Select language:

Фазированное зажигание на классику

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 21 июл 2014, 23:39

Re: Фазированное зажигание на классику

Не знаю, стоит ли пробовать также подключать модуль БСЗ через модуль igniters.

Нет, не стоит, так как могут сгореть. Подключи SECU-3 через родной коммутатор (что за коммутатор?) и родную катушку зажигания для проверки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 21 июл 2014, 23:49

Re: Фазированное зажигание на классику

STC писал(а):что за коммутатор?
Коммутатор от БСЗ "Старый Оскол". Буду пробовать завтра.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2530

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 21 июл 2014, 23:55

Re: Фазированное зажигание на классику

Вот на штатной КЗ и коммутаторе и попробовать работу SECU, а затем уже подобрав карты УОЗ переходить на 4 катушки.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 21 июл 2014, 23:59

Re: Фазированное зажигание на классику

Выложи еще прошивку что сейчас в блоке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 22 июл 2014, 09:20

Re: Фазированное зажигание на классику

Вот прошивка, которую я заливал вчера в блок, с используемыми настройками. Там сейчас специально выставлена ровная характеристика, чтобы легче было настраивать УОЗ в реальном времени, двигая график ХХ.

secu-3_app_SETTINGS.bin
Прошивка
(64 КБ) Скачиваний: 43
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 22 июл 2014, 09:26

Re: Фазированное зажигание на классику

Выложи ещё и ЕЕПРОМ, в нем хранятся текущие настройки блока.
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 22 июл 2014, 09:59

Re: Фазированное зажигание на классику

uzz писал(а):Выложи ещё и ЕЕПРОМ, в нем хранятся текущие настройки блока.

ЕЕПРОМ могу выложить вечером, но на самом деле в прошивке и так все настройки по умолчанию уже выставлены, т.е. я заливаю эту прошивку, сбрасываю ЕЕПРОМ и пробую.
А EEPROM с блока для старой февральской прошивки я уже выкладывал в 1-м сообщении темы.

alvikagal писал(а):Вот на штатной КЗ и коммутаторе и попробовать работу SECU, а затем уже подобрав карты УОЗ переходить на 4 катушки.

Тут бы не карты подобрать, а хотя бы чтобы ХХ был. Потому что сейчас, если на прогретом двигателе полностью убрать заслонку, то нормального холостого хода просто нет: обороты падают меньше 500, и движок еле-еле "чихает". А на старой БСЗ всё более-менее ок.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 22 июл 2014, 10:25

Re: Фазированное зажигание на классику

У тебя по стробоскопу на ХХ какой УОЗ получается? И про нулевой угол ты не ответил - правильно выставлен? Про положение датчика - это все только начальные настройки, окончательно нулевой угол надо по стробоскопу выставлять, корректирую из менеджера. Потому что если у тебя на обычной БСЗ нормально работает мотор, а на МПСЗ низкие холостые, значит что-то не так с настройкой МПСЗ.
На всякий случай, как уже выше писали, проверь питание клапана ХХ - это единственный элемент, не связанный непосредственно с углом зажигания, но при этом питаемый от системы зажигания. Если в МПСЗ управление клапаном косячит, то и проблема отсюда. Попробуй при подключенной МПСЗ клапан ХХ запитать просто от постоянного плюса.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 22 июл 2014, 10:26

Re: Фазированное зажигание на классику

andreika писал(а):ЕЕПРОМ могу выложить вечером, но на самом деле в прошивке и так все настройки по умолчанию уже выставлены, т.е. я заливаю эту прошивку, сбрасываю ЕЕПРОМ и пробую.


Тогда не нужно.
andreika писал(а):Вот на штатной КЗ и коммутаторе и попробовать работу SECU


А это нужно. Чтобы исключить игнитерс и катушки.
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 22 июл 2014, 11:33

Re: Фазированное зажигание на классику

Elektron писал(а):У тебя по стробоскопу на ХХ какой УОЗ получается?
По стробоскопу недавно смотрел на фазированном зажигании - УОЗ был, грубо говоря, в районе 0 (трудно было определить, потому что УОЗ всё время менялся, и у двигателя скакали обороты). На штатных кривых УОЗ классики (на ХХ) есть горочка в районе 900 оборотов, и УОЗ всё время менялся (видно по логу). На трамблёрной раздаче МПСЗ стробоскопом ещё не смотрел - вечером посмотрю, и сравню с БСЗ. Сейчас я уже тестирую с фиксированным УОЗ, и меняю его вручную через менеджер.

Elektron писал(а):И про нулевой угол ты не ответил - правильно выставлен?
Я просто ввёл октан-коррекцию небольшого сдвига метки ВМТ относительно 20-го зуба шкива (на ползуба): -3 градуса. Что-то другое, вроде, выставлять не нужно: настройки для ДПКВ по умолчанию (60-2/20) полностью соответствуют стандартному шкиву на ВАЗ. Разве не так?

Elektron писал(а):Если в МПСЗ управление клапаном косячит, то и проблема отсюда.
С клапаном всё ок, проверял. К тому же, МПСЗ управляет клапаном всё время и, в том числе, во время работы на БСЗ, когда особых проблем нет. Я не отключаю саму МПСЗ при работе с БСЗ. Только от катушек её на время отсоединяю.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.