American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Фазированное зажигание на классику

<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 21 Jul 2014, 09:27

Re: Фазированное зажигание на классику

Еще нужно проверить работу при отключенном ДФ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 21 Jul 2014, 09:28

Re: Фазированное зажигание на классику

STC wrote:Таблица времени накопления была тут взята http://subversion.assembla.com/svn/secu ... 01.6%2016V).s3f

Да, именно она.
STC wrote:SECU-3 Igniters самостоятельной сборки?

Нет, у вас был приобретён готовый модуль, как и печатная плата SECU-3.

n1ger wrote:Клапан ЭПХХ как подключен? И как был подключен когда трамблер возвращал.

Подключён всё время к SECU (выход IE), и на трамблёре БСЗ тоже. Клапан исправен, при включении SECU щёлкает, напряжение на нём есть, подобран жиклёр ХХ, есть "горочка" винта качества, при сдёргивании с клапана двигатель глохнет (проверял только на трамблёре).
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 21 Jul 2014, 09:46

Re: Фазированное зажигание на классику

Elektron wrote:А отсчет с ВМТ какого цилиндра начинается? Ну и контрольный вопрос - нулевой угол правильно выставлен?

Расскажу, как выставлял. Снял крышку клапанов двигателя, прокрутил на метку ВМТ распредвала (т.е. когда клапана 1-го цилиндра в перекрытии, начало такта впуска), проверил метку коленвала - совпадают. Сами метки были сделаны качественно (индикаторная головка, разрезная звезда, цепь натянута), да и БСЗ на этом же двигателе работает нормально, только иногда чуть потряхивает на ХХ.
Метка ВМТ коленвала на шкиве (напротив язычка ДПКВ) находится посередине между 20-м и 21-м зубом шкива (отсчитывая от пропущенных зубъев). Затем прокрутил двигатель по ходу (менее 1 оборота) так, чтобы пропущенные зубья были напротив ДПКВ - получается это где-то внутри такта сжатия, правильно? После чего вставил переделанный под ДФ бегунок трамблёра так, чтобы он был ровно посередине датчика Холла. Для компенсации сдвига метки относительно зубьев шкива сделал октан-коррекцию -3 (хотя пробовал разную).
STC wrote:Еще нужно проверить работу при отключенном ДФ.

Хорошо, попробую, хотя ошибок ДФ или ДПКВ система не выдаёт. Пробовал крутить (сдвигать) ДФ - появляются ошибки.
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 21 Jul 2014, 12:55

Re: Фазированное зажигание на классику

Катушки оригинальные, не подделка (не знаю, может подделка тоже нормально работает)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 21 Jul 2014, 13:38

Re: Фазированное зажигание на классику

STC wrote:Катушки оригинальные, не подделка (не знаю, может подделка тоже нормально работает)?

Катушки LSA, словако-китайские. На оригинальные Bosch денег жалко, тем более не хочется рисковать с их покупкой, имея такие слабые результаты работы :oops:. Вечером ещё попробую поставить обычные безрезисторные свечи с меньшим зазором (0.7 вместо 0.8 у нынешних).
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 21 Jul 2014, 13:50

Re: Фазированное зажигание на классику

Катушку можно будет каждую позже проверить на трамблёрной раздаче.
Мне кажется как вариант нужно SECU запустить на трамблёрной раздаче, с теми же свечами, проводами и КЗ, на которых БСЗ нормально работает. Если всё ОК, то часть уже можно исключить и поочерёдно проверять в чём причина. ИМХО.
Как перейти на трамблёрную раздачу с синхронизацией от ДПКВ думаю вопросов не будет.

ПС.
Ты от куда?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 21 Jul 2014, 13:55

Re: Фазированное зажигание на классику

Кстати, у кого-то же был косяк с фазированной искрой, в конце того года вроде бы, что при отключении ДФ все нормализовалось, а при подключении в двух цилиндрах искра была плохая. Тогда вроде бы нашли какую-то недоработку в схеме блока, которая на это влияла.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Yurii

User avatar

Posts: 224

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 91 times

Post 21 Jul 2014, 14:09

Re: Фазированное зажигание на классику

Elektron wrote:недоработку в схеме блока, которая на это влияла


Это скорее всего узел U7:B LM293. В схеме выведен в отдельный квадратик.
К нему подходят выводы IGN_OUT 3 и 4. Если не убрать R70, VD16, R71, R72 и C37, то эти элементы будут мешать выходам каналов. Или просто перерезать дорожки, как помечено в схеме крестиками, смотрим надписи ref_s1 и ref_s2.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 21 Jul 2014, 14:35

Re: Фазированное зажигание на классику

alvikagal wrote:Катушку можно будет каждую позже проверить на трамблёрной раздаче.
Хорошая идея, спасибо.

alvikagal wrote:Как перейти на трамблёрную раздачу с синхронизацией от ДПКВ думаю вопросов не будет.
Да, видимо, с этого нужно сейчас начинать копать! Возвращать трамблёр вместо ДФ. Тем более что нужно попробовать все гибридные варианты: старая катушка + Igniters, или новая катушка + старый модуль, управляемый secu без dwell...

alvikagal wrote:Ты от куда?
Киев.

Yurii wrote:Это скорее всего узел U7:B LM293. В схеме выведен в отдельный квадратик.
Эти детали я не запаивал, тут всё ок...
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 21 Jul 2014, 21:51

Re: Фазированное зажигание на классику

Докладываю. Попробовал SECU в режиме парной искры (без ДФ). Результат тот же.
После чего вернул старый трамблёр (проверил на обычной БСЗ - результат хороший, работает). И попробовал SECU в режиме трамблёрной раздачи. Т.е. с 1-го канала igniters через одну из 2112-х индивидуальных катушек - и на трамблёр. Результат всё тот же, существенно хуже БСЗ.
Тогда вместо 2112-й катушки подключил к igniters старую большую катушку (на которой работало БСЗ). И... результат тот же, никакой разницы не ощутил. :? Причём, пробовал таблицу с большим временем накопления (по умолчанию) - почти не влияет. Переключил старую катушку на модуль БСЗ - сразу хорошо заработало, я бы даже сказал, что обороты буквально раза в 2 поднялись!.. :?:
Что мы имеем:
1) Скорее всего, дело не в катушках (надо бы ещё попробовать 2112-ю катушку с БСЗ, но это уже в следующий раз).
2) По идее, дело либо в основной логике выдачи зажигания (УОЗ) или в модуле igniters + времени накопления. Наверное, нужно пробовать подключить старый модуль БСЗ к SECU в обход igniters (с прошивкой без dwell). Не знаю, стоит ли пробовать также подключать модуль БСЗ через модуль igniters.
Что скажете?
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.