Page 1 of 3

Плавает напряжение бортсети при работе

Posted: 29 Aug 2014, 13:55
by Navigator
Установил SECU-3T на УАЗ3962 417 двигатель.
Manager 3.9 от 15.05.2014. Последняя прошивка secu-3t_m644_rev9_strb_ref5_2chig_uartb
Двухканальный коммутатор 133.3774-03. Катушка СОАТЭ 2111-3705010-03

При работе от трамблера напряжение стабильное. Изменяется только от оборотов.
SECU и коммутатор под напряжением. Сдвоенная катушка отключена.
Трамблер.jpg
При работе SECU наблюдается пульсация выходного напряжения с генератора.
Видно на глаз по пульсации освещения. Слышно подсвистывание генератора.
Пробоя ВВ проводов не видно. Все новое. Свечи тоже поменял.
SECU вместе с коммутатор подключены через реле напрямую к АКБ. Длинна провода 20-30см. Сечение 2.5мм2.
SECU.jpg
Что сделано.
1) Замена регулятора - не помогло
2) Подано напряжение с выхода генератора на АКБ (минуя замок зажигания)
3) Подано управляющий вход генератора на АКБ (минуя замок зажигания)
3) Проверена масса на генераторе

На выходе коммутатора наблюдаются нестабильные пульсации
1-й канал
IMG_2171.JPG
2-й канал
IMG_2173.JPG
Где может быть проблема ???

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Posted: 29 Aug 2014, 19:07
by t.shkurnyj
От плюса аккумулятора к секу и коммутатору отдельные провода?
Масса секу как подключена?

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Posted: 29 Aug 2014, 19:23
by alvikagal
Согласен, очень похоже поведение на подключение питания СЕКУ вместе с коммутатором одним проводом.
Нужно разделить минусы под разные болты к кузову (к минусу аккума нельзя) и плюс тоже разными проводами от аккумулятора. Тогда не должно быть помех.

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Posted: 30 Aug 2014, 00:03
by Navigator
Да. SECU подключено вместе а коммутатором одним проводом. Переделаю.
Массы тоже разведу.

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Posted: 23 Oct 2014, 15:21
by Дмитрий
У меня тоже одним проводом питание коммутаторов и секу3 подсоеденено. Напряжение в роди бы не прыгает. А на что ещё может влиять такое подключение?

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Posted: 23 Oct 2014, 20:00
by Nikola
Дмитрий wrote:У меня тоже одним проводом питание коммутаторов и секу3 подсоеденено. Напряжение в роди бы не прыгает. А на что ещё может влиять такое подключение?
Если Сека подключенна напрямую проводами к АКБ,то самое основное это помехи. Иногда могут выскакивать ошибки (в основном ошибка ДПКВ). Так же при неблагоприятном стечении обстоятельств можно просто напросто спалить блок SECU при пуске авто.
Navigator wrote:При работе SECU наблюдается пульсация выходного напряжения с генератора.
Видно на глаз по пульсации освещения. Слышно подсвистывание генератора.
Пробоя ВВ проводов не видно. Все новое. Свечи тоже поменял.
SECU вместе с коммутатор подключены через реле напрямую к АКБ. Длинна провода 20-30см. Сечение 2.5мм2.
Проверьте и почистите клеммы на АКБ

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Posted: 23 Oct 2014, 23:42
by Дмитрий
+ secu у меня взят с замка зажигания, - с кузова авто, + коммутаторов взят тоже с замка с тойже точки что и secu3. Если есть варианты подключения лучше чем у меня подскажите пожалуйста. На счёт ошибок, ошибка дпкв, ошибка датчика температуры, низкое напряжение борт сети. Такие ошибки у меня висят постоянно, причём при диагностики ошибок в реальном времени их нет.

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Posted: 24 Oct 2014, 00:16
by STC
+ коммутаторов взят тоже с замка с тойже точки что и secu3
"+" коммутатора можно подключать вместе с SECU, так как это питание слаботочной схемы управления коммутатора и помех не создает, а вот первичные обмотки катушек нельзя подключать вместе с SECU.
Вместе с SECU нельзя подключать "-" коммутатора и "+" первичной обмотки катушки зажигания.

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Posted: 24 Oct 2014, 00:33
by Дмитрий
+ катушек взят от штатной катушки зажигания ваз 2108, если проследить по схеме, то этот + идёт тоже на замок зажигания. В таком случае не будет считается что secu и катушки запитаны вместе?

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Posted: 24 Oct 2014, 02:40
by Nikola
Дмитрий wrote:+ катушек взят от штатной катушки зажигания ваз 2108, если проследить по схеме, то этот + идёт тоже на замок зажигания. В таком случае не будет считается что secu и катушки запитаны вместе?
К заводскому плюсу питания катушек подключать КЗ можно (так как он с завода на это и рассчитан) у самого туда подключен модуль зажигания. При этом ошибок за все время использования секу не было вообще никогда.
У вас где стоит блок SECU?