American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 20 Sep 2015, 23:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Собственно такая проблема: при постоянном движении, по трассе обороты + - 2500 периодически проскакивают кратковременные передергивания двигателя , так как холостая искра(синхронизация по ДПКВ), тахометр стоит электронный подключенный на одну катушку, при передергивании двигателя тахометр кратковременно показывает в место 2500 ,- 1600...Проблема эта проявляла себя с первого же дня установки блока...по началу думал на плохой провод ДПКВ... но после замены , проблема осталась...Что может быть?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Sep 2015, 00:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Какой релиз?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 21 Sep 2015, 06:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:Какой релиз?

Тот , который последний проверенный , с впрысковым функционалом.
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 21 Sep 2015, 11:19

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

А контакт на катушках хороший? На оковских-газовских дурацкие совковые клеммы, которые регулярно разжимаются (хватает на полгода-год обычно). Возможно кратковременное пропадание питания.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 21 Sep 2015, 13:50

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

DGrees wrote:А контакт на катушках хороший? На оковских-газовских дурацкие совковые клеммы, которые регулярно разжимаются (хватает на полгода-год обычно). Возможно кратковременное пропадание питания.

Контакты в порядке до установки секу стояло мпсз-ZH , проблем таких не было ....питание не пропадает, а именно сбой какой-то в секу....электронный тахометр подключен на одну из катушек и фиксирует это передергивание как потерю оборотов с 2500 - как 1600.....
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 22 Sep 2015, 01:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Попробуйте проверить или поменять ДПКВ.
По какой схеме подключен тахометр ? ,может он не дает катушки полностью заряжаться. Попробуйте отключить тахометр.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 22 Sep 2015, 01:20

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Nikola wrote:Попробуйте проверить или поменять ДПКВ.
По какой схеме подключен тахометр ? ,может он не дает катушки полностью заряжаться. Попробуйте отключить тахометр.

ДПКВ менял.. тахометр отключал, да и имеет он внутреннее сопротивление гигоОм..
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 22 Sep 2015, 01:38

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

посмотрите пайку в блоке, особенно самого мк и разьема, так же состояние контактов в разьеме, не думаю что это программный косяк, скорее дело в аппаратной части
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 22 Sep 2015, 01:55

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Nikola wrote:посмотрите пайку в блоке, особенно самого мк и разьема, так же состояние контактов в разьеме, не думаю что это программный косяк, скорее дело в аппаратной части

я тоже так подозреваю... что где то пайка... но... как то оно закономерно передергивает...именно тогда, когда удерживаешь продолжительно какие ни будь определенные обороты....
<<

ежевед

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Jan 2015, 00:56

Location: С.Петербург,Россия

Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 13 times

Post 22 Sep 2015, 10:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Всем ДВС...Продолжаю мучаться с запуском менеджера на виндоус ХР,как проверить установились ли драйвера?Никак не установить номер ком-порта.На "висте" проблем не возникло...
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 17 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.