Select language:

Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

<<

r26555

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 06:04

Откуда: Казахстан, Алматы


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 09 фев 2015, 21:21

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

А что подавать на этот вход?
На землю его садить кнопкой? Или как?
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 09 фев 2015, 21:53

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

Зависит от входа:
GAS_V - кнопка на +12V
PS - кнопка на землю
ADD_Ix - кнопка на +12V
REF_S один контакт на землю на другой через кнопку +12 или, наоборот, на один +12 на другой землю через кнопку.
<<

r26555

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 06:04

Откуда: Казахстан, Алматы


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 11 фев 2015, 20:48

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

А разве вход ref_s можно переназначить?
Что то я не нашел в менеджере что его можно переназначить

А было бы хорошо всё равно он не используется у меня
А так бы поставил но него кнопку bc input
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5917

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 11 фев 2015, 22:04

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

REF_S можно переназначить только начиная с текущего релиза http://secu-3.org/?p=3124&lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

r26555

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 06:04

Откуда: Казахстан, Алматы


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 14 фев 2015, 20:08

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

Интересный какой-то глюк обнаружился.......
Переназначил вход РS как ВС_ INPUT и менеджер не подключается к блоку
Ставлю none перезаписываю прошивку в режиме бут лоадера и менеджер снова конектиться....
в чем причина?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5917

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 15 фев 2015, 00:41

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

Причина в том,что нужно поставить галочку инверсии для PS.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

eegor

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 05 янв 2015, 14:43

Откуда: Новокузнецк

Машина: М - 214122 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 мар 2015, 18:27

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

У меня блок подключен с управлением питанием. Когда активирую блинк-коды, он их честно моргает, но потом никак не хочет выходить из этого режима. Выключаю зажигание, выключаю выключатель активации СЕ, все равно продолжает моргать. Отключается только когда выдергиваю реле питания. После этого нормально работает. Если реле питания не ставить, лампа СЕ отрабатывает нормально, но тогда и управления питанием нет (у меня автоподсос). Выключатель активации кодов пробовал подключать на разные входы, сейчас подключен на PS, через диагностику вход четко переключается с 1 на 0 и обратно. Вход IGN подтянут к массе через сопротивление (блок пока не на машине, делаю обвязку). Очень похоже на программый глюк
Москвичевод - это диагноз
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 16 мар 2015, 15:34

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

eegor писал(а):У меня блок подключен с управлением питанием. Когда активирую блинк-коды, он их честно моргает, но потом никак не хочет выходить из этого режима. Выключаю зажигание, выключаю выключатель активации СЕ, все равно продолжает моргать. Отключается только когда выдергиваю реле питания. После этого нормально работает. Если реле питания не ставить, лампа СЕ отрабатывает нормально, но тогда и управления питанием нет (у меня автоподсос). Выключатель активации кодов пробовал подключать на разные входы, сейчас подключен на PS, через диагностику вход четко переключается с 1 на 0 и обратно. Вход IGN подтянут к массе через сопротивление (блок пока не на машине, делаю обвязку). Очень похоже на программый глюк


Активация блинк кодов проверяется при подаче питания на блок, а не при включении зажигания. Поэтому блок из режима активации блинк кодов не выйдет пока не будет снято-подано питание на блок.
<<

eegor

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 05 янв 2015, 14:43

Откуда: Новокузнецк

Машина: М - 214122 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 мар 2015, 15:50

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

А можно как-нибудь это исправить? У меня-то реле питания стоит рядом с выключателем активации блинк-кодов, его выдернуть недолго. А кто-то, наверное, захочет выключатель или кнопку в салон поставить. Или уже поставил...
Москвичевод - это диагноз
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 14 ноя 2015, 22:48

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

Включал блок на столе (только питание). Заметил странную фигню.
Горят сразу две ошибки - 22 и 23, т.е. ошибка ДАД и ошибка ДТ. Это то нормально.
Так как ничего не подключено, то ДДЗ считается не замкнутым, то есть как будто ДЗ открыта. Если я замыкаю выход ДЗ на массу, то ошибка 22 (ДАД) гаснет. Это запланированное поведение?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Faza_888 и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.