Select language:

Позднее зажигание

<<

nikan98

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:58


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 06 июл 2014, 15:35

Re: Позднее зажигание

Ребят, а как обычным стробоскопом проверить уоз ? С трамблером там все просто по одной искре на цилиндр, а с двухконтурными катушками там же 2 искры проходят за один цикл, в следствии чего уоз не понятный т.е метку не видно на маховике когда она проходит.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 06 июл 2014, 16:54

Re: Позднее зажигание

Все там видно, просто метка будет не одна, а 2.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.