Select language:

Фазированное зажигание на классику

<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 20 июл 2014, 22:04

Фазированное зажигание на классику

Здравствуйте!

Решил попробовать фазированное зажигание с 2112-ми катушками. Интересен именно такой вариант, хочется понять, в чём тут дело. Проблема в том, что добиться стабильной работы пока не получается: работает гораздо хуже чем обычное БСЗ на трамблёре (буквально - снимал МПСЗ, ставил БСЗ и сравнивал). На более-менее прогретом двигателе (75 градусов) обороты едва держит, и то только на заслонке, с обогащением (все свечи чёрные) - двигатель трясёт, обороты плавают.

Вот пример лога:
2014.07.20_19.51.00.csv.zip
Лог отвратительной работы на холостых
(8.84 КБ) Скачиваний: 55


Вот настройки:
eeprom_20140720_1955.bin
Содержимое EEPROM
(2 КБ) Скачиваний: 48


Конфигурация:
- двигатель ВАЗ классика 1.6+ (после капиталки, компрессия 12), solex 21053 (новый, уровень и ХХ настроен!)
- датчики: ДПКВ, ДФ, ДАД, ДТОЖ, ДД;
- модуль Igniters, 4 индивидуальные катушки 2112, свечи bosch с резистором (всё новое).
- secu3t-revBU4(atmega644), версия прошивки на базе февральской 3.9 (но пробовал и текущий билд), таблицы "Классика 1.6".

Дополнительно:
- ошибок во время работы прошивки нет никаких;
- октан-коррекцию пробовал разную (от -3 до +3), разница малозаметна;
- таблицы накопления тоже пробовал разные: и специальную 21120-3705010-10.s3f, и по умолчанию, и сдвигал вверх вручную (двухкратное увеличение), но ХХ настолько нестабильный, что трудно увидеть разницу;
- реальный УОЗ проверял по стробоскопу - соответствует ожидаемому;
- при отключении каждой катушки становится хуже - работают все 4;
- если попытаться убрать заслонку вообще (на прогретом двигателе), обороты падают до 500 и двигатель почти не работает, практически глохнет;
- смотрел на искру на выкрученных свечах (с подключением их к массе) - слабоватая, но проскакивает на всех 4-х без явных сбоев, пока крутит стартёр;
- провода питания и земли катушек отдельные, достаточного сечения, сопротивление - десятые доли ома.

Буду признателен за помощь!
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 20 июл 2014, 23:18

Re: Фазированное зажигание на классику

Зазор в свечах заводской?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 20 июл 2014, 23:24

Re: Фазированное зажигание на классику

STC писал(а):Зазор в свечах заводской?

Да. С этими же свечами БСЗ работает нормально.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2666

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 20 июл 2014, 23:29

Re: Фазированное зажигание на классику

Какой порядок каналов по цилиндрам? Не перепутал?
Что управляет катушками?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 20 июл 2014, 23:37

Re: Фазированное зажигание на классику

alvikagal писал(а):Какой порядок каналов по цилиндрам? Не перепутал?

Стандартный, 1-3-4-2.
alvikagal писал(а):Что управляет катушками?

Штатный модуль SECU Igniters.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2666

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 20 июл 2014, 23:46

Re: Фазированное зажигание на классику

andreika писал(а):
alvikagal писал(а):Какой порядок каналов по цилиндрам? Не перепутал?

Стандартный, 1-3-4-2.

Какой канал с SECU на какой цилиндр?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 20 июл 2014, 23:59

Re: Фазированное зажигание на классику

alvikagal писал(а):Какой канал с SECU на какой цилиндр?

1-й канал на 1-й цилиндр
2-й канал на 3-й цилиндр
3-й канал на 4-й цилиндр
4-й канал на 2-й цилиндр
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 21 июл 2014, 00:47

Re: Фазированное зажигание на классику

Таблица времени накопления была тут взята http://subversion.assembla.com/svn/secu ... 01.6%2016V).s3f
?

SECU-3 Igniters самостоятельной сборки?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 21 июл 2014, 07:23

Re: Фазированное зажигание на классику

Клапан ЭПХХ как подключен? И как был подключен когда трамблер возвращал.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 21 июл 2014, 09:23

Re: Фазированное зажигание на классику

andreika писал(а):
alvikagal писал(а):Какой канал с SECU на какой цилиндр?

1-й канал на 1-й цилиндр
2-й канал на 3-й цилиндр
3-й канал на 4-й цилиндр
4-й канал на 2-й цилиндр


А отсчет с ВМТ какого цилиндра начинается? А то я тоже попался при установке - порядок подключения сделал так же, в соответствии с работой горшков, а отсчет-то у меня, в силу расположения штифта, оказался со сдвигом на 180 градусов. Мотор сначала чихал, как и положено, но потом каким-то макаром начал заводиться и тоже вот так еле-еле работать. Причем у меня не фаза, а попарно-параллельная искра, но с индивидуальными катушками - просто ДФ не подключен.

Ну и контрольный вопрос - нулевой угол правильно выставлен?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.