Продолжу заметки о работе РПД-415 на SECU.
Перерыв связан с тем, что движок уже успело заклинить по неизвестной причине. Движок восстановили и он снова в строю.
В процессе ремонта удалось раздобыть рабочий штатный контроллер зажигания и запустить на нем - для сравнения того, как оно работает штатно и на SECU. В общем, по поводу "прекрасности" холостых оборотов я заблуждался, как оказалось. В реальности на штатной системе зажигания на низких оборотах двигатель работает намного, намного ровнее. Я долго пытался добиться аналогичной работы двигателя на SECU, но мне это не удалось. Я так полагаю, это связано именно со сплитом - наличие сплита позволяет сделать холостой ход ровным и стабильным.
На высоких оборотах 3000+ разницы в работе не слышно, видимо в этом режиме сплит не очень важен.
Поездить на штатной системе пока не удалось, однако судя по тому, как двигатель работает на холостых на штатной СЗ по сравнению с SECU, я делаю вывод, что без сплита для гражданской езды на роторном моторе стоковая прошивка SECU не годится и без поддержки сплита нормально на роторе не поездишь.
Как поезжу на штатной СЗ и появятся данные для сравнения с SECU, допишу сюда.
Запуск РПД-415 на SECU
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Запуск РПД-415 на SECU
Ok. Спасибо за информацию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)