Фазированное зажигание на классику
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Фазированное зажигание на классику
Здравствуйте!
Решил попробовать фазированное зажигание с 2112-ми катушками. Интересен именно такой вариант, хочется понять, в чём тут дело. Проблема в том, что добиться стабильной работы пока не получается: работает гораздо хуже чем обычное БСЗ на трамблёре (буквально - снимал МПСЗ, ставил БСЗ и сравнивал). На более-менее прогретом двигателе (75 градусов) обороты едва держит, и то только на заслонке, с обогащением (все свечи чёрные) - двигатель трясёт, обороты плавают.
Вот пример лога: Вот настройки: Конфигурация:
- двигатель ВАЗ классика 1.6+ (после капиталки, компрессия 12), solex 21053 (новый, уровень и ХХ настроен!)
- датчики: ДПКВ, ДФ, ДАД, ДТОЖ, ДД;
- модуль Igniters, 4 индивидуальные катушки 2112, свечи bosch с резистором (всё новое).
- secu3t-revBU4(atmega644), версия прошивки на базе февральской 3.9 (но пробовал и текущий билд), таблицы "Классика 1.6".
Дополнительно:
- ошибок во время работы прошивки нет никаких;
- октан-коррекцию пробовал разную (от -3 до +3), разница малозаметна;
- таблицы накопления тоже пробовал разные: и специальную 21120-3705010-10.s3f, и по умолчанию, и сдвигал вверх вручную (двухкратное увеличение), но ХХ настолько нестабильный, что трудно увидеть разницу;
- реальный УОЗ проверял по стробоскопу - соответствует ожидаемому;
- при отключении каждой катушки становится хуже - работают все 4;
- если попытаться убрать заслонку вообще (на прогретом двигателе), обороты падают до 500 и двигатель почти не работает, практически глохнет;
- смотрел на искру на выкрученных свечах (с подключением их к массе) - слабоватая, но проскакивает на всех 4-х без явных сбоев, пока крутит стартёр;
- провода питания и земли катушек отдельные, достаточного сечения, сопротивление - десятые доли ома.
Буду признателен за помощь!
Решил попробовать фазированное зажигание с 2112-ми катушками. Интересен именно такой вариант, хочется понять, в чём тут дело. Проблема в том, что добиться стабильной работы пока не получается: работает гораздо хуже чем обычное БСЗ на трамблёре (буквально - снимал МПСЗ, ставил БСЗ и сравнивал). На более-менее прогретом двигателе (75 градусов) обороты едва держит, и то только на заслонке, с обогащением (все свечи чёрные) - двигатель трясёт, обороты плавают.
Вот пример лога: Вот настройки: Конфигурация:
- двигатель ВАЗ классика 1.6+ (после капиталки, компрессия 12), solex 21053 (новый, уровень и ХХ настроен!)
- датчики: ДПКВ, ДФ, ДАД, ДТОЖ, ДД;
- модуль Igniters, 4 индивидуальные катушки 2112, свечи bosch с резистором (всё новое).
- secu3t-revBU4(atmega644), версия прошивки на базе февральской 3.9 (но пробовал и текущий билд), таблицы "Классика 1.6".
Дополнительно:
- ошибок во время работы прошивки нет никаких;
- октан-коррекцию пробовал разную (от -3 до +3), разница малозаметна;
- таблицы накопления тоже пробовал разные: и специальную 21120-3705010-10.s3f, и по умолчанию, и сдвигал вверх вручную (двухкратное увеличение), но ХХ настолько нестабильный, что трудно увидеть разницу;
- реальный УОЗ проверял по стробоскопу - соответствует ожидаемому;
- при отключении каждой катушки становится хуже - работают все 4;
- если попытаться убрать заслонку вообще (на прогретом двигателе), обороты падают до 500 и двигатель почти не работает, практически глохнет;
- смотрел на искру на выкрученных свечах (с подключением их к массе) - слабоватая, но проскакивает на всех 4-х без явных сбоев, пока крутит стартёр;
- провода питания и земли катушек отдельные, достаточного сечения, сопротивление - десятые доли ома.
Буду признателен за помощь!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Фазированное зажигание на классику
Зазор в свечах заводской?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: Фазированное зажигание на классику
Да. С этими же свечами БСЗ работает нормально.STC wrote:Зазор в свечах заводской?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Фазированное зажигание на классику
Какой порядок каналов по цилиндрам? Не перепутал?
Что управляет катушками?
Что управляет катушками?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: Фазированное зажигание на классику
Стандартный, 1-3-4-2.alvikagal wrote:Какой порядок каналов по цилиндрам? Не перепутал?
Штатный модуль SECU Igniters.alvikagal wrote:Что управляет катушками?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Фазированное зажигание на классику
Какой канал с SECU на какой цилиндр?andreika wrote:Стандартный, 1-3-4-2.alvikagal wrote:Какой порядок каналов по цилиндрам? Не перепутал?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: Фазированное зажигание на классику
1-й канал на 1-й цилиндрalvikagal wrote:Какой канал с SECU на какой цилиндр?
2-й канал на 3-й цилиндр
3-й канал на 4-й цилиндр
4-й канал на 2-й цилиндр
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Фазированное зажигание на классику
Таблица времени накопления была тут взята http://subversion.assembla.com/svn/secu ... 2016V).s3f
?
SECU-3 Igniters самостоятельной сборки?
?
SECU-3 Igniters самостоятельной сборки?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Фазированное зажигание на классику
Клапан ЭПХХ как подключен? И как был подключен когда трамблер возвращал.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Фазированное зажигание на классику
А отсчет с ВМТ какого цилиндра начинается? А то я тоже попался при установке - порядок подключения сделал так же, в соответствии с работой горшков, а отсчет-то у меня, в силу расположения штифта, оказался со сдвигом на 180 градусов. Мотор сначала чихал, как и положено, но потом каким-то макаром начал заводиться и тоже вот так еле-еле работать. Причем у меня не фаза, а попарно-параллельная искра, но с индивидуальными катушками - просто ДФ не подключен.andreika wrote:1-й канал на 1-й цилиндрalvikagal wrote:Какой канал с SECU на какой цилиндр?
2-й канал на 3-й цилиндр
3-й канал на 4-й цилиндр
4-й канал на 2-й цилиндр
Ну и контрольный вопрос - нулевой угол правильно выставлен?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием