American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

sky1383

User avatar

Posts: 30

Joined: 29 Jul 2015, 16:29

Location: Москва

Your CAR: шкода октавия

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 28 Dec 2015, 17:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте на счет датчика детонации понял спасибо, существует ещё один вопрос по датчику положения коленвала. Имеется квадроцикл на нем ротор с магнитами на внешний его круг собираюсь поставить реперный диск, так вот вопрос можно сделать 60 -2 диск и поставить датчик от ваза или поставить 36 -1 диск и оставить родной индуктивный датчик но нужно будет доделать вход на secu-3 под мой родной датчик гдето писали на форуме что сапротивления припаять чтоб чуствительность снизить. Какой из вариантов сделать лучше чтоб была точность и помехаустойчивость?
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 29 Dec 2015, 15:11

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

поставить 36 -1 диск и оставить родной индуктивный датчик

Этот вариант лучше. Не вижу преград.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

sky1383

User avatar

Posts: 30

Joined: 29 Jul 2015, 16:29

Location: Москва

Your CAR: шкода октавия

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 29 Dec 2015, 23:15

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Спасибо.
<<

sky1383

User avatar

Posts: 30

Joined: 29 Jul 2015, 16:29

Location: Москва

Your CAR: шкода октавия

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 30 Dec 2015, 12:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте, вчера собрал драйвер форсунок подключил к secu-3t на выход fe как по схеме в менеджере перенозначении выход как inj_out1, получилось форсунка все время открыта поставил инверсия вроде заработала как надо, все ли правильно сделал? Про инверсию не где не написано, терзают сомнения.
Last edited by sky1383 on 30 Dec 2015, 16:46, edited 1 time in total.
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 30 Dec 2015, 12:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

А какой драйвер форсунок собрал? Они разные бывают.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

sky1383

User avatar

Posts: 30

Joined: 29 Jul 2015, 16:29

Location: Москва

Your CAR: шкода октавия

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 30 Dec 2015, 16:48

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Драйвер ваш, только сделал на один канал одна форсунка.
Attachments
Может че не так споял
<<

sky1383

User avatar

Posts: 30

Joined: 29 Jul 2015, 16:29

Location: Москва

Your CAR: шкода октавия

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 30 Dec 2015, 20:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Блин извиняюсь проглядел сам когда в менеджере мышку удерживает на выходе fe то там подсказка выскакивает что если перенозначять на форсунку то нужно инверсию поставить. Получается все правильно, но надо добавить в описании на схеме.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1347

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 31 Dec 2015, 02:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

sky1383 wrote:Блин извиняюсь проглядел сам когда в менеджере мышку удерживает на выходе fe то там подсказка выскакивает что если перенозначять на форсунку то нужно инверсию поставить. Получается все правильно, но надо добавить в описании на схеме.

а чего на одну форсунку?? как правело если одна форсунка обрабатывает двс, то она низкоомная , и такой драйвер не катит.. ;)
<<

sky1383

User avatar

Posts: 30

Joined: 29 Jul 2015, 16:29

Location: Москва

Your CAR: шкода октавия

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 31 Dec 2015, 09:51

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Это на квадроцикл делаю там один цилиндр, решил сделать инжектор на secu-3, мог и китайские мозги поставить но они ну уж очень косячные народ с ними мучиться, если все хорошо получиться думаю многие захотят на secu-3t перейти.
<<

Luka 61

User avatar

Posts: 30

Joined: 03 Jan 2016, 20:27

Your CAR: VW джетта 2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 03 Jan 2016, 20:38

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте!Подготовил всё к установке,почитал форум,пока всё понятно,но не могу найти информацию как реализовать переключение настроек на кнопке и не понятно как ориентироваться какой включен?
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.