Фазированное зажигание на классику

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классику

Post by STC »

Не знаю, стоит ли пробовать также подключать модуль БСЗ через модуль igniters.
Нет, не стоит, так как могут сгореть. Подключи SECU-3 через родной коммутатор (что за коммутатор?) и родную катушку зажигания для проверки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классику

Post by andreika »

STC wrote:что за коммутатор?
Коммутатор от БСЗ "Старый Оскол". Буду пробовать завтра.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классику

Post by alvikagal »

Вот на штатной КЗ и коммутаторе и попробовать работу SECU, а затем уже подобрав карты УОЗ переходить на 4 катушки.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классику

Post by STC »

Выложи еще прошивку что сейчас в блоке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классику

Post by andreika »

Вот прошивка, которую я заливал вчера в блок, с используемыми настройками. Там сейчас специально выставлена ровная характеристика, чтобы легче было настраивать УОЗ в реальном времени, двигая график ХХ.
secu-3_app_SETTINGS.bin
Прошивка
(64 KiB) Downloaded 519 times
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Фазированное зажигание на классику

Post by t.shkurnyj »

Выложи ещё и ЕЕПРОМ, в нем хранятся текущие настройки блока.
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классику

Post by andreika »

uzz wrote:Выложи ещё и ЕЕПРОМ, в нем хранятся текущие настройки блока.
ЕЕПРОМ могу выложить вечером, но на самом деле в прошивке и так все настройки по умолчанию уже выставлены, т.е. я заливаю эту прошивку, сбрасываю ЕЕПРОМ и пробую.
А EEPROM с блока для старой февральской прошивки я уже выкладывал в 1-м сообщении темы.
alvikagal wrote:Вот на штатной КЗ и коммутаторе и попробовать работу SECU, а затем уже подобрав карты УОЗ переходить на 4 катушки.
Тут бы не карты подобрать, а хотя бы чтобы ХХ был. Потому что сейчас, если на прогретом двигателе полностью убрать заслонку, то нормального холостого хода просто нет: обороты падают меньше 500, и движок еле-еле "чихает". А на старой БСЗ всё более-менее ок.
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классику

Post by Elektron »

У тебя по стробоскопу на ХХ какой УОЗ получается? И про нулевой угол ты не ответил - правильно выставлен? Про положение датчика - это все только начальные настройки, окончательно нулевой угол надо по стробоскопу выставлять, корректирую из менеджера. Потому что если у тебя на обычной БСЗ нормально работает мотор, а на МПСЗ низкие холостые, значит что-то не так с настройкой МПСЗ.
На всякий случай, как уже выше писали, проверь питание клапана ХХ - это единственный элемент, не связанный непосредственно с углом зажигания, но при этом питаемый от системы зажигания. Если в МПСЗ управление клапаном косячит, то и проблема отсюда. Попробуй при подключенной МПСЗ клапан ХХ запитать просто от постоянного плюса.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Фазированное зажигание на классику

Post by t.shkurnyj »

andreika wrote:ЕЕПРОМ могу выложить вечером, но на самом деле в прошивке и так все настройки по умолчанию уже выставлены, т.е. я заливаю эту прошивку, сбрасываю ЕЕПРОМ и пробую.
Тогда не нужно.
andreika wrote:Вот на штатной КЗ и коммутаторе и попробовать работу SECU
А это нужно. Чтобы исключить игнитерс и катушки.
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классику

Post by andreika »

Elektron wrote:У тебя по стробоскопу на ХХ какой УОЗ получается?
По стробоскопу недавно смотрел на фазированном зажигании - УОЗ был, грубо говоря, в районе 0 (трудно было определить, потому что УОЗ всё время менялся, и у двигателя скакали обороты). На штатных кривых УОЗ классики (на ХХ) есть горочка в районе 900 оборотов, и УОЗ всё время менялся (видно по логу). На трамблёрной раздаче МПСЗ стробоскопом ещё не смотрел - вечером посмотрю, и сравню с БСЗ. Сейчас я уже тестирую с фиксированным УОЗ, и меняю его вручную через менеджер.
Elektron wrote:И про нулевой угол ты не ответил - правильно выставлен?
Я просто ввёл октан-коррекцию небольшого сдвига метки ВМТ относительно 20-го зуба шкива (на ползуба): -3 градуса. Что-то другое, вроде, выставлять не нужно: настройки для ДПКВ по умолчанию (60-2/20) полностью соответствуют стандартному шкиву на ВАЗ. Разве не так?
Elektron wrote:Если в МПСЗ управление клапаном косячит, то и проблема отсюда.
С клапаном всё ок, проверял. К тому же, МПСЗ управляет клапаном всё время и, в том числе, во время работы на БСЗ, когда особых проблем нет. Я не отключаю саму МПСЗ при работе с БСЗ. Только от катушек её на время отсоединяю.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”