Запуск РПД-415 на SECU

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by кумыч »

вторая вкладка внизу "данные прошивки", тм кнопка "настройка накопления". может быть неактивна в случае прошивки без поддержки накопления.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by STC »

На вкладке "Данные прошивки" считываешь прошивку из блока.
В левом нижнем углу есть кнопка "Время накопления"
Правишь таблицу и записываешь прошивку в блок.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
ricochet
Posts: 67
Joined: 26 Sep 2014, 16:19
Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 18 times
Been thanked: 33 times

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by ricochet »

STC wrote:На вкладке "Данные прошивки" считываешь прошивку из блока.
В левом нижнем углу есть кнопка "Время накопления"
Правишь таблицу и записываешь прошивку в блок.
спасибо, по наводке кумыча уже разобрался : )
User avatar
ricochet
Posts: 67
Joined: 26 Sep 2014, 16:19
Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 18 times
Been thanked: 33 times

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by ricochet »

Еще вопрос.

Я правильно понимаю, что 16-й расход воздуха соответствует максимальному разрежению во впускном коллекторе?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by STC »

ricochet wrote:Еще вопрос.

Я правильно понимаю, что 16-й расход воздуха соответствует максимальному разрежению во впускном коллекторе?
Наоборот, максимальному давлению или минимальному разряжению.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
ricochet
Posts: 67
Joined: 26 Sep 2014, 16:19
Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 18 times
Been thanked: 33 times

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by ricochet »

Сегодня пробовал запустить.

Двигатель не запустился, но похоже, что из-за неправильно отрегулированного карбюратора.
Я в карбюраторе не понимаю ничего, поэтому жду визита разбирающегося в них камрада.
Несколько раз делал чих-пых и как будто-бы вот-вот стартанет, но нет.
User avatar
ricochet
Posts: 67
Joined: 26 Sep 2014, 16:19
Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 18 times
Been thanked: 33 times

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by ricochet »

Двигатель запустил.
Сначала запустился, нестабильно работал, глох и дымил в подкапотное пространство.
Оказалось, нужно еще шланг вентиляции картера подсоединить к карбюратору.
Стал работать лучше, но все равно хреново, вибрирует (про рядный 4-х цилиндровый я бы сказал, что троит).
Видимо, пропуски зажигания.
На воздухе стабильно искрит всеми свечами, но видимо в камере сгорания это не так.
Бензин ест как не в себя, видимо из-за неправильной смеси и зажигание не всегда срабатывает.

Для тех, кто будет запускать РПД на нештатной системе зажигания и наткнется на этот пост в гугле.
Запускать холодный двигатель можно при постоянном угле зажигания 0-10 градусов, показалось, что лучше всего запускается при УОЗ в 5 градусов.
На холостом ходу двигатель не глохнет при диапазоне УОЗ от -15 до 30.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by STC »

Свечи родные? Зазор заводской?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
ricochet
Posts: 67
Joined: 26 Sep 2014, 16:19
Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 18 times
Been thanked: 33 times

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by ricochet »

STC wrote:Свечи родные? Зазор заводской?
Нет, свечи не родные. Зазор, вроде бы, какой положено.
В этот движок нужны свечи с калильным числом 9, у нас же выше 6 не купишь.
Поэтому родные только на заказ.

Поставил от инжекторного ваза, зазор какой положено, калильное число меньше.
Думаешь, калильное зажигание?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by alvikagal »

Менеджер подключен был во время работы?
Нужно лог записать, может ошибка синхронизации есть. Выложи лог работы двигателя.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”