Select language:

Мотор-редуктор автоподсоса

<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 15:37

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

Итак, ковыряю блок.
Напомню, что у меня самостоятельно выполнена обвязка для использования выходов BL и DE. Они, соответственно, переназначены, как DIR и STEP. И моторчик жужжит только в одну сторону - на открытие.
Снял блок МПСЗ, блок автоподсоса и редуктор, принес домой, быстренько сделал проводами подключение.
Первым делом попробовал переназначить DIR и STEP на другие выходы - сделал на ST_BLOCK и CE. В этом варианте все сразу заработало как надо, то есть мотор-редуктор и блок автоподсоса вне подозрений.
Далее переназначил опять на BL и DE, но поменял их местами. В этом вариант при запуске теста в менеджере попеременно отображается положение заслонки 0 или 100, в момент смены значения моторчик издает короткий звук. Я понимаю, что неправильно работает выход BL. Обвязку прозвонил - диоды и сопротивления целые, провода все целые, транзисторы тоже прозваниваются одинаково.
Что дальше проверять? Я могу, конечно, переназначить на другие выходы и пока пользоваться, но хочется все же сделать как было.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2715

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 15:56

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

Elektron писал(а):Далее переназначил опять на BL и DE, но поменял их местами. В этом вариант при запуске теста в менеджере попеременно отображается положение заслонки 0 или 100, в момент смены значения моторчик издает короткий звук.


Нужно еще их поменять местами не только в прошивке но и в подключении к моторчику. А так получается что сигнал направления с секу идет на шаги блока заслонки. поэтому он и дергается в момент смены направления в менеджере (делает один шаг)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6359

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 16:34

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

Нарисуй схему обвязки и укажи длину проводов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 19:13

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

Местами менял, понятное дело. Но за напоминание спасибо - хоть и не забыл, но по запарке вполне уже мог.

Нашел косяк. Когда уже проверил все и вся и заменил все провода в самодельной обвязке, то понял, что до момента выхода из блока все работает. Оставался только покупной разъем с отрезками проводов. Вот тут дрянь и пряталась, провод оказался перебит - когда прозванивал, держа его в руках, он звонился, а в свободном состоянии контакт пропадал. Заменил и эти провода, теперь все работает как положено, уже вернул на машину.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 19:59

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

Поздравляю! 8-)
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 21:34

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

Не зря я "заводские" обрезки выкидывал, похоже :)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 22:01

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

Однозначно не зря! Хороший провод на пайку - залог успеха! Все провода, которые сегодня припаивал, брал из старющего горелого компьютерного БП - сколько лет, а изоляция мягкая, но при этом идеально зачищается.

Зато я теперь знаю свой следующий шаг - всю полностью проводку переделывать. Во-первых - надо ее просто перекроить иначе, ибо нынешний вариант очень неудачно распланирован. А во-вторых - много где использовал эти самые "заводские" концы, оставив их на покупных разъемах. Ну поленился вот тогда сразу их разодрать и запаять как положено, теперь хлебаю счастье...
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 22:47

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

В обломаном проводе дело чаще не в свободном состоянии, а в силе тока протекающей через этот провод. Чем больше ток, тем больше сила отталкивающая контакты друг от друга. Вот и получается мультиметром звонится норм, а как протекает большой ток - имеем обрыв.
Чей фирмы разъемы были? Не cargen случайно?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 22 сен 2014, 06:46

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

Не, на Каргенах совсем говно провода, эти я сразу выкидывал. Хотя есть сомнения, и как раз по поводу разъемов ДПКВ - я их не разбирал, провода не менял, а вот они-то как раз походу Карген.

Там ток-то небольшой в этих провода - это же управляющий сигнал от блока МПСЗ к блоку автоподсоса.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 22 сен 2014, 07:32

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

n1ger писал(а):Чем больше ток, тем больше сила отталкивающая контакты друг от друга.

Говорю как энергетик по образованию - так то оно так, но только для ощутимого эффекта ток должен быть никак не меньше ампер ста.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.