Select language:

Подключение высоковольтного тахометра!

<<

Evgeniy 68

Аватара пользователя

Сообщения: 69

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:41


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 12 авг 2014, 23:18

Подключение высоковольтного тахометра!

Нива с венгерской панелью (1997г.). После множества эксперементов тахометр заработал по этой схеме. Кто что плохого скажет или может кому пригодиться.
Вложения
Ваз 21213/Secu-3T Atmega 644/Холостая исра/60-2/Coil 2111-3705/Bip373/
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 13 авг 2014, 00:10

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Еще видел такую схему
ws_hv_tach_with_zener.jpg
ws_hv_tach_with_zener.jpg (10.54 КБ) Просмотров: 1802
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Evgeniy 68

Аватара пользователя

Сообщения: 69

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:41


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 15 авг 2014, 13:38

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Проверил эта схема тоже работает, но с ней не работает ЭУР!
Ваз 21213/Secu-3T Atmega 644/Холостая исра/60-2/Coil 2111-3705/Bip373/
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 08 сен 2014, 10:35

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Еще такая схема встречается:
hv_tachometer_conn_+12v.png
hv_tachometer_conn_+12v.png (3.39 КБ) Просмотров: 1700


Как показывает практика, выбор конкретной схемы связан с особенностями входных цепей тахометра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Alexhunter

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:39

Откуда: Донецк

Машина: ВАЗ 21063

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 04 апр 2015, 21:36

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Здравствуйте. Имеется тахометр высоковольтный на 2106. Недавно вернулся на холостую искру и вот думаю как подключить тахометр. Конфигурация такая- коммутаторы 0729.3734 ВТН, катушка 2111, шкив 60-2.
Не могу найти в наличии диоды 1N4007. Может можно заменить аналогами? Разбирать тахометр нет желания.
И ещё, в коммутаторах 7й вывод- на низковольтный тахометр, как его использовать? Может схему с первого поста подключить к коммутаторам?
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 05 апр 2015, 01:05

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Диод - любой от 400В.
Из любого импульсного БП пойдет.
Схема сначала пробуй из первого сообщения, а дальше пробуй.
<<

Alexhunter

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:39

Откуда: Донецк

Машина: ВАЗ 21063

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 05 апр 2015, 10:17

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Нашёл пару новых СССр Д226Б до 600В. Подойдут?
По схеме- подключаю на два входа в катушку 2111 и через диоды подключаю на тахометр?

А к коммутаторам кто то подключал тахометр?
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 05 апр 2015, 11:03

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

У себя впаивал диод в разъёме под резинкой на коммутаторах на 1 ногу.
Но у меня он мелкий.
Поищи в неисправных зарядках, блоках питания.
<<

Alexhunter

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:39

Откуда: Донецк

Машина: ВАЗ 21063

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 13 апр 2015, 21:02

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Сегодня оживил тахометр на ВАЗ 21063 1982г.в. Собрал схему как в первом посту. Без резисторов не работает. Пробовал 1кОм- тоже не работает.
Также пробовал взять сигнал с 7х выходов коммутаторов ВТН 0729.,,,,- штатный высоковольтный тахометр не работает, никак. Диоды, резисторы и подтяжка, всё напрасно. Но вот низковольтный тахометр работает на ура, просто соединил 7е выводы коммутаторов и подал на тахометр.
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 14 апр 2015, 21:18

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Alexhunter писал(а):Сегодня оживил тахометр на ВАЗ 21063 1982г.в. Собрал схему как в первом посту. Без резисторов не работает. Пробовал 1кОм- тоже не работает.
Также пробовал взять сигнал с 7х выходов коммутаторов ВТН 0729.,,,,- штатный высоковольтный тахометр не работает, никак. Диоды, резисторы и подтяжка, всё напрасно. Но вот низковольтный тахометр работает на ура, просто соединил 7е выводы коммутаторов и подал на тахометр.


Тогда нужно пробовать с катушкой от реле и высоковольтным транзистором.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.