American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Питание коммутатора и катушки.

<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 09 Sep 2014, 00:24

Питание коммутатора и катушки.

Здравствуйте. При сборке секу поленился и подключил питание катушки 2111 и двухканального коммутатора вместе, от жгута для штатного коммутатора. Два дня ездил нормально, сегодня ночью при включении зажигания был сильный хлопок, машина завелась но сильно троила. Вырвало сосок для шланга вакуумного усилителя. Я так думаю это именно из-за такого подключения питания?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 09 Sep 2014, 06:08

Re: Питание коммутатора и катушки.

Ходил тоже по этим граблям, почитай - viewtopic.php?f=11&t=378
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 09 Sep 2014, 07:28

Re: Питание коммутатора и катушки.

Почитал эту тему, там про какую-то подтяжку, что это и как ее сделать? В схеме ничего такого не вижу.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 09 Sep 2014, 08:05

Re: Питание коммутатора и катушки.

Ты сам собирал плату?
В схеме есть подтяжка к +5В. коллекторов транзисторов, которые стоят для выходов зажигания. Схемы сейчас под рукой нет, поэтому не скажу.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 09 Sep 2014, 23:31

Re: Питание коммутатора и катушки.

Я имел ввиду общую схему сборки системы зажигания. Блок купил в сборе. Думал что уже все там сделано как надо.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Sep 2014, 05:26

Re: Питание коммутатора и катушки.

Если купил, то всё сделано как надо.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Sep 2014, 13:51

Re: Питание коммутатора и катушки.

svinobaza wrote:Я имел ввиду общую схему сборки системы зажигания. Блок купил в сборе. Думал что уже все там сделано как надо.


У тебя в блоке стоит подтяжка по всем пяти каналам зажигания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 11 Sep 2014, 00:09

Re: Питание коммутатора и катушки.

А почему тогда вспышка при включении зажигания (не стартера) ?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 11 Sep 2014, 00:29

Re: Питание коммутатора и катушки.

потому, что - массы лишней не бывает ;)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 11 Sep 2014, 04:22

Re: Питание коммутатора и катушки.

svinobaza wrote:А почему тогда вспышка при включении зажигания (не стартера)


Я сталкивался с таким. Коммутатор выдаёт искру с высокого на низкий уровень, сека при включении то-же становится в низкий, вот по этому и происходит искра. Я сделал инверсию сигнала в секе на выход коммутатора сигнал при включении секи стал то-же высокий и вспышки нет. В катушке менять или провода нужно или подключение , как удобно.
Лучше что-бы транзисторы по умолчанию были закрыты, но это можно сделать только программно.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.