Select language:

Питание коммутатора и катушки.

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 06 окт 2014, 23:15

Re: Питание коммутатора и катушки.

Подойдет любая индуктивность не менее 47мкГн, обмотка от реле тоже подойдет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 18 окт 2014, 00:05

Re: Питание коммутатора и катушки.

Поставил индуктивность 0,1 миллигенри и конденсатор 1000 мкФ, не помогло. вспышки присутствуют, хотя и не всегда.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 24 окт 2014, 21:44

Re: Питание коммутатора и катушки.

Достали уже эти вспышки! Я так понимаю пыхает только двухканальный коммутатор с управлением по фронту сигнала. Как сделать задержку на питание коммутатора? Неужели у одного меня эта проблема?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 25 окт 2014, 05:21

Re: Питание коммутатора и катушки.

Значит по уровням не стыковка идёт. Отключи коммутатор от Secu и замеряй прибором на входе если присутствует напряжение значит высокий уровень. На Secu по умолчанию низкий, значит нужно делать инверсию сигнала, и перебросить провода на свечах. Или на входе катушки. Какой у тебя коммутатор?
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 25 окт 2014, 12:26

Re: Питание коммутатора и катушки.

Я уже делал инверсию по твоему совету, пост выше. Вспышки остались, просто стали слабее вроде. Коммутатор
Астро 951.3734. Сейчас пойду померяю напряжение.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 25 окт 2014, 14:44

Re: Питание коммутатора и катушки.

LVS писал(а):Значит по уровням не стыковка идёт. Отключи коммутатор от Secu и замеряй прибором на входе если присутствует напряжение значит высокий уровень. На Secu по умолчанию низкий, значит нужно делать инверсию сигнала, и перебросить провода на свечах. Или на входе катушки. Какой у тебя коммутатор?

Померил сейчас, на входе коммутатора 50 мВ, на выходе секу 5В.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

Vladimir Kuznetsov

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 01:55

Машина: Волга 31029

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 08 ноя 2014, 09:33

Re: Питание коммутатора и катушки.

Так чем дело-то закончилось? А то я тоже на этом коммутаторе хотел делать.
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, К-135, элбензонасос.
Пока что сток БСЗ
Мой авто на drive2.ru
Группа GAZ48 на vk.com
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 08 ноя 2014, 16:34

Re: Питание коммутатора и катушки.

Да ничем не закончилось. Вспышки продолжаются. Подключил питание катушки через реле, думал что из-за задержки включения реле (около 50 мсек и более) катушка не успеет включиться и вспышки не будет. Но ничего не вышло. Вспышка следует примерно через 0,5 секунды после поворота ключа, так что реле успевает сработать с большим запасом.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

ricochet

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:19

Машина: ВАЗ 2113/РПД 415

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 08 ноя 2014, 17:13

Re: Питание коммутатора и катушки.

svinobaza писал(а):Достали уже эти вспышки! Я так понимаю пыхает только двухканальный коммутатор с управлением по фронту сигнала. Как сделать задержку на питание коммутатора? Неужели у одного меня эта проблема?


у меня зажигание на двух 133.3774-03, аналог 951.3734.
причем это в составе штатной системы зажигания, на них рассчитанной.
тоже при подаче питания дает искру.
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 08 ноя 2014, 17:48

Re: Питание коммутатора и катушки.

Может это поможет, нашёл на просторах интернета. Сам двухканальными не пользовался, ставил два 0529.3734 вспышек не было. Сейчас стоит на PIC12F675 то-же нормально.
Вложения
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.