Select language:

Мотор-редуктор автоподсоса

<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 01 июл 2014, 21:47

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

dimonfish писал(а):через режим диагностики? вроде логично, 0 в одну сторону, 1 в другую. проверять луче на блоке ШД.


Режим диагностики показал мне кукиш в виде неактивных окошек на выходы BL и DE - почему-то не дает их проверить. Менеджер последней версии.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 01 июл 2014, 21:56

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

Там нужно через контекстное меню разрешить тестирование этих выходов.
Если будет стоять перемычка и поставить галочку выход сгорит :!:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 06 июл 2014, 21:20

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

Итак, господа, проблема решена.
Разработчики-создатели - косяк не ваш, блоки работают отлично.
Исполнитель, то есть я, тоже не верблюд - проводка в порядке.
А вот изготовителям мотор-редуктора оглоблю в задницу за такие высеры. Полгода моторчику, причем сектор подсоса явно легче и реже надо двигать, чем заслонку в печке, однако ж он взял и издох. С ценой тоже весело - в конце прошлого года покупал что-то около 400-450 рублей, сейчас в том же магазине 700р.
Вот такие дела.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 06 июл 2014, 22:28

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

Можно попробовать сделать механику самому, например позаимствовать ШД и шестеренки у совкового принтера СМ6337.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 07 июл 2014, 08:13

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

А под другие мотор-редукторы нельзя адаптировать систему? Есть же и другие приводы от ВАЗ-а, вроде бы на вид даже более надежные по конструкции. Правда прямое управление сектором там может не получиться, придется моторчик ставить в стороне, на его вал ставить рычаг, и к заслонке его приводить коротким куском тросика. Но это уже проблема чисто железная и ее вполне можно решить, если руки на месте. Главное - чтобы моторчик поддерживался блоком.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 07 июл 2014, 09:26

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

да любой можно приколхозить, есть сигналы "шаг" и "направление".
а есть еще разного рода сервы управляемые ШИМом, но там стоит резюк для определения положения. надежность под вопросом. и лишний головняк STC.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 07 июл 2014, 09:49

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

То есть любой шаговый мотор-редуктор, теоретически, будет работать?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 07 июл 2014, 10:27

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

Да. Любой шаговый.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 26 июл 2014, 10:21

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

Подскажите, пожалуйста, какой из выводов перемычек - BL или DE - лучше всего (в т.ч. безопаснее) переназначить на SM_DIR?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 26 июл 2014, 11:55

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

bl, т.к.если в поле нужно будет сбросить еепром без ноубука, то без перемычки ни как наверно, если вход будет переназначен.
А если комп рядом, то и перепрограммировать можно программатором.

Кстати расширю вопрос к автору.
STC, если BL DE переназначены как выходы, то они уже не работают как входы для перемычек?
Хотя правильнее их использовать сначала как вход, а если перемычек нет, то переключать как выход. Надеюсь так и сделано, тогда без разницы какой переназначать. У меня оба переназначены и работу перемычек не проверял.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.