American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Фазированное зажигание на классику

<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Jul 2014, 23:39

Re: Фазированное зажигание на классику

Не знаю, стоит ли пробовать также подключать модуль БСЗ через модуль igniters.

Нет, не стоит, так как могут сгореть. Подключи SECU-3 через родной коммутатор (что за коммутатор?) и родную катушку зажигания для проверки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 21 Jul 2014, 23:49

Re: Фазированное зажигание на классику

STC wrote:что за коммутатор?
Коммутатор от БСЗ "Старый Оскол". Буду пробовать завтра.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 21 Jul 2014, 23:55

Re: Фазированное зажигание на классику

Вот на штатной КЗ и коммутаторе и попробовать работу SECU, а затем уже подобрав карты УОЗ переходить на 4 катушки.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Jul 2014, 23:59

Re: Фазированное зажигание на классику

Выложи еще прошивку что сейчас в блоке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 22 Jul 2014, 09:20

Re: Фазированное зажигание на классику

Вот прошивка, которую я заливал вчера в блок, с используемыми настройками. Там сейчас специально выставлена ровная характеристика, чтобы легче было настраивать УОЗ в реальном времени, двигая график ХХ.

secu-3_app_SETTINGS.bin
Прошивка
(64 KiB) Downloaded 54 times
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 22 Jul 2014, 09:26

Re: Фазированное зажигание на классику

Выложи ещё и ЕЕПРОМ, в нем хранятся текущие настройки блока.
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 22 Jul 2014, 09:59

Re: Фазированное зажигание на классику

uzz wrote:Выложи ещё и ЕЕПРОМ, в нем хранятся текущие настройки блока.

ЕЕПРОМ могу выложить вечером, но на самом деле в прошивке и так все настройки по умолчанию уже выставлены, т.е. я заливаю эту прошивку, сбрасываю ЕЕПРОМ и пробую.
А EEPROM с блока для старой февральской прошивки я уже выкладывал в 1-м сообщении темы.

alvikagal wrote:Вот на штатной КЗ и коммутаторе и попробовать работу SECU, а затем уже подобрав карты УОЗ переходить на 4 катушки.

Тут бы не карты подобрать, а хотя бы чтобы ХХ был. Потому что сейчас, если на прогретом двигателе полностью убрать заслонку, то нормального холостого хода просто нет: обороты падают меньше 500, и движок еле-еле "чихает". А на старой БСЗ всё более-менее ок.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 22 Jul 2014, 10:25

Re: Фазированное зажигание на классику

У тебя по стробоскопу на ХХ какой УОЗ получается? И про нулевой угол ты не ответил - правильно выставлен? Про положение датчика - это все только начальные настройки, окончательно нулевой угол надо по стробоскопу выставлять, корректирую из менеджера. Потому что если у тебя на обычной БСЗ нормально работает мотор, а на МПСЗ низкие холостые, значит что-то не так с настройкой МПСЗ.
На всякий случай, как уже выше писали, проверь питание клапана ХХ - это единственный элемент, не связанный непосредственно с углом зажигания, но при этом питаемый от системы зажигания. Если в МПСЗ управление клапаном косячит, то и проблема отсюда. Попробуй при подключенной МПСЗ клапан ХХ запитать просто от постоянного плюса.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 22 Jul 2014, 10:26

Re: Фазированное зажигание на классику

andreika wrote:ЕЕПРОМ могу выложить вечером, но на самом деле в прошивке и так все настройки по умолчанию уже выставлены, т.е. я заливаю эту прошивку, сбрасываю ЕЕПРОМ и пробую.


Тогда не нужно.
andreika wrote:Вот на штатной КЗ и коммутаторе и попробовать работу SECU


А это нужно. Чтобы исключить игнитерс и катушки.
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 22 Jul 2014, 11:33

Re: Фазированное зажигание на классику

Elektron wrote:У тебя по стробоскопу на ХХ какой УОЗ получается?
По стробоскопу недавно смотрел на фазированном зажигании - УОЗ был, грубо говоря, в районе 0 (трудно было определить, потому что УОЗ всё время менялся, и у двигателя скакали обороты). На штатных кривых УОЗ классики (на ХХ) есть горочка в районе 900 оборотов, и УОЗ всё время менялся (видно по логу). На трамблёрной раздаче МПСЗ стробоскопом ещё не смотрел - вечером посмотрю, и сравню с БСЗ. Сейчас я уже тестирую с фиксированным УОЗ, и меняю его вручную через менеджер.

Elektron wrote:И про нулевой угол ты не ответил - правильно выставлен?
Я просто ввёл октан-коррекцию небольшого сдвига метки ВМТ относительно 20-го зуба шкива (на ползуба): -3 градуса. Что-то другое, вроде, выставлять не нужно: настройки для ДПКВ по умолчанию (60-2/20) полностью соответствуют стандартному шкиву на ВАЗ. Разве не так?

Elektron wrote:Если в МПСЗ управление клапаном косячит, то и проблема отсюда.
С клапаном всё ок, проверял. К тому же, МПСЗ управляет клапаном всё время и, в том числе, во время работы на БСЗ, когда особых проблем нет. Я не отключаю саму МПСЗ при работе с БСЗ. Только от катушек её на время отсоединяю.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.