American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Мотор-редуктор автоподсоса

<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 01 Jul 2014, 21:47

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

dimonfish wrote:через режим диагностики? вроде логично, 0 в одну сторону, 1 в другую. проверять луче на блоке ШД.


Режим диагностики показал мне кукиш в виде неактивных окошек на выходы BL и DE - почему-то не дает их проверить. Менеджер последней версии.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 01 Jul 2014, 21:56

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

Там нужно через контекстное меню разрешить тестирование этих выходов.
Если будет стоять перемычка и поставить галочку выход сгорит :!:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 06 Jul 2014, 21:20

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

Итак, господа, проблема решена.
Разработчики-создатели - косяк не ваш, блоки работают отлично.
Исполнитель, то есть я, тоже не верблюд - проводка в порядке.
А вот изготовителям мотор-редуктора оглоблю в задницу за такие высеры. Полгода моторчику, причем сектор подсоса явно легче и реже надо двигать, чем заслонку в печке, однако ж он взял и издох. С ценой тоже весело - в конце прошлого года покупал что-то около 400-450 рублей, сейчас в том же магазине 700р.
Вот такие дела.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 06 Jul 2014, 22:28

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

Можно попробовать сделать механику самому, например позаимствовать ШД и шестеренки у совкового принтера СМ6337.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 07 Jul 2014, 08:13

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

А под другие мотор-редукторы нельзя адаптировать систему? Есть же и другие приводы от ВАЗ-а, вроде бы на вид даже более надежные по конструкции. Правда прямое управление сектором там может не получиться, придется моторчик ставить в стороне, на его вал ставить рычаг, и к заслонке его приводить коротким куском тросика. Но это уже проблема чисто железная и ее вполне можно решить, если руки на месте. Главное - чтобы моторчик поддерживался блоком.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 07 Jul 2014, 09:26

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

да любой можно приколхозить, есть сигналы "шаг" и "направление".
а есть еще разного рода сервы управляемые ШИМом, но там стоит резюк для определения положения. надежность под вопросом. и лишний головняк STC.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 07 Jul 2014, 09:49

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

То есть любой шаговый мотор-редуктор, теоретически, будет работать?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 07 Jul 2014, 10:27

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

Да. Любой шаговый.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 26 Jul 2014, 10:21

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

Подскажите, пожалуйста, какой из выводов перемычек - BL или DE - лучше всего (в т.ч. безопаснее) переназначить на SM_DIR?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 26 Jul 2014, 11:55

Re: Мотор-редуктор автоподсоса

bl, т.к.если в поле нужно будет сбросить еепром без ноубука, то без перемычки ни как наверно, если вход будет переназначен.
А если комп рядом, то и перепрограммировать можно программатором.

Кстати расширю вопрос к автору.
STC, если BL DE переназначены как выходы, то они уже не работают как входы для перемычек?
Хотя правильнее их использовать сначала как вход, а если перемычек нет, то переключать как выход. Надеюсь так и сделано, тогда без разницы какой переназначать. У меня оба переназначены и работу перемычек не проверял.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.