Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 150

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 11 ноя 2015, 10:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

В любом случае у меня сначала будет трамблер, в там посмотрим
<<

vad1785

Аватара пользователя

Сообщения: 50

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:16

Откуда: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Машина: ваз 2106 1.3л

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 11 ноя 2015, 22:41

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

всем привет.проблема такая при подключения разьема в блок, включается вентилятор охлаждения радиатора,(такое впечатления что минус на прямую идет через блок к выходу ECF :?: .)но когда подаешь плюс на блок (включения зажигания) вентилятор останавливается.В чем может быть проблема,подключения блока по схемы холостая искра,два коммутатора. авто 210611 прошивка 14052014.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 13 ноя 2015, 01:20

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Потому что питание на блок SECU-3 отсутствует. Нужно сделать либо чтобы вентилятор не работал при выключенном зажигании, либо сделать по схеме из инструкциии http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... _14+12.png
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vad1785

Аватара пользователя

Сообщения: 50

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:16

Откуда: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Машина: ваз 2106 1.3л

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 13 ноя 2015, 01:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):Потому что питание на блок SECU-3 отсутствует. Нужно сделать либо чтобы вентилятор не работал при выключенном зажигании, либо сделать по схеме из инструкциии http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... _14+12.png

а если я обновлю прошивку на новый релиз проблема исчезнет?
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 13 ноя 2015, 01:36

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Нет не исчезнет, так как проблема в подключении вентилятора. Опиши пожалуйста как и куда он у тебя подключен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 664

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 13 ноя 2015, 21:57

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

к стати , а дрова на юсб в загрузках битые , вернее загрузка битая :?
<<

vad1785

Аватара пользователя

Сообщения: 50

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:16

Откуда: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Машина: ваз 2106 1.3л

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 13 ноя 2015, 23:46

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):Нет не исчезнет, так как проблема в подключении вентилятора. Опиши пожалуйста как и куда он у тебя подключен.

Вы правы STC.причина была действительно в подключении вентилятора.После того как Я прочел ваше сообщения задумался.и вот нашел,раньше Я хотел чтобы вентилятор крутился постоянно пока не отключит его датчик а не когда поверну ключ зажигания.короче говоря заглушил двигатель и вентилятор перестал крутиться.,вот и кинул постоянный плюс а не замка зажиг.на реле вентилятора.Забегу на перед после установки БЛОКА Я просто не нарадуюсь.,немного трясет двиг.но это все настройки исправят.СПАСИБО STC за проект,а также alvikagal что терп(ел.ит) меня.Скоро будет отчет.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

svoyak

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:34

Машина: 21213(почти пешком)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 20 ноя 2015, 17:01

Конфигурация для 21213

Здравствуйте, хотел поинтересоваться, какой вариант системы мне установить. Автомобиль 21213 - я понял что мне проще использовать систему с ДПКВ, поставлю крышку с приливом под датчик и шкив с зубьями - вроде есть. Далее не ясно нужно ли мне менять трамплер - зажигание БК уже есть, может можно попробовать с трамплером или обязательно четыре катушки(2x2 или 1x4)Сколько нужно коммутаторов для 2x2 - 2 штуки? а если пользовать
блок 4x1 от 12(вроде) модели нужны комутаторы? ДАД - обязателен? или его можно потом отдельно доставить? у меня стоит комутаттор 0529.3734, я могу его использовать если куплю еще один такой же(или может другой можно)?
Спасибо.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 20 ноя 2015, 23:30

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Да, лучше ДПКВ.
Попробуйте в начале с трамблером в качестве распределителя.
ДАД обязателен. Можно потом поставить, но машина без него будет "тупить".
0529.3734, да, еще один такой и можно вместе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 26 ноя 2015, 14:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте! Вопрос по реализации Twin Spark (Nissan Bluebird двигатель ca18s - 2 свечи на циллиндр).
На первое время хочу собрать такую конфигурацию:
- Моновпрыск (Дроссель с форсункой, ШМХХ и ДПДЗ - опелевский multec);
- Родной трамблер (двойной бегунок, 2 ряда электродов) раздает искру, две катушки;
- В трамблер установить ДХ.

Вопрос, как управлять катушками и будет ли все это работать?
Можно ли паралльельно к выходу IGN_OUT1 подцепить два BIP373 или их еще через один транзистор подцеплять?
Вот эта прошивка (secu-3t_m644_rev9_hall_dwell_inj) под это дело, я так понял?

Спасибо!
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.