Select language:

Плавает напряжение бортсети при работе

<<

Navigator

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 20 янв 2014, 15:33

Откуда: Йошкар-Ола

Машина: УАЗ 3962 УМЗ 417

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 29 авг 2014, 13:55

Плавает напряжение бортсети при работе

Установил SECU-3T на УАЗ3962 417 двигатель.
Manager 3.9 от 15.05.2014. Последняя прошивка secu-3t_m644_rev9_strb_ref5_2chig_uartb
Двухканальный коммутатор 133.3774-03. Катушка СОАТЭ 2111-3705010-03

При работе от трамблера напряжение стабильное. Изменяется только от оборотов.
SECU и коммутатор под напряжением. Сдвоенная катушка отключена.


При работе SECU наблюдается пульсация выходного напряжения с генератора.
Видно на глаз по пульсации освещения. Слышно подсвистывание генератора.
Пробоя ВВ проводов не видно. Все новое. Свечи тоже поменял.
SECU вместе с коммутатор подключены через реле напрямую к АКБ. Длинна провода 20-30см. Сечение 2.5мм2.


Что сделано.
1) Замена регулятора - не помогло
2) Подано напряжение с выхода генератора на АКБ (минуя замок зажигания)
3) Подано управляющий вход генератора на АКБ (минуя замок зажигания)
3) Проверена масса на генераторе

На выходе коммутатора наблюдаются нестабильные пульсации
1-й канал


2-й канал


Где может быть проблема ???
УАЗ 3692 УМЗ-417 А80: 60-2/SECU-3T Atmega644 ДПКВ/ДД
secu-3t_m644_rev9_2chig_strb_smcu_ref5_uartb. Менеджер от 14-05-14
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 29 авг 2014, 19:07

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

От плюса аккумулятора к секу и коммутатору отдельные провода?
Масса секу как подключена?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 29 авг 2014, 19:23

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Согласен, очень похоже поведение на подключение питания СЕКУ вместе с коммутатором одним проводом.
Нужно разделить минусы под разные болты к кузову (к минусу аккума нельзя) и плюс тоже разными проводами от аккумулятора. Тогда не должно быть помех.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Navigator

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 20 янв 2014, 15:33

Откуда: Йошкар-Ола

Машина: УАЗ 3962 УМЗ 417

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 авг 2014, 00:03

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Да. SECU подключено вместе а коммутатором одним проводом. Переделаю.
Массы тоже разведу.
УАЗ 3692 УМЗ-417 А80: 60-2/SECU-3T Atmega644 ДПКВ/ДД
secu-3t_m644_rev9_2chig_strb_smcu_ref5_uartb. Менеджер от 14-05-14
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 23 окт 2014, 15:21

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

У меня тоже одним проводом питание коммутаторов и секу3 подсоеденено. Напряжение в роди бы не прыгает. А на что ещё может влиять такое подключение?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 23 окт 2014, 20:00

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Дмитрий писал(а):У меня тоже одним проводом питание коммутаторов и секу3 подсоеденено. Напряжение в роди бы не прыгает. А на что ещё может влиять такое подключение?

Если Сека подключенна напрямую проводами к АКБ,то самое основное это помехи. Иногда могут выскакивать ошибки (в основном ошибка ДПКВ). Так же при неблагоприятном стечении обстоятельств можно просто напросто спалить блок SECU при пуске авто.

Navigator писал(а):При работе SECU наблюдается пульсация выходного напряжения с генератора.
Видно на глаз по пульсации освещения. Слышно подсвистывание генератора.
Пробоя ВВ проводов не видно. Все новое. Свечи тоже поменял.
SECU вместе с коммутатор подключены через реле напрямую к АКБ. Длинна провода 20-30см. Сечение 2.5мм2.

Проверьте и почистите клеммы на АКБ
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 23 окт 2014, 23:42

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

+ secu у меня взят с замка зажигания, - с кузова авто, + коммутаторов взят тоже с замка с тойже точки что и secu3. Если есть варианты подключения лучше чем у меня подскажите пожалуйста. На счёт ошибок, ошибка дпкв, ошибка датчика температуры, низкое напряжение борт сети. Такие ошибки у меня висят постоянно, причём при диагностики ошибок в реальном времени их нет.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 24 окт 2014, 00:16

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

+ коммутаторов взят тоже с замка с тойже точки что и secu3

"+" коммутатора можно подключать вместе с SECU, так как это питание слаботочной схемы управления коммутатора и помех не создает, а вот первичные обмотки катушек нельзя подключать вместе с SECU.
Вместе с SECU нельзя подключать "-" коммутатора и "+" первичной обмотки катушки зажигания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 24 окт 2014, 00:33

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

+ катушек взят от штатной катушки зажигания ваз 2108, если проследить по схеме, то этот + идёт тоже на замок зажигания. В таком случае не будет считается что secu и катушки запитаны вместе?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 24 окт 2014, 02:40

Re: Плавает напряжение бортсети при работе

Дмитрий писал(а):+ катушек взят от штатной катушки зажигания ваз 2108, если проследить по схеме, то этот + идёт тоже на замок зажигания. В таком случае не будет считается что secu и катушки запитаны вместе?

К заводскому плюсу питания катушек подключать КЗ можно (так как он с завода на это и рассчитан) у самого туда подключен модуль зажигания. При этом ошибок за все время использования секу не было вообще никогда.
У вас где стоит блок SECU?
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.