochet

User avatar

Posts: 67

Joined: 26 Sep 2014, 16:19

Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 32 times

Post 15 Oct 2014, 12:30

Re: Запуск РПД-415 на SECU

r26555 wrote:у меня также коммутатор сделан
т .е я взял корпус от родного жигулевского и там два ключа 373, но не рядом как у тебя они приложены...
а разнесены. один стоит на этом приливчике как у тебя....


ну у меня их четыре штуки, а приливчики мне понравились тем, что они достаточно массивные и в них можно в принципе сделать резьбу не сквозную.
<<

ricochet

User avatar

Posts: 67

Joined: 26 Sep 2014, 16:19

Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 32 times

Post 15 Oct 2014, 12:33

Re: Запуск РПД-415 на SECU

STC wrote:При идеально подобранном времени нокопления можно вообще без радиатора.
Чем больше радиатор, тем больше допуск по ошибке времени накопения.


понял, спасибо.

а где лучше установить радиатор с ключами - в салоне или под капотом?
если под капотом, то получается много длинных проводов - четыре до радиатора с ключами и от него еще четыре на катушки.

в салоне, если ставить рядом с блоком SECU, то там будут довольно короткие провода от блока к ключам, а потом уже длинные к катушкам, а в этом случае провода от ключей к катушкам получатся раза в 2.5-3 длиннее, чем в первом варианте.
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 15 Oct 2014, 12:44

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Ставь под капотом, ничего ключам не будет, только пайку хорошо заизолируй.
Да и вообще так безопаснее! Через ключи идет большой ток.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

r26555

User avatar

Posts: 36

Joined: 17 Jul 2014, 06:04

Location: Казахстан, Алматы


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 20 Oct 2014, 07:07

Re: Запуск РПД-415 на SECU

у меня напрмер ключи стоят под капотом в корпусе стандартного коммутатора. Ваз 2106, закрепил за расширительным бачком. А блок сторит в салоне за блоком предохранителей под панелью....
поэтому провода получились и от катушек и от коммутатора короткие....где то по 50-70 см
а катушки кстати стоят газелевские слева от двигателя на щитке моторном...
все в кучке в общем....
<<

ricochet

User avatar

Posts: 67

Joined: 26 Sep 2014, 16:19

Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 32 times

Post 26 Oct 2014, 23:37

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Собрал сегодня всю проводку, подал питание, подключил к компу, стал изучать.

Появились вопросы.

Нашел режим диагностики: как только его включаю, сразу все ключи (BIP373) открываются. Гаснут, когда ставлю соответствующую галочку. Это так и должно быть?

Подключил вольтметр на выход управления клапаном ЭПХХ. Ставлю галочку - на выходе 12В. Тут все ясно.

Подключил вольтметр на выход CE. Ставлю галочку, не ставлю - никакой реакции, ноль вольт. Этот так и должно быть?


Далее стал изучать, каким образом задаются таблицы УОЗ. У меня есть следующий набор таблиц:
- таблица для холостого хода холодного двигателя
- таблица для холостого хода горячего двигателя
- таблица для рабочего режима холодного двигателя
- таблица для рабочего режима горячего двигателя

Первые две таблицы - просто кривые, зависимость УОЗ от оборотов.

Последние две имеют 17 строк, пронумерованных от 0 до 256 с шагом 16, я так понимаю, это режим нагрузки на двигатель, измеряемый при помощи ДАД. В менеджере вижу редактирование таблиц для разных расходов воздуха, очевидно, это оно. Их 16 штук, я так понимаю, это примерно соответствует строками имеющихся у меня таблиц.

Теперь следующее соображение. Штатный МПСЗ имеет, по факту, два набора таблиц - для холодного и для горячего двигателя. Здесь же отдельных таблиц для холодного/горячего режимов нет, здесь температурная коррекция задается в виде кривой смещения УОЗ из рабочей таблицы, смещение зависит от текущей температуры. Как рассчитывать таблицу температурной коррекции? По сути точный эквивалент двух таблиц холодного/горячего режимов сделать не получится, потому что коррекция для некоторой температуры в моем случае не будет одной и той же для всего диапазона оборотов. В SECU есть дополнительный набор таблиц (для газа), возможно придется забить в них "горячий" режим и приделать автопереключение на этот набор при достижении некоторой температуры.

И последнее - откуда мне взять пусковую кривую УОЗ? Холодный холостой ход?
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 27 Oct 2014, 08:51

Re: Запуск РПД-415 на SECU

ricochet wrote:Подключил вольтметр на выход CE. Ставлю галочку, не ставлю - никакой реакции, ноль вольт. Этот так и должно быть?

Гыы, многие, и я тоже на этом моменте испугались. Всё просто - там открытый коллектор. Т.е. надо туда реальную лампу или диод подключить по схеме, тогда будет загораться и гаснуть.

По таблицам - в секу настраивается основная таблица для горячего режима, а для холодного есть таблица термо-коррекции.

Пусковую - для начала поставь номинальный угол на ХХ, улучшать потом можно будет на реально работающем моторе.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 27 Oct 2014, 10:34

Re: Запуск РПД-415 на SECU

ricochet wrote:Нашел режим диагностики: как только его включаю, сразу все ключи (BIP373) открываются. Гаснут, когда ставлю соответствующую галочку. Это так и должно быть?


Да. Нужно отключать ключи/коммутаторы перед входом в дагностику!
Там даже есть предупреждение на вкладке "Диагностика". ;)
<<

ricochet

User avatar

Posts: 67

Joined: 26 Sep 2014, 16:19

Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 32 times

Post 27 Oct 2014, 12:06

Re: Запуск РПД-415 на SECU

DGrees wrote:Гыы, многие, и я тоже на этом моменте испугались. Всё просто - там открытый коллектор. Т.е. надо туда реальную лампу или диод подключить по схеме, тогда будет загораться и гаснуть.


понял, попробую.

DGrees wrote:По таблицам - в секу настраивается основная таблица для горячего режима, а для холодного есть таблица термо-коррекции.


все равно холодный режим не получится сделать такой же, как эталонный.
но наверное это не настолько важно, по сути холодный режим только для прогрева.

DGrees wrote:Пусковую - для начала поставь номинальный угол на ХХ, улучшать потом можно будет на реально работающем моторе.


а номинальный - это какой?
<<

ricochet

User avatar

Posts: 67

Joined: 26 Sep 2014, 16:19

Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 32 times

Post 27 Oct 2014, 12:08

Re: Запуск РПД-415 на SECU

t.shkurnyj wrote:Да. Нужно отключать ключи/коммутаторы перед входом в дагностику!
Там даже есть предупреждение на вкладке "Диагностика". ;)


да я ж собственно сборку ключей и хотел проверить, работает ли она.
в качестве нагрузки подключал лампу.
это все пока на столе разложено, никакие катушки не подключены.

вредно ли ключи открывать без нагрузки?
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 27 Oct 2014, 12:24

Re: Запуск РПД-415 на SECU

ricochet wrote:но наверное это не настолько важно, по сути холодный режим только для прогрева.

верно.

ricochet wrote:а номинальный - это какой?

Паспортный УОЗ на ХХ прогретого мотора. Н-р, для моего это 10, для обычных вазовских примерно также. Соответственно пусковая у меня - грубо говоря lerp (linear interpolation) с точками 0,0 и 600,10.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.