Фазированное зажигание на классику

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Фазированное зажигание на классику

Post by andreika »

Здравствуйте!

Решил попробовать фазированное зажигание с 2112-ми катушками. Интересен именно такой вариант, хочется понять, в чём тут дело. Проблема в том, что добиться стабильной работы пока не получается: работает гораздо хуже чем обычное БСЗ на трамблёре (буквально - снимал МПСЗ, ставил БСЗ и сравнивал). На более-менее прогретом двигателе (75 градусов) обороты едва держит, и то только на заслонке, с обогащением (все свечи чёрные) - двигатель трясёт, обороты плавают.

Вот пример лога:
2014.07.20_19.51.00.csv.zip
Лог отвратительной работы на холостых
(8.84 KiB) Downloaded 213 times
Вот настройки:
eeprom_20140720_1955.bin
Содержимое EEPROM
(2 KiB) Downloaded 547 times
Конфигурация:
- двигатель ВАЗ классика 1.6+ (после капиталки, компрессия 12), solex 21053 (новый, уровень и ХХ настроен!)
- датчики: ДПКВ, ДФ, ДАД, ДТОЖ, ДД;
- модуль Igniters, 4 индивидуальные катушки 2112, свечи bosch с резистором (всё новое).
- secu3t-revBU4(atmega644), версия прошивки на базе февральской 3.9 (но пробовал и текущий билд), таблицы "Классика 1.6".

Дополнительно:
- ошибок во время работы прошивки нет никаких;
- октан-коррекцию пробовал разную (от -3 до +3), разница малозаметна;
- таблицы накопления тоже пробовал разные: и специальную 21120-3705010-10.s3f, и по умолчанию, и сдвигал вверх вручную (двухкратное увеличение), но ХХ настолько нестабильный, что трудно увидеть разницу;
- реальный УОЗ проверял по стробоскопу - соответствует ожидаемому;
- при отключении каждой катушки становится хуже - работают все 4;
- если попытаться убрать заслонку вообще (на прогретом двигателе), обороты падают до 500 и двигатель почти не работает, практически глохнет;
- смотрел на искру на выкрученных свечах (с подключением их к массе) - слабоватая, но проскакивает на всех 4-х без явных сбоев, пока крутит стартёр;
- провода питания и земли катушек отдельные, достаточного сечения, сопротивление - десятые доли ома.

Буду признателен за помощь!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классику

Post by STC »

Зазор в свечах заводской?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классику

Post by andreika »

STC wrote:Зазор в свечах заводской?
Да. С этими же свечами БСЗ работает нормально.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классику

Post by alvikagal »

Какой порядок каналов по цилиндрам? Не перепутал?
Что управляет катушками?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классику

Post by andreika »

alvikagal wrote:Какой порядок каналов по цилиндрам? Не перепутал?
Стандартный, 1-3-4-2.
alvikagal wrote:Что управляет катушками?
Штатный модуль SECU Igniters.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классику

Post by alvikagal »

andreika wrote:
alvikagal wrote:Какой порядок каналов по цилиндрам? Не перепутал?
Стандартный, 1-3-4-2.
Какой канал с SECU на какой цилиндр?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классику

Post by andreika »

alvikagal wrote:Какой канал с SECU на какой цилиндр?
1-й канал на 1-й цилиндр
2-й канал на 3-й цилиндр
3-й канал на 4-й цилиндр
4-й канал на 2-й цилиндр
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классику

Post by STC »

Таблица времени накопления была тут взята http://subversion.assembla.com/svn/secu ... 2016V).s3f
?

SECU-3 Igniters самостоятельной сборки?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классику

Post by n1ger »

Клапан ЭПХХ как подключен? И как был подключен когда трамблер возвращал.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классику

Post by Elektron »

andreika wrote:
alvikagal wrote:Какой канал с SECU на какой цилиндр?
1-й канал на 1-й цилиндр
2-й канал на 3-й цилиндр
3-й канал на 4-й цилиндр
4-й канал на 2-й цилиндр
А отсчет с ВМТ какого цилиндра начинается? А то я тоже попался при установке - порядок подключения сделал так же, в соответствии с работой горшков, а отсчет-то у меня, в силу расположения штифта, оказался со сдвигом на 180 градусов. Мотор сначала чихал, как и положено, но потом каким-то макаром начал заводиться и тоже вот так еле-еле работать. Причем у меня не фаза, а попарно-параллельная искра, но с индивидуальными катушками - просто ДФ не подключен.

Ну и контрольный вопрос - нулевой угол правильно выставлен?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”