Select language:

Питание коммутатора и катушки.

<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 13 сен 2014, 22:34

Re: Питание коммутатора и катушки.

Сделал инверсию и поменял входы на катушку. Помоему была одна очень слабая вспышка, машина дернулась и все. Больше пока не было. Наверное зависит от положения поршней и клапанов.Думаю подключить питание катушки через реле, может из-за задержки реле катушка не успеет сработать. Подскажите что-нибудь, неужели эта проблема не решена окончательно?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 13 сен 2014, 22:41

Re: Питание коммутатора и катушки.

Сделал инверсию на выход секу, поменял подключение входов на катушку. Помоему была одна слабая вспышка, наверное зависит от положения поршней и клапанов. Думаю подключить питание катушки через реле. может из=за задержки катушка не успеет сработать?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 650

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 13 сен 2014, 23:14

Re: Питание коммутатора и катушки.

Прошивка под двухканальный коммутатор? Или как пришла с блоком и не менял?
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 13 сен 2014, 23:47

Re: Питание коммутатора и катушки.

Прошивку поменял конечно на 2 chiq
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 650

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 14 сен 2014, 00:01

Re: Питание коммутатора и катушки.

Тогда необходимо проверять подключения питания и массы, блока, коммутаторов и катушек.
В этом помогут требования шпаргалки.
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 14 сен 2014, 00:09

Re: Питание коммутатора и катушки.

Масса от J7/7 подключена к кузову проводом примерно 0.5 метра. Питание блока подключено к зажиганию. А питание коммутатора и катушки подключено вместе к штатной проводке коммутатора, конечно это не по шпаргалке. Вот я и думаю проблема из-за такого подключения.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 14 сен 2014, 22:15

Re: Питание коммутатора и катушки.

Попробуй включить питание на коммутатор через LC цепочку. Индуктивность не менее 47мкГн, конденсатор на 1000мкф.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 16 сен 2014, 16:40

Re: Питание коммутатора и катушки.

LC цепочка это последовательно индуктивность и конденсатор? Можете объяснить принцип как это влияет на вспышки при включении зажигания? И вообще по какой причине они происходят?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 16 сен 2014, 18:33

Re: Питание коммутатора и катушки.

Питание коммутатора через индуктивность (L), после индуктивности, между + питания коммутатора и массой конденсатор (C).
И вообще по какой причине они происходят?

Потому что на входе SECU-3 стоит LC цепочка и питание появляется позже чем на коммутаторе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 06 окт 2014, 20:41

Re: Питание коммутатора и катушки.

STC писал(а):Попробуй включить питание на коммутатор через LC цепочку. Индуктивность не менее 47мкГн, конденсатор на 1000мкф.

А не подскажешь, что можно использовать как индуктивность (обмотку реле какого-нибудь или еще что-нибудь из типовых элементов). Просто нечем померить эту самую индуктивность. Так и завожусь с хлопками почти месяц уже.
Главное не давить на педаль перед пуском а то может здорово шарахнуть.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.