ну у меня их четыре штуки, а приливчики мне понравились тем, что они достаточно массивные и в них можно в принципе сделать резьбу не сквозную.r26555 wrote:у меня также коммутатор сделан
т .е я взял корпус от родного жигулевского и там два ключа 373, но не рядом как у тебя они приложены...
а разнесены. один стоит на этом приливчике как у тебя....
Запуск РПД-415 на SECU
- ricochet
- Posts: 67
- Joined: 26 Sep 2014, 16:19
- Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 33 times
Re: Запуск РПД-415 на SECU
- ricochet
- Posts: 67
- Joined: 26 Sep 2014, 16:19
- Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 33 times
Re: Запуск РПД-415 на SECU
понял, спасибо.STC wrote:При идеально подобранном времени нокопления можно вообще без радиатора.
Чем больше радиатор, тем больше допуск по ошибке времени накопения.
а где лучше установить радиатор с ключами - в салоне или под капотом?
если под капотом, то получается много длинных проводов - четыре до радиатора с ключами и от него еще четыре на катушки.
в салоне, если ставить рядом с блоком SECU, то там будут довольно короткие провода от блока к ключам, а потом уже длинные к катушкам, а в этом случае провода от ключей к катушкам получатся раза в 2.5-3 длиннее, чем в первом варианте.
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: Запуск РПД-415 на SECU
Ставь под капотом, ничего ключам не будет, только пайку хорошо заизолируй.
Да и вообще так безопаснее! Через ключи идет большой ток.
Да и вообще так безопаснее! Через ключи идет большой ток.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
-
- Posts: 62
- Joined: 17 Jul 2014, 06:04
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Казахстан, Алматы
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: Запуск РПД-415 на SECU
у меня напрмер ключи стоят под капотом в корпусе стандартного коммутатора. Ваз 2106, закрепил за расширительным бачком. А блок сторит в салоне за блоком предохранителей под панелью....
поэтому провода получились и от катушек и от коммутатора короткие....где то по 50-70 см
а катушки кстати стоят газелевские слева от двигателя на щитке моторном...
все в кучке в общем....
поэтому провода получились и от катушек и от коммутатора короткие....где то по 50-70 см
а катушки кстати стоят газелевские слева от двигателя на щитке моторном...
все в кучке в общем....
- ricochet
- Posts: 67
- Joined: 26 Sep 2014, 16:19
- Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 33 times
Re: Запуск РПД-415 на SECU
Собрал сегодня всю проводку, подал питание, подключил к компу, стал изучать.
Появились вопросы.
Нашел режим диагностики: как только его включаю, сразу все ключи (BIP373) открываются. Гаснут, когда ставлю соответствующую галочку. Это так и должно быть?
Подключил вольтметр на выход управления клапаном ЭПХХ. Ставлю галочку - на выходе 12В. Тут все ясно.
Подключил вольтметр на выход CE. Ставлю галочку, не ставлю - никакой реакции, ноль вольт. Этот так и должно быть?
Далее стал изучать, каким образом задаются таблицы УОЗ. У меня есть следующий набор таблиц:
- таблица для холостого хода холодного двигателя
- таблица для холостого хода горячего двигателя
- таблица для рабочего режима холодного двигателя
- таблица для рабочего режима горячего двигателя
Первые две таблицы - просто кривые, зависимость УОЗ от оборотов.
Последние две имеют 17 строк, пронумерованных от 0 до 256 с шагом 16, я так понимаю, это режим нагрузки на двигатель, измеряемый при помощи ДАД. В менеджере вижу редактирование таблиц для разных расходов воздуха, очевидно, это оно. Их 16 штук, я так понимаю, это примерно соответствует строками имеющихся у меня таблиц.
Теперь следующее соображение. Штатный МПСЗ имеет, по факту, два набора таблиц - для холодного и для горячего двигателя. Здесь же отдельных таблиц для холодного/горячего режимов нет, здесь температурная коррекция задается в виде кривой смещения УОЗ из рабочей таблицы, смещение зависит от текущей температуры. Как рассчитывать таблицу температурной коррекции? По сути точный эквивалент двух таблиц холодного/горячего режимов сделать не получится, потому что коррекция для некоторой температуры в моем случае не будет одной и той же для всего диапазона оборотов. В SECU есть дополнительный набор таблиц (для газа), возможно придется забить в них "горячий" режим и приделать автопереключение на этот набор при достижении некоторой температуры.
И последнее - откуда мне взять пусковую кривую УОЗ? Холодный холостой ход?
Появились вопросы.
Нашел режим диагностики: как только его включаю, сразу все ключи (BIP373) открываются. Гаснут, когда ставлю соответствующую галочку. Это так и должно быть?
