American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подключение высоковольтного тахометра!

<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 15 Apr 2015, 00:25

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Для начала попробуй только с одного коммутатора с первого контакта тахометр подключить. Если начнёт показывать, тогда с диодами пойдёт из третьего сообщения темы.
<<

Alexhunter

User avatar

Posts: 19

Joined: 30 Apr 2013, 23:39

Location: Донецк

Your CAR: ВАЗ 21063

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 15 Apr 2015, 07:44

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

AndyS wrote:Для начала попробуй только с одного коммутатора с первого контакта тахометр подключить. Если начнёт показывать, тогда с диодами пойдёт из третьего сообщения темы.

Я пробовал, не работает. Будет время попробую собрать схему на реле и катушке, просто интересно, можно ли подключить высоковольтный тахометр к коммутаторам.
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 15 Apr 2015, 09:10

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Штатно на контактном зажигании тахометр подключен был на клеме катушки, идущей на прерыватель.
Так-что на первой клеме коммутатора должно работать.
<<

Cyrax

User avatar

Posts: 68

Joined: 27 Sep 2014, 22:39

Location: Москвич-клуб Екатеринбург

Your CAR: ИЖ 21251

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Post 16 Apr 2015, 02:27

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

AndyS wrote:Штатно на контактном зажигании тахометр подключен был на клемме катушки, идущей на прерыватель.
а потом, когда появилось бесконтактное зажигание, штатный тахометр ваз-2106 работать перестал, и его схему изменили.
старые тахометры работают только на контактном зажигании, а новые и на контактном и на бесконтактном.

AndyS wrote:Так-что на первой клемме коммутатора должно работать.

тахометр старого образца не заработает.

кстати, схема через которую иногда предлагают подключать старые тахометры на БСЗ, как раз таки содержит катушку от реле.

Image
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.