American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подключение высоковольтного тахометра!

<<

Evgeniy 68

User avatar

Posts: 69

Joined: 28 Jul 2014, 19:41


Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times

Post 12 Aug 2014, 23:18

Подключение высоковольтного тахометра!

Нива с венгерской панелью (1997г.). После множества эксперементов тахометр заработал по этой схеме. Кто что плохого скажет или может кому пригодиться.
Attachments
Ваз 21213/Secu-3T Atmega 644/Холостая исра/60-2/Coil 2111-3705/Bip373/
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 13 Aug 2014, 00:10

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Еще видел такую схему
ws_hv_tach_with_zener.jpg
ws_hv_tach_with_zener.jpg (10.54 KiB) Viewed 2017 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Evgeniy 68

User avatar

Posts: 69

Joined: 28 Jul 2014, 19:41


Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times

Post 15 Aug 2014, 13:38

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Проверил эта схема тоже работает, но с ней не работает ЭУР!
Ваз 21213/Secu-3T Atmega 644/Холостая исра/60-2/Coil 2111-3705/Bip373/
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Sep 2014, 10:35

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Еще такая схема встречается:
hv_tachometer_conn_+12v.png
hv_tachometer_conn_+12v.png (3.39 KiB) Viewed 1915 times


Как показывает практика, выбор конкретной схемы связан с особенностями входных цепей тахометра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Alexhunter

User avatar

Posts: 19

Joined: 30 Apr 2013, 23:39

Location: Донецк

Your CAR: ВАЗ 21063

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 04 Apr 2015, 21:36

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Здравствуйте. Имеется тахометр высоковольтный на 2106. Недавно вернулся на холостую искру и вот думаю как подключить тахометр. Конфигурация такая- коммутаторы 0729.3734 ВТН, катушка 2111, шкив 60-2.
Не могу найти в наличии диоды 1N4007. Может можно заменить аналогами? Разбирать тахометр нет желания.
И ещё, в коммутаторах 7й вывод- на низковольтный тахометр, как его использовать? Может схему с первого поста подключить к коммутаторам?
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 05 Apr 2015, 01:05

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Диод - любой от 400В.
Из любого импульсного БП пойдет.
Схема сначала пробуй из первого сообщения, а дальше пробуй.
<<

Alexhunter

User avatar

Posts: 19

Joined: 30 Apr 2013, 23:39

Location: Донецк

Your CAR: ВАЗ 21063

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 05 Apr 2015, 10:17

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Нашёл пару новых СССр Д226Б до 600В. Подойдут?
По схеме- подключаю на два входа в катушку 2111 и через диоды подключаю на тахометр?

А к коммутаторам кто то подключал тахометр?
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 05 Apr 2015, 11:03

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

У себя впаивал диод в разъёме под резинкой на коммутаторах на 1 ногу.
Но у меня он мелкий.
Поищи в неисправных зарядках, блоках питания.
<<

Alexhunter

User avatar

Posts: 19

Joined: 30 Apr 2013, 23:39

Location: Донецк

Your CAR: ВАЗ 21063

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 13 Apr 2015, 21:02

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Сегодня оживил тахометр на ВАЗ 21063 1982г.в. Собрал схему как в первом посту. Без резисторов не работает. Пробовал 1кОм- тоже не работает.
Также пробовал взять сигнал с 7х выходов коммутаторов ВТН 0729.,,,,- штатный высоковольтный тахометр не работает, никак. Диоды, резисторы и подтяжка, всё напрасно. Но вот низковольтный тахометр работает на ура, просто соединил 7е выводы коммутаторов и подал на тахометр.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 14 Apr 2015, 21:18

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Alexhunter wrote:Сегодня оживил тахометр на ВАЗ 21063 1982г.в. Собрал схему как в первом посту. Без резисторов не работает. Пробовал 1кОм- тоже не работает.
Также пробовал взять сигнал с 7х выходов коммутаторов ВТН 0729.,,,,- штатный высоковольтный тахометр не работает, никак. Диоды, резисторы и подтяжка, всё напрасно. Но вот низковольтный тахометр работает на ура, просто соединил 7е выводы коммутаторов и подал на тахометр.


Тогда нужно пробовать с катушкой от реле и высоковольтным транзистором.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.