Подключил вольтметр на выход управления клапаном ЭПХХ. Ставлю галочку - на выходе 12В. Тут все ясно.
Подключил вольтметр на выход CE. Ставлю галочку, не ставлю - никакой реакции, ноль вольт. Этот так и должно быть?
Далее стал изучать, каким образом задаются таблицы УОЗ. У меня есть следующий набор таблиц:
- таблица для холостого хода холодного двигателя
- таблица для холостого хода горячего двигателя
- таблица для рабочего режима холодного двигателя
- таблица для рабочего режима горячего двигателя
Первые две таблицы - просто кривые, зависимость УОЗ от оборотов.
Последние две имеют 17 строк, пронумерованных от 0 до 256 с шагом 16, я так понимаю, это режим нагрузки на двигатель, измеряемый при помощи ДАД. В менеджере вижу редактирование таблиц для разных расходов воздуха, очевидно, это оно. Их 16 штук, я так понимаю, это примерно соответствует строками имеющихся у меня таблиц.
Теперь следующее соображение. Штатный МПСЗ имеет, по факту, два набора таблиц - для холодного и для горячего двигателя. Здесь же отдельных таблиц для холодного/горячего режимов нет, здесь температурная коррекция задается в виде кривой смещения УОЗ из рабочей таблицы, смещение зависит от текущей температуры. Как рассчитывать таблицу температурной коррекции? По сути точный эквивалент двух таблиц холодного/горячего режимов сделать не получится, потому что коррекция для некоторой температуры в моем случае не будет одной и той же для всего диапазона оборотов. В SECU есть дополнительный набор таблиц (для газа), возможно придется забить в них "горячий" режим и приделать автопереключение на этот набор при достижении некоторой температуры.
И последнее - откуда мне взять пусковую кривую УОЗ? Холодный холостой ход?
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Запуск РПД-415 на SECU
Гыы, многие, и я тоже на этом моменте испугались. Всё просто - там открытый коллектор. Т.е. надо туда реальную лампу или диод подключить по схеме, тогда будет загораться и гаснуть.ricochet wrote: Подключил вольтметр на выход CE. Ставлю галочку, не ставлю - никакой реакции, ноль вольт. Этот так и должно быть?
По таблицам - в секу настраивается основная таблица для горячего режима, а для холодного есть таблица термо-коррекции.
Пусковую - для начала поставь номинальный угол на ХХ, улучшать потом можно будет на реально работающем моторе.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Запуск РПД-415 на SECU
Да. Нужно отключать ключи/коммутаторы перед входом в дагностику!ricochet wrote:Нашел режим диагностики: как только его включаю, сразу все ключи (BIP373) открываются. Гаснут, когда ставлю соответствующую галочку. Это так и должно быть?
Там даже есть предупреждение на вкладке "Диагностика".
- ricochet
- Posts: 67
- Joined: 26 Sep 2014, 16:19
- Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 33 times
Re: Запуск РПД-415 на SECU
понял, попробую.DGrees wrote:Гыы, многие, и я тоже на этом моменте испугались. Всё просто - там открытый коллектор. Т.е. надо туда реальную лампу или диод подключить по схеме, тогда будет загораться и гаснуть.
все равно холодный режим не получится сделать такой же, как эталонный.DGrees wrote: По таблицам - в секу настраивается основная таблица для горячего режима, а для холодного есть таблица термо-коррекции.
но наверное это не настолько важно, по сути холодный режим только для прогрева.
а номинальный - это какой?DGrees wrote: Пусковую - для начала поставь номинальный угол на ХХ, улучшать потом можно будет на реально работающем моторе.
- ricochet
- Posts: 67
- Joined: 26 Sep 2014, 16:19
- Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 33 times
Re: Запуск РПД-415 на SECU
да я ж собственно сборку ключей и хотел проверить, работает ли она.t.shkurnyj wrote:Да. Нужно отключать ключи/коммутаторы перед входом в дагностику!
Там даже есть предупреждение на вкладке "Диагностика".
в качестве нагрузки подключал лампу.
это все пока на столе разложено, никакие катушки не подключены.
вредно ли ключи открывать без нагрузки?
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Запуск РПД-415 на SECU
верно.ricochet wrote: но наверное это не настолько важно, по сути холодный режим только для прогрева.
Паспортный УОЗ на ХХ прогретого мотора. Н-р, для моего это 10, для обычных вазовских примерно также. Соответственно пусковая у меня - грубо говоря lerp (linear interpolation) с точками 0,0 и 600,10.ricochet wrote: а номинальный - это какой?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го