Select language:

Подключение высоковольтного тахометра!

<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 15 апр 2015, 00:25

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Для начала попробуй только с одного коммутатора с первого контакта тахометр подключить. Если начнёт показывать, тогда с диодами пойдёт из третьего сообщения темы.
<<

Alexhunter

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:39

Откуда: Донецк

Машина: ВАЗ 21063

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 15 апр 2015, 07:44

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

AndyS писал(а):Для начала попробуй только с одного коммутатора с первого контакта тахометр подключить. Если начнёт показывать, тогда с диодами пойдёт из третьего сообщения темы.

Я пробовал, не работает. Будет время попробую собрать схему на реле и катушке, просто интересно, можно ли подключить высоковольтный тахометр к коммутаторам.
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 15 апр 2015, 09:10

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Штатно на контактном зажигании тахометр подключен был на клеме катушки, идущей на прерыватель.
Так-что на первой клеме коммутатора должно работать.
<<

Cyrax

Аватара пользователя

Сообщения: 68

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:39

Откуда: Москвич-клуб Екатеринбург

Машина: ИЖ 21251

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Сообщение 16 апр 2015, 02:27

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

AndyS писал(а):Штатно на контактном зажигании тахометр подключен был на клемме катушки, идущей на прерыватель.
а потом, когда появилось бесконтактное зажигание, штатный тахометр ваз-2106 работать перестал, и его схему изменили.
старые тахометры работают только на контактном зажигании, а новые и на контактном и на бесконтактном.

AndyS писал(а):Так-что на первой клемме коммутатора должно работать.

тахометр старого образца не заработает.

кстати, схема через которую иногда предлагают подключать старые тахометры на БСЗ, как раз таки содержит катушку от реле.

Изображение
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.