Select language:

Питание коммутатора и катушки.

<<

ricochet

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:19

Машина: ВАЗ 2113/РПД 415

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 08 ноя 2014, 18:02

Re: Питание коммутатора и катушки.

svinobaza писал(а):Да ничем не закончилось. Вспышки продолжаются.


не думал о переделке на BIP373?
с ними таких проблем быть не может, да и искра стабильнее и мощнее.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 08 ноя 2014, 18:04

Re: Питание коммутатора и катушки.

У меня так же переделан, нормально работает с нормированным накоплением. Думал только я такой догадливый разделил каналы. Только выход для тахометра не использовал вообще.
Вложения
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 08 ноя 2014, 18:15

Re: Питание коммутатора и катушки.

Да, лучше всего раздлить каналы и забыть за вспышки.
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 11 ноя 2014, 01:27

Re: Питание коммутатора и катушки.

ricochet писал(а):не думал о переделке на BIP373?
с ними таких проблем быть не может, да и искра стабильнее и мощнее.

Думать-то думал, но и так уже кучу денег влупил на секу - новый генератор, кронштейны, шкив, ремень, датчики, катушка, коммутатор, ВВ провода и т.д.
alvikagal писал(а):У меня так же переделан, нормально работает с нормированным накоплением.

А что, если переделать, то сам коммутатор уже не будет управлять накоплением?
Так то он отлично работает, не греется.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 11 ноя 2014, 05:49

Re: Питание коммутатора и катушки.

Почему не будет, будет. У нас происходит раздел входных сигналов, обратная связь остаётся. Смотри по схеме резисторы 0,1 ома в эммитерах выходных транзисторах стоят а от них на МХ.резисторы пошли.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 13 ноя 2014, 11:56

Re: Питание коммутатора и катушки.

Собрался переделать коммутатор, но увидел что он у меня на другой микросхеме. Не знаю, стоит ли начинать, слишком уж мелко все. Чтобы вытащить плату, нужно отпаять все 7 контактов.


Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 13 ноя 2014, 14:37

Re: Питание коммутатора и катушки.

Что в нём переделывать? Он же на микроконтроллере Тини13.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 13 ноя 2014, 16:38

Re: Питание коммутатора и катушки.

Я бы попробовал убрать подтяжку выходов зажигания из блока SECU-3, так как кто его знает как она может влиять на работу этого коммутатора. Если убрать подтяжку то выход будет как у обычного ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 13 ноя 2014, 23:55

Re: Питание коммутатора и катушки.

А как убрать эту подтяжку? Что конкретно выпаять или перерезать?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 14 ноя 2014, 01:08

Re: Питание коммутатора и катушки.

http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ilk_u6.pdf
R80 - подтяжка первого канала (IGN_OUT1)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.