American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

коля

User avatar

Posts: 5

Joined: 23 Nov 2015, 23:21


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 08 Dec 2015, 14:27

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

не сбрасывал,попробую отпишусь,спасибо за отзывчивость
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Dec 2015, 15:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Блок самодельный?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 08 Dec 2015, 16:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:SECU-3 Manager --> Help --> Описание полей лог файла


Их надо поправить, описание не полное, там 1 или 2 поля остаются без подписей
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 19

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 11 Dec 2015, 11:24

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Насколько адекватно ДАД в коллекторе отрабатывает угол опережения по сравнению с трамблером перед дросссельной заслонкой? Имеет ли смысл приколхозить к карбюратору ДПДЗ вместо или совместно с ДАД?

Можно ли использовать вместо индуктивного ДПКВ оптический (ИК)?
Ограничение на число зубьев шкива 200 это по фактическому или двести минус пропуск?
По аналогии со шкивом 60 минус 2 = 58.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Dec 2015, 02:31

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Насколько адекватно ДАД в коллекторе отрабатывает угол опережения по сравнению с трамблером перед дросссельной заслонкой? Имеет ли смысл приколхозить к карбюратору ДПДЗ вместо или совместно с ДАД?

Для карбюратора достаточно только ДАД. ДПДЗ не нужен. Некоторые используют ДПДЗ вместо ДАД и УОЗ в этом случае корректируется не по разрежению, а по положению ДЗ, но это актуально для систем с несколькими карбюраторами, а не для одного.

Можно ли использовать вместо индуктивного ДПКВ оптический (ИК)?

Можно.

Ограничение на число зубьев шкива 200 это по фактическому или двести минус пропуск?

Вместе с отсутствующими (если они есть). Если задающий диск/шторка делается (а не берется готовая), то я не советую делать больше 60 зубьев, так как это лишняя нагрузка на программу (очень часто прерывания).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 19

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 12 Dec 2015, 16:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:Если задающий диск/шторка делается (а не берется готовая), то я не советую делать больше 60 зубьев, так как это лишняя нагрузка на программу (очень часто прерывания).

А что если сократить до 16-2? Намного ли точность снизится?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Dec 2015, 17:55

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Да, можно и до 16, при условии что число цилиндров не больше 6-ти (желательно).
Лучше не до 16-2, а 16-1. Изменения в точноси ты не заметишь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svoyak

User avatar

Posts: 5

Joined: 19 Nov 2015, 22:34

Your CAR: 21213(почти пешком)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 15 Dec 2015, 09:30

ШИМ вентиляторов схема включения

Здравствуйте, подскажите плз схему включения блока управления вентилятором охлаждения, который продается на сайте. Он может работать независимо от самой SECU-3?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 15 Dec 2015, 14:01

Re: ШИМ вентиляторов схема включения

svoyak wrote:Здравствуйте, подскажите плз схему включения блока управления вентилятором охлаждения, который продается на сайте. Он может работать независимо от самой SECU-3?

Нет, блок вентилятора это просто усилитель тока ,которым управляет блок секу ;)
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 19

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 16 Dec 2015, 07:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:
Можно ли использовать вместо индуктивного ДПКВ оптический (ИК)?

Можно.

Нужен ли схеме переход через ноль, или достаточно однополярного сигнала низкий-высокий?
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.