Page 3 of 4

Re: Фазированное зажигание на классику

Posted: 21 Jul 2014, 23:39
by STC
Не знаю, стоит ли пробовать также подключать модуль БСЗ через модуль igniters.
Нет, не стоит, так как могут сгореть. Подключи SECU-3 через родной коммутатор (что за коммутатор?) и родную катушку зажигания для проверки.

Re: Фазированное зажигание на классику

Posted: 21 Jul 2014, 23:49
by andreika
STC wrote:что за коммутатор?
Коммутатор от БСЗ "Старый Оскол". Буду пробовать завтра.

Re: Фазированное зажигание на классику

Posted: 21 Jul 2014, 23:55
by alvikagal
Вот на штатной КЗ и коммутаторе и попробовать работу SECU, а затем уже подобрав карты УОЗ переходить на 4 катушки.

Re: Фазированное зажигание на классику

Posted: 21 Jul 2014, 23:59
by STC
Выложи еще прошивку что сейчас в блоке.

Re: Фазированное зажигание на классику

Posted: 22 Jul 2014, 09:20
by andreika
Вот прошивка, которую я заливал вчера в блок, с используемыми настройками. Там сейчас специально выставлена ровная характеристика, чтобы легче было настраивать УОЗ в реальном времени, двигая график ХХ.
secu-3_app_SETTINGS.bin
Прошивка
(64 KiB) Downloaded 519 times

Re: Фазированное зажигание на классику

Posted: 22 Jul 2014, 09:26
by t.shkurnyj
Выложи ещё и ЕЕПРОМ, в нем хранятся текущие настройки блока.

Re: Фазированное зажигание на классику

Posted: 22 Jul 2014, 09:59
by andreika
uzz wrote:Выложи ещё и ЕЕПРОМ, в нем хранятся текущие настройки блока.
ЕЕПРОМ могу выложить вечером, но на самом деле в прошивке и так все настройки по умолчанию уже выставлены, т.е. я заливаю эту прошивку, сбрасываю ЕЕПРОМ и пробую.
А EEPROM с блока для старой февральской прошивки я уже выкладывал в 1-м сообщении темы.
alvikagal wrote:Вот на штатной КЗ и коммутаторе и попробовать работу SECU, а затем уже подобрав карты УОЗ переходить на 4 катушки.
Тут бы не карты подобрать, а хотя бы чтобы ХХ был. Потому что сейчас, если на прогретом двигателе полностью убрать заслонку, то нормального холостого хода просто нет: обороты падают меньше 500, и движок еле-еле "чихает". А на старой БСЗ всё более-менее ок.

Re: Фазированное зажигание на классику

Posted: 22 Jul 2014, 10:25
by Elektron
У тебя по стробоскопу на ХХ какой УОЗ получается? И про нулевой угол ты не ответил - правильно выставлен? Про положение датчика - это все только начальные настройки, окончательно нулевой угол надо по стробоскопу выставлять, корректирую из менеджера. Потому что если у тебя на обычной БСЗ нормально работает мотор, а на МПСЗ низкие холостые, значит что-то не так с настройкой МПСЗ.
На всякий случай, как уже выше писали, проверь питание клапана ХХ - это единственный элемент, не связанный непосредственно с углом зажигания, но при этом питаемый от системы зажигания. Если в МПСЗ управление клапаном косячит, то и проблема отсюда. Попробуй при подключенной МПСЗ клапан ХХ запитать просто от постоянного плюса.

Re: Фазированное зажигание на классику

Posted: 22 Jul 2014, 10:26
by t.shkurnyj
andreika wrote:ЕЕПРОМ могу выложить вечером, но на самом деле в прошивке и так все настройки по умолчанию уже выставлены, т.е. я заливаю эту прошивку, сбрасываю ЕЕПРОМ и пробую.
Тогда не нужно.
andreika wrote:Вот на штатной КЗ и коммутаторе и попробовать работу SECU
А это нужно. Чтобы исключить игнитерс и катушки.

Re: Фазированное зажигание на классику

Posted: 22 Jul 2014, 11:33
by andreika
Elektron wrote:У тебя по стробоскопу на ХХ какой УОЗ получается?
По стробоскопу недавно смотрел на фазированном зажигании - УОЗ был, грубо говоря, в районе 0 (трудно было определить, потому что УОЗ всё время менялся, и у двигателя скакали обороты). На штатных кривых УОЗ классики (на ХХ) есть горочка в районе 900 оборотов, и УОЗ всё время менялся (видно по логу). На трамблёрной раздаче МПСЗ стробоскопом ещё не смотрел - вечером посмотрю, и сравню с БСЗ. Сейчас я уже тестирую с фиксированным УОЗ, и меняю его вручную через менеджер.
Elektron wrote:И про нулевой угол ты не ответил - правильно выставлен?
Я просто ввёл октан-коррекцию небольшого сдвига метки ВМТ относительно 20-го зуба шкива (на ползуба): -3 градуса. Что-то другое, вроде, выставлять не нужно: настройки для ДПКВ по умолчанию (60-2/20) полностью соответствуют стандартному шкиву на ВАЗ. Разве не так?
Elektron wrote:Если в МПСЗ управление клапаном косячит, то и проблема отсюда.
С клапаном всё ок, проверял. К тому же, МПСЗ управляет клапаном всё время и, в том числе, во время работы на БСЗ, когда особых проблем нет. Я не отключаю саму МПСЗ при работе с БСЗ. Только от катушек её на время отсоединяю.