Питание коммутатора и катушки.

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
ricochet
Posts: 67
Joined: 26 Sep 2014, 16:19
Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 18 times
Been thanked: 33 times

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by ricochet »

svinobaza wrote:Да ничем не закончилось. Вспышки продолжаются.
не думал о переделке на BIP373?
с ними таких проблем быть не может, да и искра стабильнее и мощнее.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by alvikagal »

У меня так же переделан, нормально работает с нормированным накоплением. Думал только я такой догадливый разделил каналы. Только выход для тахометра не использовал вообще.
Attachments
133.3774-03 переделан под 02.jpg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by AndyS »

Да, лучше всего раздлить каналы и забыть за вспышки.
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by svinobaza »

ricochet wrote:не думал о переделке на BIP373?
с ними таких проблем быть не может, да и искра стабильнее и мощнее.
Думать-то думал, но и так уже кучу денег влупил на секу - новый генератор, кронштейны, шкив, ремень, датчики, катушка, коммутатор, ВВ провода и т.д.
alvikagal wrote:У меня так же переделан, нормально работает с нормированным накоплением.
А что, если переделать, то сам коммутатор уже не будет управлять накоплением?
Так то он отлично работает, не греется.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by LVS »

Почему не будет, будет. У нас происходит раздел входных сигналов, обратная связь остаётся. Смотри по схеме резисторы 0,1 ома в эммитерах выходных транзисторах стоят а от них на МХ.резисторы пошли.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by svinobaza »

Собрался переделать коммутатор, но увидел что он у меня на другой микросхеме. Не знаю, стоит ли начинать, слишком уж мелко все. Чтобы вытащить плату, нужно отпаять все 7 контактов.
DSC_0391-2.jpg
DSC_0390-2.jpg
DSC_0392-2.jpg
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by alvikagal »

Что в нём переделывать? Он же на микроконтроллере Тини13.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by STC »

Я бы попробовал убрать подтяжку выходов зажигания из блока SECU-3, так как кто его знает как она может влиять на работу этого коммутатора. Если убрать подтяжку то выход будет как у обычного ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by svinobaza »

А как убрать эту подтяжку? Что конкретно выпаять или перерезать?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by STC »

http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ilk_u6.pdf
R80 - подтяжка первого канала (IGN_OUT1)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”