American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Питание коммутатора и катушки.

<<

ricochet

User avatar

Posts: 67

Joined: 26 Sep 2014, 16:19

Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 32 times

Post 08 Nov 2014, 18:02

Re: Питание коммутатора и катушки.

svinobaza wrote:Да ничем не закончилось. Вспышки продолжаются.


не думал о переделке на BIP373?
с ними таких проблем быть не может, да и искра стабильнее и мощнее.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 08 Nov 2014, 18:04

Re: Питание коммутатора и катушки.

У меня так же переделан, нормально работает с нормированным накоплением. Думал только я такой догадливый разделил каналы. Только выход для тахометра не использовал вообще.
Attachments
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 08 Nov 2014, 18:15

Re: Питание коммутатора и катушки.

Да, лучше всего раздлить каналы и забыть за вспышки.
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 11 Nov 2014, 01:27

Re: Питание коммутатора и катушки.

ricochet wrote:не думал о переделке на BIP373?
с ними таких проблем быть не может, да и искра стабильнее и мощнее.

Думать-то думал, но и так уже кучу денег влупил на секу - новый генератор, кронштейны, шкив, ремень, датчики, катушка, коммутатор, ВВ провода и т.д.
alvikagal wrote:У меня так же переделан, нормально работает с нормированным накоплением.

А что, если переделать, то сам коммутатор уже не будет управлять накоплением?
Так то он отлично работает, не греется.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 11 Nov 2014, 05:49

Re: Питание коммутатора и катушки.

Почему не будет, будет. У нас происходит раздел входных сигналов, обратная связь остаётся. Смотри по схеме резисторы 0,1 ома в эммитерах выходных транзисторах стоят а от них на МХ.резисторы пошли.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 13 Nov 2014, 11:56

Re: Питание коммутатора и катушки.

Собрался переделать коммутатор, но увидел что он у меня на другой микросхеме. Не знаю, стоит ли начинать, слишком уж мелко все. Чтобы вытащить плату, нужно отпаять все 7 контактов.


Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 13 Nov 2014, 14:37

Re: Питание коммутатора и катушки.

Что в нём переделывать? Он же на микроконтроллере Тини13.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 13 Nov 2014, 16:38

Re: Питание коммутатора и катушки.

Я бы попробовал убрать подтяжку выходов зажигания из блока SECU-3, так как кто его знает как она может влиять на работу этого коммутатора. Если убрать подтяжку то выход будет как у обычного ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 13 Nov 2014, 23:55

Re: Питание коммутатора и катушки.

А как убрать эту подтяжку? Что конкретно выпаять или перерезать?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Nov 2014, 01:08

Re: Питание коммутатора и катушки.

http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ilk_u6.pdf
R80 - подтяжка первого канала (IGN_OUT1)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.