American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Питание коммутатора и катушки.

<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 13 Sep 2014, 22:34

Re: Питание коммутатора и катушки.

Сделал инверсию и поменял входы на катушку. Помоему была одна очень слабая вспышка, машина дернулась и все. Больше пока не было. Наверное зависит от положения поршней и клапанов.Думаю подключить питание катушки через реле, может из-за задержки реле катушка не успеет сработать. Подскажите что-нибудь, неужели эта проблема не решена окончательно?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 13 Sep 2014, 22:41

Re: Питание коммутатора и катушки.

Сделал инверсию на выход секу, поменял подключение входов на катушку. Помоему была одна слабая вспышка, наверное зависит от положения поршней и клапанов. Думаю подключить питание катушки через реле. может из=за задержки катушка не успеет сработать?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 13 Sep 2014, 23:14

Re: Питание коммутатора и катушки.

Прошивка под двухканальный коммутатор? Или как пришла с блоком и не менял?
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 13 Sep 2014, 23:47

Re: Питание коммутатора и катушки.

Прошивку поменял конечно на 2 chiq
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 14 Sep 2014, 00:01

Re: Питание коммутатора и катушки.

Тогда необходимо проверять подключения питания и массы, блока, коммутаторов и катушек.
В этом помогут требования шпаргалки.
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 14 Sep 2014, 00:09

Re: Питание коммутатора и катушки.

Масса от J7/7 подключена к кузову проводом примерно 0.5 метра. Питание блока подключено к зажиганию. А питание коммутатора и катушки подключено вместе к штатной проводке коммутатора, конечно это не по шпаргалке. Вот я и думаю проблема из-за такого подключения.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 14 Sep 2014, 22:15

Re: Питание коммутатора и катушки.

Попробуй включить питание на коммутатор через LC цепочку. Индуктивность не менее 47мкГн, конденсатор на 1000мкф.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 16 Sep 2014, 16:40

Re: Питание коммутатора и катушки.

LC цепочка это последовательно индуктивность и конденсатор? Можете объяснить принцип как это влияет на вспышки при включении зажигания? И вообще по какой причине они происходят?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 16 Sep 2014, 18:33

Re: Питание коммутатора и катушки.

Питание коммутатора через индуктивность (L), после индуктивности, между + питания коммутатора и массой конденсатор (C).
И вообще по какой причине они происходят?

Потому что на входе SECU-3 стоит LC цепочка и питание появляется позже чем на коммутаторе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 06 Oct 2014, 20:41

Re: Питание коммутатора и катушки.

STC wrote:Попробуй включить питание на коммутатор через LC цепочку. Индуктивность не менее 47мкГн, конденсатор на 1000мкф.

А не подскажешь, что можно использовать как индуктивность (обмотку реле какого-нибудь или еще что-нибудь из типовых элементов). Просто нечем померить эту самую индуктивность. Так и завожусь с хлопками почти месяц уже.
Главное не давить на педаль перед пуском а то может здорово шарахнуть.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: SachokQ, viktor@strelec and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.