Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 11:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

да это та тема!!! спасибо большое!
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 11:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

proxor92 писал(а):да это та тема!!! спасибо большое!


Не за что
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

vad1785

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:16

Откуда: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Машина: ваз 2106 1.3л

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 28 янв 2016, 00:56

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

всем привет.Проблема такая при пуске двигателя на секе, двигатель запускается работает примерно пять минут и начинает прыгать напряжения до 15 вольт и выше,при этом слышно как начинает клацать реле зарядки и двигатель начинает калбасить(троит).Перехожу на старое зажигания напряжения в норме (13.9-14.2в).Не могу понять в чем я накосячил. Подключения секи и комутаторов от реле напрямую к акоммул.катушку отдельно также на прямую к акомул.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 28 янв 2016, 02:34

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

vad1785 писал(а):всем привет.Проблема такая при пуске двигателя на секе, двигатель запускается работает примерно пять минут и начинает прыгать напряжения до 15 вольт и выше,при этом слышно как начинает клацать реле зарядки и двигатель начинает калбасить(троит).Перехожу на старое зажигания напряжения в норме (13.9-14.2в).Не могу понять в чем я накосячил. Подключения секи и комутаторов от реле напрямую к акоммул.катушку отдельно также на прямую к акомул.

схему нарисуй как все подключил
<<

vad1785

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:16

Откуда: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Машина: ваз 2106 1.3л

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 28 янв 2016, 23:11

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

wunder писал(а):
vad1785 писал(а):всем привет.Проблема такая при пуске двигателя на секе, двигатель запускается работает примерно пять минут и начинает прыгать напряжения до 15 вольт и выше,при этом слышно как начинает клацать реле зарядки и двигатель начинает калбасить(троит).Перехожу на старое зажигания напряжения в норме (13.9-14.2в).Не могу понять в чем я накосячил. Подключения секи и комутаторов от реле напрямую к акоммул.катушку отдельно также на прямую к акомул.

схему нарисуй как все подключил
Вложения
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

jopp

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:47

Машина: мт10-36, ГАЗ М21

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 29 янв 2016, 07:24

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

здрасте. сегодня было первое включение секи. конфиг такой. мега32 +усб. зашил secu-3t_m32_rev9_hall_uartb.hex после перезагрузки горит светодиод чек. связи с менеджером нет. пробовал сброс еепром-без результата. при замыкании перемычки бутлоадер, чек не горит, но на выходе тхд появляется постоянка 5 вольт. без перемычки бутлоадера, там идут пакеты данных. :?: фузы проверял-перепрверял. прошивка и читается и пишется через исп. а через менеджер-фиг.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 29 янв 2016, 09:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

jopp писал(а):здрасте. сегодня было первое включение секи. конфиг такой. мега32 +усб. зашил secu-3t_m32_rev9_hall_uartb.hex после перезагрузки горит светодиод чек. связи с менеджером нет. пробовал сброс еепром-без результата. при замыкании перемычки бутлоадер, чек не горит, но на выходе тхд появляется постоянка 5 вольт. без перемычки бутлоадера, там идут пакеты данных. :?: фузы проверял-перепрверял. прошивка и читается и пишется через исп. а через менеджер-фиг.

Скорость обмена какая стоит? Если перемычка на плате, в менеджере галочку запуск аварийно, и попробовать считать инфу о бутлоадере. Если пакеты с данными идут, то скорее всего скорость обмена не верна. В настройках ком порта поправить.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 29 янв 2016, 10:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

vad1785 писал(а):
wunder писал(а):
vad1785 писал(а):всем привет.Проблема такая при пуске двигателя на секе, двигатель запускается работает примерно пять минут и начинает прыгать напряжения до 15 вольт и выше,при этом слышно как начинает клацать реле зарядки и двигатель начинает калбасить(троит).Перехожу на старое зажигания напряжения в норме (13.9-14.2в).Не могу понять в чем я накосячил. Подключения секи и комутаторов от реле напрямую к акоммул.катушку отдельно также на прямую к акомул.

схему нарисуй как все подключил

При таком включении родная катушка тоже подключена? Родная система зажигания контактная? Попробуйте открутить с родной катушки клемму Б+ и подключить туда SECU (можно и без реле).
У меня несколько предположений т.к. схема неполная - либо оставили без нагрузки цепь зажигания, и это не понравилось РР (если оно очень старого типа). Либо не отключили старую схему зажигания и она по какимто причинам очень нагрузило цепь зажигания, соответственно напруга в этой цепи просела, а РР контролирует напругу именно там, и как следствие выросло напряжение на аккуме. И если родная катуха начала прошивать(некуда разрядится) наводки повлияли на блок SECU. Это как говорится "Я так думаю" :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

jopp

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:47

Машина: мт10-36, ГАЗ М21

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 29 янв 2016, 19:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

здрасте ещё раз!
продолжил попытки подключить секу к компу. подсоединил, параметры порта оказались такими Изображение ничего менять не стал. включил терминал и стал смотреть, что творится на сом4 Изображение впринципе,сигнал от контроллера есть. Включаю менеджер - дисконнект. Смотрю осциллографом на тх контроллера сигнал есть. На рх - нет. Зато-туда приходит 3.4 вольта постоянки - напряжение питания усб-уарт. На кз проверял - нету :?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6380

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 29 янв 2016, 19:36

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Настройки COМ порта SECU-3 Manager, а не операционной системы. Попробовать скорости 57600 и 9600.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.