American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Плавает напряжение бортсети при работе

<<

Navigator

User avatar

Posts: 2

Joined: 20 Jan 2014, 15:33

Location: Йошкар-Ола

Your CAR: УАЗ 3962 УМЗ 417

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Aug 2014, 13:55

Плавает напряжение бортсети при работе

Установил SECU-3T на УАЗ3962 417 двигатель.
Manager 3.9 от 15.05.2014. Последняя прошивка secu-3t_m644_rev9_strb_ref5_2chig_uartb
Двухканальный коммутатор 133.3774-03. Катушка СОАТЭ 2111-3705010-03

При работе от трамблера напряжение стабильное. Изменяется только от оборотов.
SECU и коммутатор под напряжением. Сдвоенная катушка отключена.


При работе SECU наблюдается пульсация выходного напряжения с генератора.
Видно на глаз по пульсации освещения. Слышно подсвистывание генератора.
Пробоя ВВ проводов не видно. Все новое. Свечи тоже поменял.
SECU вместе с коммутатор подключены через реле напрямую к АКБ. Длинна провода 20-30см. Сечение 2.5мм2.


Что сделано.
1) Замена регулятора - не помогло
2) Подано напряжение с выхода генератора на АКБ (минуя замок зажигания)
3) Подано управляющий вход генератора на АКБ (минуя замок зажигания)
3) Проверена масса на генераторе

На выходе коммутатора наблюдаются нестабильные пульсации
1-й канал


2-й канал


Где может быть проблема ???
УАЗ 3692 УМЗ-417 А80: 60-2/SECU-3T Atmega644 ДПКВ/ДД
secu-3t_m644_rev9_2chig_strb_smcu_ref5_uartb. Менеджер от 14-05-14
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 29 Aug 2014, 19:07

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

От плюса аккумулятора к секу и коммутатору отдельные провода?
Масса секу как подключена?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 29 Aug 2014, 19:23

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Согласен, очень похоже поведение на подключение питания СЕКУ вместе с коммутатором одним проводом.
Нужно разделить минусы под разные болты к кузову (к минусу аккума нельзя) и плюс тоже разными проводами от аккумулятора. Тогда не должно быть помех.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Navigator

User avatar

Posts: 2

Joined: 20 Jan 2014, 15:33

Location: Йошкар-Ола

Your CAR: УАЗ 3962 УМЗ 417

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Aug 2014, 00:03

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Да. SECU подключено вместе а коммутатором одним проводом. Переделаю.
Массы тоже разведу.
УАЗ 3692 УМЗ-417 А80: 60-2/SECU-3T Atmega644 ДПКВ/ДД
secu-3t_m644_rev9_2chig_strb_smcu_ref5_uartb. Менеджер от 14-05-14
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 23 Oct 2014, 15:21

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

У меня тоже одним проводом питание коммутаторов и секу3 подсоеденено. Напряжение в роди бы не прыгает. А на что ещё может влиять такое подключение?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 23 Oct 2014, 20:00

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Дмитрий wrote:У меня тоже одним проводом питание коммутаторов и секу3 подсоеденено. Напряжение в роди бы не прыгает. А на что ещё может влиять такое подключение?

Если Сека подключенна напрямую проводами к АКБ,то самое основное это помехи. Иногда могут выскакивать ошибки (в основном ошибка ДПКВ). Так же при неблагоприятном стечении обстоятельств можно просто напросто спалить блок SECU при пуске авто.

Navigator wrote:При работе SECU наблюдается пульсация выходного напряжения с генератора.
Видно на глаз по пульсации освещения. Слышно подсвистывание генератора.
Пробоя ВВ проводов не видно. Все новое. Свечи тоже поменял.
SECU вместе с коммутатор подключены через реле напрямую к АКБ. Длинна провода 20-30см. Сечение 2.5мм2.

Проверьте и почистите клеммы на АКБ
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 23 Oct 2014, 23:42

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

+ secu у меня взят с замка зажигания, - с кузова авто, + коммутаторов взят тоже с замка с тойже точки что и secu3. Если есть варианты подключения лучше чем у меня подскажите пожалуйста. На счёт ошибок, ошибка дпкв, ошибка датчика температуры, низкое напряжение борт сети. Такие ошибки у меня висят постоянно, причём при диагностики ошибок в реальном времени их нет.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 24 Oct 2014, 00:16

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

+ коммутаторов взят тоже с замка с тойже точки что и secu3

"+" коммутатора можно подключать вместе с SECU, так как это питание слаботочной схемы управления коммутатора и помех не создает, а вот первичные обмотки катушек нельзя подключать вместе с SECU.
Вместе с SECU нельзя подключать "-" коммутатора и "+" первичной обмотки катушки зажигания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 24 Oct 2014, 00:33

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

+ катушек взят от штатной катушки зажигания ваз 2108, если проследить по схеме, то этот + идёт тоже на замок зажигания. В таком случае не будет считается что secu и катушки запитаны вместе?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 24 Oct 2014, 02:40

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Дмитрий wrote:+ катушек взят от штатной катушки зажигания ваз 2108, если проследить по схеме, то этот + идёт тоже на замок зажигания. В таком случае не будет считается что secu и катушки запитаны вместе?

К заводскому плюсу питания катушек подключать КЗ можно (так как он с завода на это и рассчитан) у самого туда подключен модуль зажигания. При этом ошибок за все время использования секу не было вообще никогда.
У вас где стоит блок SECU?
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.