Не стоит менять пары вв проводов так как потом можно запутаться.Егор Иваныч wrote:пробовал менять пары цилидров уже не счесть сколько
Я вам порекомендую прозвонить провода идущие с секи на коммутаторы и запомнить (а лучше записать) какой коммутатор подключен на IGN1, а какой на IGN2, от коммутаторов подключить соответствующие катушки на IGN1 катушка 1 и 4 цилиндра, на IGN2 2 и 3 цилиндра и больше лучше их не трогать так как наоборот машина точно не заведется, лучше не запутывать самого себя.
ДПКВ так же лучше сразу снять и определить нужную полярность здесь подробно описано http://secu-3.org/?page_id=471&lang=RU по времени это займет 5-10 минут, но вы будете уверенны что здесь все в порядке, так как причин может быть несколько (обычно так и есть), лучше сразу отбросить те которые мы можем быстро устранить (или удостоверится что с этим все в порядке) и то что вы уже проверили лучше больше не трогать.
Поменять фронт ДПКВ это значит выходы датчика поменять местами. В секи это можно сделать программно в менеджере зайдя в настройки ДПКВ.Егор Иваныч wrote:дпкв 60-2, а как это поменять фронт дпкв, завтра посмотрю и запишу логuzz wrote:Может фронт ДПКВ поменять? Я так понимаю 60-2 стоит?.
При правильном подключении ДПКВ по инструкции фронт должен быть отрицательным.