Select language:

Фазированное зажигание на классику

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 21 июл 2014, 09:27

Re: Фазированное зажигание на классику

Еще нужно проверить работу при отключенном ДФ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 21 июл 2014, 09:28

Re: Фазированное зажигание на классику

STC писал(а):Таблица времени накопления была тут взята http://subversion.assembla.com/svn/secu ... 01.6%2016V).s3f

Да, именно она.
STC писал(а):SECU-3 Igniters самостоятельной сборки?

Нет, у вас был приобретён готовый модуль, как и печатная плата SECU-3.

n1ger писал(а):Клапан ЭПХХ как подключен? И как был подключен когда трамблер возвращал.

Подключён всё время к SECU (выход IE), и на трамблёре БСЗ тоже. Клапан исправен, при включении SECU щёлкает, напряжение на нём есть, подобран жиклёр ХХ, есть "горочка" винта качества, при сдёргивании с клапана двигатель глохнет (проверял только на трамблёре).
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 21 июл 2014, 09:46

Re: Фазированное зажигание на классику

Elektron писал(а):А отсчет с ВМТ какого цилиндра начинается? Ну и контрольный вопрос - нулевой угол правильно выставлен?

Расскажу, как выставлял. Снял крышку клапанов двигателя, прокрутил на метку ВМТ распредвала (т.е. когда клапана 1-го цилиндра в перекрытии, начало такта впуска), проверил метку коленвала - совпадают. Сами метки были сделаны качественно (индикаторная головка, разрезная звезда, цепь натянута), да и БСЗ на этом же двигателе работает нормально, только иногда чуть потряхивает на ХХ.
Метка ВМТ коленвала на шкиве (напротив язычка ДПКВ) находится посередине между 20-м и 21-м зубом шкива (отсчитывая от пропущенных зубъев). Затем прокрутил двигатель по ходу (менее 1 оборота) так, чтобы пропущенные зубья были напротив ДПКВ - получается это где-то внутри такта сжатия, правильно? После чего вставил переделанный под ДФ бегунок трамблёра так, чтобы он был ровно посередине датчика Холла. Для компенсации сдвига метки относительно зубьев шкива сделал октан-коррекцию -3 (хотя пробовал разную).
STC писал(а):Еще нужно проверить работу при отключенном ДФ.

Хорошо, попробую, хотя ошибок ДФ или ДПКВ система не выдаёт. Пробовал крутить (сдвигать) ДФ - появляются ошибки.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 21 июл 2014, 12:55

Re: Фазированное зажигание на классику

Катушки оригинальные, не подделка (не знаю, может подделка тоже нормально работает)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 21 июл 2014, 13:38

Re: Фазированное зажигание на классику

STC писал(а):Катушки оригинальные, не подделка (не знаю, может подделка тоже нормально работает)?

Катушки LSA, словако-китайские. На оригинальные Bosch денег жалко, тем более не хочется рисковать с их покупкой, имея такие слабые результаты работы :oops:. Вечером ещё попробую поставить обычные безрезисторные свечи с меньшим зазором (0.7 вместо 0.8 у нынешних).
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 21 июл 2014, 13:50

Re: Фазированное зажигание на классику

Катушку можно будет каждую позже проверить на трамблёрной раздаче.
Мне кажется как вариант нужно SECU запустить на трамблёрной раздаче, с теми же свечами, проводами и КЗ, на которых БСЗ нормально работает. Если всё ОК, то часть уже можно исключить и поочерёдно проверять в чём причина. ИМХО.
Как перейти на трамблёрную раздачу с синхронизацией от ДПКВ думаю вопросов не будет.

ПС.
Ты от куда?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 21 июл 2014, 13:55

Re: Фазированное зажигание на классику

Кстати, у кого-то же был косяк с фазированной искрой, в конце того года вроде бы, что при отключении ДФ все нормализовалось, а при подключении в двух цилиндрах искра была плохая. Тогда вроде бы нашли какую-то недоработку в схеме блока, которая на это влияла.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Yurii

Сообщения: 187

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 21 июл 2014, 14:09

Re: Фазированное зажигание на классику

Elektron писал(а):недоработку в схеме блока, которая на это влияла


Это скорее всего узел U7:B LM293. В схеме выведен в отдельный квадратик.
К нему подходят выводы IGN_OUT 3 и 4. Если не убрать R70, VD16, R71, R72 и C37, то эти элементы будут мешать выходам каналов. Или просто перерезать дорожки, как помечено в схеме крестиками, смотрим надписи ref_s1 и ref_s2.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21083.
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 21 июл 2014, 14:35

Re: Фазированное зажигание на классику

alvikagal писал(а):Катушку можно будет каждую позже проверить на трамблёрной раздаче.
Хорошая идея, спасибо.

alvikagal писал(а):Как перейти на трамблёрную раздачу с синхронизацией от ДПКВ думаю вопросов не будет.
Да, видимо, с этого нужно сейчас начинать копать! Возвращать трамблёр вместо ДФ. Тем более что нужно попробовать все гибридные варианты: старая катушка + Igniters, или новая катушка + старый модуль, управляемый secu без dwell...

alvikagal писал(а):Ты от куда?
Киев.

Yurii писал(а):Это скорее всего узел U7:B LM293. В схеме выведен в отдельный квадратик.
Эти детали я не запаивал, тут всё ок...
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 21 июл 2014, 21:51

Re: Фазированное зажигание на классику

Докладываю. Попробовал SECU в режиме парной искры (без ДФ). Результат тот же.
После чего вернул старый трамблёр (проверил на обычной БСЗ - результат хороший, работает). И попробовал SECU в режиме трамблёрной раздачи. Т.е. с 1-го канала igniters через одну из 2112-х индивидуальных катушек - и на трамблёр. Результат всё тот же, существенно хуже БСЗ.
Тогда вместо 2112-й катушки подключил к igniters старую большую катушку (на которой работало БСЗ). И... результат тот же, никакой разницы не ощутил. :? Причём, пробовал таблицу с большим временем накопления (по умолчанию) - почти не влияет. Переключил старую катушку на модуль БСЗ - сразу хорошо заработало, я бы даже сказал, что обороты буквально раза в 2 поднялись!.. :?:
Что мы имеем:
1) Скорее всего, дело не в катушках (надо бы ещё попробовать 2112-ю катушку с БСЗ, но это уже в следующий раз).
2) По идее, дело либо в основной логике выдачи зажигания (УОЗ) или в модуле igniters + времени накопления. Наверное, нужно пробовать подключить старый модуль БСЗ к SECU в обход igniters (с прошивкой без dwell). Не знаю, стоит ли пробовать также подключать модуль БСЗ через модуль igniters.
Что скажете?
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.