American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 23 Jan 2016, 11:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

да это та тема!!! спасибо большое!
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 23 Jan 2016, 11:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

proxor92 wrote:да это та тема!!! спасибо большое!


Не за что
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

vad1785

User avatar

Posts: 55

Joined: 28 Oct 2013, 20:16

Location: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Your CAR: ваз 2106 1.3л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 11 times

Post 28 Jan 2016, 00:56

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

всем привет.Проблема такая при пуске двигателя на секе, двигатель запускается работает примерно пять минут и начинает прыгать напряжения до 15 вольт и выше,при этом слышно как начинает клацать реле зарядки и двигатель начинает калбасить(троит).Перехожу на старое зажигания напряжения в норме (13.9-14.2в).Не могу понять в чем я накосячил. Подключения секи и комутаторов от реле напрямую к акоммул.катушку отдельно также на прямую к акомул.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

wunder

User avatar

Posts: 1572

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 28 Jan 2016, 02:34

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

vad1785 wrote:всем привет.Проблема такая при пуске двигателя на секе, двигатель запускается работает примерно пять минут и начинает прыгать напряжения до 15 вольт и выше,при этом слышно как начинает клацать реле зарядки и двигатель начинает калбасить(троит).Перехожу на старое зажигания напряжения в норме (13.9-14.2в).Не могу понять в чем я накосячил. Подключения секи и комутаторов от реле напрямую к акоммул.катушку отдельно также на прямую к акомул.

схему нарисуй как все подключил
<<

vad1785

User avatar

Posts: 55

Joined: 28 Oct 2013, 20:16

Location: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Your CAR: ваз 2106 1.3л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 11 times

Post 28 Jan 2016, 23:11

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

wunder wrote:
vad1785 wrote:всем привет.Проблема такая при пуске двигателя на секе, двигатель запускается работает примерно пять минут и начинает прыгать напряжения до 15 вольт и выше,при этом слышно как начинает клацать реле зарядки и двигатель начинает калбасить(троит).Перехожу на старое зажигания напряжения в норме (13.9-14.2в).Не могу понять в чем я накосячил. Подключения секи и комутаторов от реле напрямую к акоммул.катушку отдельно также на прямую к акомул.

схему нарисуй как все подключил
Attachments
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

jopp

User avatar

Posts: 11

Joined: 11 Dec 2014, 13:47

Your CAR: мт10-36, ГАЗ М21

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Post 29 Jan 2016, 07:24

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

здрасте. сегодня было первое включение секи. конфиг такой. мега32 +усб. зашил secu-3t_m32_rev9_hall_uartb.hex после перезагрузки горит светодиод чек. связи с менеджером нет. пробовал сброс еепром-без результата. при замыкании перемычки бутлоадер, чек не горит, но на выходе тхд появляется постоянка 5 вольт. без перемычки бутлоадера, там идут пакеты данных. :?: фузы проверял-перепрверял. прошивка и читается и пишется через исп. а через менеджер-фиг.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 29 Jan 2016, 09:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

jopp wrote:здрасте. сегодня было первое включение секи. конфиг такой. мега32 +усб. зашил secu-3t_m32_rev9_hall_uartb.hex после перезагрузки горит светодиод чек. связи с менеджером нет. пробовал сброс еепром-без результата. при замыкании перемычки бутлоадер, чек не горит, но на выходе тхд появляется постоянка 5 вольт. без перемычки бутлоадера, там идут пакеты данных. :?: фузы проверял-перепрверял. прошивка и читается и пишется через исп. а через менеджер-фиг.

Скорость обмена какая стоит? Если перемычка на плате, в менеджере галочку запуск аварийно, и попробовать считать инфу о бутлоадере. Если пакеты с данными идут, то скорее всего скорость обмена не верна. В настройках ком порта поправить.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 29 Jan 2016, 10:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

vad1785 wrote:
wunder wrote:
vad1785 wrote:всем привет.Проблема такая при пуске двигателя на секе, двигатель запускается работает примерно пять минут и начинает прыгать напряжения до 15 вольт и выше,при этом слышно как начинает клацать реле зарядки и двигатель начинает калбасить(троит).Перехожу на старое зажигания напряжения в норме (13.9-14.2в).Не могу понять в чем я накосячил. Подключения секи и комутаторов от реле напрямую к акоммул.катушку отдельно также на прямую к акомул.

схему нарисуй как все подключил

При таком включении родная катушка тоже подключена? Родная система зажигания контактная? Попробуйте открутить с родной катушки клемму Б+ и подключить туда SECU (можно и без реле).
У меня несколько предположений т.к. схема неполная - либо оставили без нагрузки цепь зажигания, и это не понравилось РР (если оно очень старого типа). Либо не отключили старую схему зажигания и она по какимто причинам очень нагрузило цепь зажигания, соответственно напруга в этой цепи просела, а РР контролирует напругу именно там, и как следствие выросло напряжение на аккуме. И если родная катуха начала прошивать(некуда разрядится) наводки повлияли на блок SECU. Это как говорится "Я так думаю" :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

jopp

User avatar

Posts: 11

Joined: 11 Dec 2014, 13:47

Your CAR: мт10-36, ГАЗ М21

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Post 29 Jan 2016, 19:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

здрасте ещё раз!
продолжил попытки подключить секу к компу. подсоединил, параметры порта оказались такими Image ничего менять не стал. включил терминал и стал смотреть, что творится на сом4 Image впринципе,сигнал от контроллера есть. Включаю менеджер - дисконнект. Смотрю осциллографом на тх контроллера сигнал есть. На рх - нет. Зато-туда приходит 3.4 вольта постоянки - напряжение питания усб-уарт. На кз проверял - нету :?
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 29 Jan 2016, 19:36

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Настройки COМ порта SECU-3 Manager, а не операционной системы. Попробовать скорости 57600 и 9600.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: SachokQ and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.