American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Плавает напряжение бортсети при работе

<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 259

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 67 times
Been thanked: 35 times

Post 24 Oct 2014, 03:47

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Secu в салоне установлена под панелью.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
<<

Nikola

User avatar

Posts: 150

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 38 times
Been thanked: 89 times

Post 24 Oct 2014, 21:14

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Дмитрий wrote:Secu в салоне установлена под панелью.


Провода идущие к датчикам автомобильные, экранированные, экраны подключены на землю?
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 259

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 67 times
Been thanked: 35 times

Post 25 Oct 2014, 13:25

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Nikola wrote:
Дмитрий wrote:Secu в салоне установлена под панелью.


Провода идущие к датчикам автомобильные, экранированные, экраны подключены на землю?

Провода все качественные c с хорошим плотным экраном, и подключены к земле secu3.
Ошибка дпкв наверно возникает в момент когда двигатель глохнет. В списках функций запланированных на летний релиз это указано
[STC] Убрать ошибку ДПКВ, возникающую в момент когда глохнет двигатель.
.
А вот с другими 2 ошибками нужно разбираться, хотя на работу двигателя они в роди бы и не влияют, но хочется что бы их не было.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3383

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 398 times
Been thanked: 566 times

Post 25 Oct 2014, 17:18

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Дмитрий wrote:Ошибка дпкв наверно возникает в момент когда двигатель глохнет. В списках функций запланированных на летний релиз это указано
[STC] Убрать ошибку ДПКВ, возникающую в момент когда глохнет двигатель.
.
А вот с другими 2 ошибками нужно разбираться, хотя на работу двигателя они в роди бы и не влияют, но хочется что бы их не было.

Ты же их сначала считываешь, затем очищаешь и потом записываешь очищенный список ошибок обратно. Так?
Если нет, то у тебя это могут быть старые ошибки, которых нет сейчас.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 8083

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 25 Oct 2014, 23:18

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

+ катушек взят от штатной катушки зажигания ваз 2108, если проследить по схеме, то этот + идёт тоже на замок зажигания. В таком случае не будет считается что secu и катушки запитаны вместе?

У меня так было подключено, ошибок не было, это лучше чем прямо с катушки, но лучше когда "+" питания на блок SECU-3 идет с аккумулятора через реле управляемое с замка зажигания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 259

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 67 times
Been thanked: 35 times

Post 28 Oct 2014, 21:57

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Ты же их сначала считываешь, затем очищаешь и потом записываешь очищенный список ошибок обратно. Так?
Если нет, то у тебя это могут быть старые ошибки, которых нет сейчас.

Да нет, я список очищал и перезаписывал в блок. Сегодня ещё раз убрал ошибки, покатался денёк, пока только ошибка дад выскочила. Обратил внимание что ошибка дад выскакивает когда двигатель крутишь до высоких оборотов. Давление в менеджере меняется нормально, а ошибка выскакивает ?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 631

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 28 Oct 2014, 22:47

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Дмитрий wrote:Обратил внимание что ошибка дад выскакивает когда двигатель крутишь до высоких оборотов. Давление в менеджере меняется нормально, а ошибка выскакивает ?


Условия срабатывания ошибок описаны в этой теме
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=14&t=409
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 259

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 67 times
Been thanked: 35 times

Post 28 Oct 2014, 23:09

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Если горит эта ошибка значит провод, подключенный к MAP_S контакту блока скорее всего замкнут на землю или оборван
Это вариант исключён т.к дад встроен в блок, остаётся поломка самого дад. Ошибка дад у меня появилась с первого дня когда я установил блок секу на авто, она кратковременно моргает на разных оборотах.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
<<

STC

User avatar

Posts: 8083

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 29 Oct 2014, 00:06

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Ошибка ДАД

Возникает когда на входе MAP_S блока напряжение менее 0,1 вольта.
Ниже этого значения напряжения не опускается, даже при сильном разрежении на стандартном датчике.
Если горит эта ошибка значит провод, подключенный к MAP_S контакту блока скорее всего замкнут на землю или оборван. Нельзя также исключать поломку самого ДАДа, хотя они редко выходят из строя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.