Select language:

Фазированное зажигание на классику

<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 22 июл 2014, 11:43

Re: Фазированное зажигание на классику

Выводить нулевой угол октан-коррекцией не совсем верно, так как это потом скажется на всех режимах работы. Надо нормально настроить нулевой угол путем изменения количества зубьев до ВМТ. Уже точно не помню, может и фронт ДПКВ надо будет попробовать менять.

У классики начальный УОЗ вроде как в районе 5-7 градусов должен быть, но уж никак не 0.

Для лучшей стабилизации ХХ давно уже придуман хак - график УОЗ на ХХ поднять градусов на 10 от паспортного значения УОЗ для этого двигателя, причем график должен быть ровным, без всяких горочек. В этом случае при включенной поддержке ХХ блок автоматически снизит обороты за счет снижения УОЗ - как раз, при настроенном карбюраторе, и получатся нормальные обороты ХХ с правильным углом.

У тебя сейчас налицо неправильная начальная настройка блока, а от нее и дальше весь клубок путается.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 22 июл 2014, 13:22

Re: Фазированное зажигание на классику

Нулевой на то и нулевой и используется для проверки вмт. Кстати, на мой взгляд ничего смертельного, чтоб выставить нулевой с помощью октана. Это конечно если изменение количества зубов не помогает. Но это надо быть уверенным что метки по фэншую стоят :D а они бывает даже на ино криво стоят (рассказал мне один моторист после проверок моторов мотортестером) ...
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 22 июл 2014, 14:14

Re: Фазированное зажигание на классику

n1ger писал(а):выставить нулевой с помощью октана. Это конечно если изменение количества зубов не помогает.
А у меня, простите, метка как раз между 20-м и 21-м зубом (я уже писал об этом в ветке ранее). Как иначе её выставить, как не коррекцией? Количество зубов могу задать только либо 20, либо 21 :)

Elektron писал(а):У тебя сейчас налицо неправильная начальная настройка блока, а от нее и дальше весь клубок путается.
А что я могу ещё настроить, кроме УОЗ? Просто попробовать проверить разные варианты результирующего УОЗ - дело нескольких минут, вариантов не так много, и конечно, я это сделал. Более того, движок настолько плохо и нестабильно работает от МПСЗ, что я бы не сказал, что есть существенная разница при изменении УОЗ на +-5 градусов.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 22 июл 2014, 14:25

Re: Фазированное зажигание на классику

Пока до обсуждения таких проблем далеко :D
Нужно оставить только SECU и штатную катушку и коммутатор от БСЗ.

Записать лог и выложить сюда. Прошивку залить без ДФ. С накоплением или без зависит от коммутатора.
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 22 июл 2014, 23:07

Re: Фазированное зажигание на классику

Странные дела тут у меня творятся... Попробовал МПСЗ с прошивкой без времени накопления и коммутатором+катушкой от БСЗ - вроде работает более-менее нормально! Дай, думаю, проверю с igniters эту прошивку в режиме трамблёрной раздачи через 2112-ю катушку. Работает! На радостях я погонял движок немного дольше чем следовало, и катушка с модулем порядочно нагрелась (контроля накопления-то нет). Но самое интересное то, что когда я дал им остыть и прошил обратно исходную прошивку с dwell, то всё тоже работало, и холостой ход какой-никакой был (и не грелось)! Что произошло - непонятно. Не могло же оно просто "прогреться", пропаяться и заработать...

Пока я радовался, начались странные проблемы с блоком SECU - двигатель поработает минуту, затем резко глохнет (видать, пропадают импульсы искры, поскольку на ЭМ-клапане напряжение есть). Если сразу завести - нормально работает, затем опять спустя условные 30-60 секунд вдруг опять глохнет... И это не всё! Также начались проблемы с коннектом к компу - при подключении USB-шнурка перестал определяться порт, пишет "Неизвестное USB-устройство". Потом вроде заработал, и стал коннектиться. В общем, блок SECU стал глючить уже по-настоящему, и пришлось прервать эксперименты. Взял его домой, чтобы как следует промыть плату спиртом и покрыть, наконец, уретаном (всё откладывал, пока тестирую). Так что, гипотетически, нестабильная работа на фазированном зажигании и глюки платы тоже могут быть взаимосвязаны.

Когда стабилизирую работу блока, продолжу эксперименты...
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 23 июл 2014, 10:12

Re: Фазированное зажигание на классику

andreika писал(а):На радостях я погонял движок немного дольше чем следовало, и катушка с модулем порядочно нагрелась (контроля накопления-то нет).


Больше так не делай :!:
Очень большой риск спалить игнитерс, защиты от слишком большого времени накопления у него нет :!:

Ждём дальнейших результатов.
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 24 июл 2014, 23:08

Re: Фазированное зажигание на классику

На данный момент ситуация такова:
2014.07.24_20.24.02.csv.zip
логи на холостых
(4.41 КБ) Скачиваний: 53

eeprom_current.bin
текущие настройки блока
(2 КБ) Скачиваний: 52

Холостой ход есть, но двигатель трясёт. Правда, на БСЗ тоже трясёт, но немного меньше. Пока не понятно, какой УОЗ делать на холостом ходу. Наиболее весело двигатель чувствует себя при довольно раннем угле: 10-15 градусов (обороты выше и стабильнее), и вообще не видно ухудшения работы при увеличении угла. Также неясно, что делать со временем накопления, и есть ли вообще реально пропуски искры, и сколько их.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5891

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.

Сообщение 25 июл 2014, 12:33

Re: Фазированное зажигание на классику

Это какая прошивка и из какого релиза?
Катушки и коммутаторы какие?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 25 июл 2014, 13:06

Re: Фазированное зажигание на классику

STC писал(а):Это какая прошивка и из какого релиза?
Катушки и коммутаторы какие?

Прошивка та, что я выкладывал в этой ветке, свежая v4.3, от 15-го июля.
Катушки 2112, коммутатор igniters.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5891

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.

Сообщение 25 июл 2014, 14:07

Re: Фазированное зажигание на классику

Давай лучше использовать прошивку из последнего релиза и на штатной катушке и коммутатором с раздачей трамблером.
Как заработает нормально в такой конфигурации переходить на фазированное зажигание с катушками карандашами.

Нужно сократить число неизвестных.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.