Select language:

Настройка редуктора ГБО

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2530

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 09 сен 2014, 12:02

Re: Настройка редуктора ГБО

Roma писал(а):3.сажусь за руль, перегазовываю, и уже на холостых оборотах несколько раз быстро нажимаю на педаль тормоза. Если обороты растут- ещё обедняю смесь винтом чувствительности.

До какого момента?
Во время нажатия на педаль что происходит со смесью и почему? Не изучал этот вопрос.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 09 сен 2014, 12:26

Re: Настройка редуктора ГБО

Пока не начнут немного падать. При многократном нажатии тормоза происходит какбы подсос воздуха из ВУТ(вакуумный усилитель тормозов) во впускной коллектор и если смесь богатая то обороты растут,а если нормальная или бедная- падают
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2530

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 09 сен 2014, 13:00

Re: Настройка редуктора ГБО

Похожая настройка как я описывал во втором варианте, только без УДК можно настроить.
Интересно посмотреть показания УДК при запуске. Стоит УДК, чтобы лог записать?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 09 сен 2014, 14:24

Re: Настройка редуктора ГБО

УДК нет пока :( есть коллектор под него, но нужно ещё штаны под коллектор найти
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 14 янв 2015, 11:54

Re: Настройка редуктора ГБО

vanyaaki писал(а):А не "замутить"-ли нам опрос, на тему: как подключен обогрев редуктора ГБО, желательно с отзывами, типа хорошо/плохо. Просто сколько людей-столько мнений, но общую картину можно понять было-бы.
Как модераторы на это смотрят?


Да, без проблем ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

hitech02

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Винница


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 18 янв 2015, 01:48

Re: Настройка редуктора ГБО

vanyaaki писал(а):А не "замутить"-ли нам опрос, на тему: как подключен обогрев редуктора ГБО, желательно с отзывами, типа хорошо/плохо. Просто сколько людей-столько мнений, но общую картину можно понять было-бы.
Как модераторы на это смотрят?


не знаю как у остальных, я просто врезался в малый круг, 2 тройника и все. А какие проблемы у людей возникают?
что тут можно сделать не так?)
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 19 янв 2015, 17:14

Re: Настройка редуктора ГБО

бывает, лепят на контур подогрева карба или дроссельной заслонки. отут часто вылезают проблемы. там поток ОЖ небольшой, редуктор вполне себе может недогреватся, особенно зимой.

а через тройники в паралель печке - тоже бывают ньюансы. либо печь не греет нормально, либо редуктор не догревается, в зависимости от того куда ОЖ легче течь.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 10 фев 2015, 11:10

Re: Настройка редуктора ГБО

На днях вживил б/у ДК. Показания меняються от нагрузки, но не синусоидой а кривой:

Знакомый электрик обьяснял, что синусоида будет только при регулировании подачи топлива по ДК, а на ГБО 2-го поколения и карбюраторах будет только линией.
Это так или покупать новый ДК?

P.S.: 30-и секундный заезд:
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 10 фев 2015, 11:23

Re: Настройка редуктора ГБО

ДК делает замер - мозг правит. Без ЭБУ прямая, с ЭБУ (с регулировкой) - синусоида. Все верно ДК рабочий
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 10 фев 2015, 15:09

Re: Настройка редуктора ГБО

Знакомый электрик обьяснял, что синусоида будет только при регулировании подачи топлива по ДК, а на ГБО 2-го поколения и карбюраторах будет только линией.
Это так или покупать новый ДК?

Да, это так. Синусоида будет только в closed-loop, когда интегратор будет интегрировать то в одну, то в другую сторону.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.