Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 976

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 20 сен 2015, 23:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Собственно такая проблема: при постоянном движении, по трассе обороты + - 2500 периодически проскакивают кратковременные передергивания двигателя , так как холостая искра(синхронизация по ДПКВ), тахометр стоит электронный подключенный на одну катушку, при передергивании двигателя тахометр кратковременно показывает в место 2500 ,- 1600...Проблема эта проявляла себя с первого же дня установки блока...по началу думал на плохой провод ДПКВ... но после замены , проблема осталась...Что может быть?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6208

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 21 сен 2015, 00:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Какой релиз?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 976

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 21 сен 2015, 06:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):Какой релиз?

Тот , который последний проверенный , с впрысковым функционалом.
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 21 сен 2015, 11:19

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

А контакт на катушках хороший? На оковских-газовских дурацкие совковые клеммы, которые регулярно разжимаются (хватает на полгода-год обычно). Возможно кратковременное пропадание питания.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 976

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 21 сен 2015, 13:50

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

DGrees писал(а):А контакт на катушках хороший? На оковских-газовских дурацкие совковые клеммы, которые регулярно разжимаются (хватает на полгода-год обычно). Возможно кратковременное пропадание питания.

Контакты в порядке до установки секу стояло мпсз-ZH , проблем таких не было ....питание не пропадает, а именно сбой какой-то в секу....электронный тахометр подключен на одну из катушек и фиксирует это передергивание как потерю оборотов с 2500 - как 1600.....
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 01:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Попробуйте проверить или поменять ДПКВ.
По какой схеме подключен тахометр ? ,может он не дает катушки полностью заряжаться. Попробуйте отключить тахометр.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 976

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 01:20

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Nikola писал(а):Попробуйте проверить или поменять ДПКВ.
По какой схеме подключен тахометр ? ,может он не дает катушки полностью заряжаться. Попробуйте отключить тахометр.

ДПКВ менял.. тахометр отключал, да и имеет он внутреннее сопротивление гигоОм..
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 01:38

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

посмотрите пайку в блоке, особенно самого мк и разьема, так же состояние контактов в разьеме, не думаю что это программный косяк, скорее дело в аппаратной части
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 976

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 01:55

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Nikola писал(а):посмотрите пайку в блоке, особенно самого мк и разьема, так же состояние контактов в разьеме, не думаю что это программный косяк, скорее дело в аппаратной части

я тоже так подозреваю... что где то пайка... но... как то оно закономерно передергивает...именно тогда, когда удерживаешь продолжительно какие ни будь определенные обороты....
<<

ежевед

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 00:56

Откуда: С.Петербург,Россия

Машина: ИЖ-21261 ,двиг.2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 10:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Всем ДВС...Продолжаю мучаться с запуском менеджера на виндоус ХР,как проверить установились ли драйвера?Никак не установить номер ком-порта.На "висте" проблем не возникло...
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.