Select language:

Питание коммутатора и катушки.

<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 09 сен 2014, 00:24

Питание коммутатора и катушки.

Здравствуйте. При сборке секу поленился и подключил питание катушки 2111 и двухканального коммутатора вместе, от жгута для штатного коммутатора. Два дня ездил нормально, сегодня ночью при включении зажигания был сильный хлопок, машина завелась но сильно троила. Вырвало сосок для шланга вакуумного усилителя. Я так думаю это именно из-за такого подключения питания?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 09 сен 2014, 06:08

Re: Питание коммутатора и катушки.

Ходил тоже по этим граблям, почитай - viewtopic.php?f=11&t=378
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 09 сен 2014, 07:28

Re: Питание коммутатора и катушки.

Почитал эту тему, там про какую-то подтяжку, что это и как ее сделать? В схеме ничего такого не вижу.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 09 сен 2014, 08:05

Re: Питание коммутатора и катушки.

Ты сам собирал плату?
В схеме есть подтяжка к +5В. коллекторов транзисторов, которые стоят для выходов зажигания. Схемы сейчас под рукой нет, поэтому не скажу.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 09 сен 2014, 23:31

Re: Питание коммутатора и катушки.

Я имел ввиду общую схему сборки системы зажигания. Блок купил в сборе. Думал что уже все там сделано как надо.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 10 сен 2014, 05:26

Re: Питание коммутатора и катушки.

Если купил, то всё сделано как надо.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 10 сен 2014, 13:51

Re: Питание коммутатора и катушки.

svinobaza писал(а):Я имел ввиду общую схему сборки системы зажигания. Блок купил в сборе. Думал что уже все там сделано как надо.


У тебя в блоке стоит подтяжка по всем пяти каналам зажигания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 11 сен 2014, 00:09

Re: Питание коммутатора и катушки.

А почему тогда вспышка при включении зажигания (не стартера) ?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 11 сен 2014, 00:29

Re: Питание коммутатора и катушки.

потому, что - массы лишней не бывает ;)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 11 сен 2014, 04:22

Re: Питание коммутатора и катушки.

svinobaza писал(а):А почему тогда вспышка при включении зажигания (не стартера)


Я сталкивался с таким. Коммутатор выдаёт искру с высокого на низкий уровень, сека при включении то-же становится в низкий, вот по этому и происходит искра. Я сделал инверсию сигнала в секе на выход коммутатора сигнал при включении секи стал то-же высокий и вспышки нет. В катушке менять или провода нужно или подключение , как удобно.
Лучше что-бы транзисторы по умолчанию были закрыты, но это можно сделать только программно.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.