American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

vad1785

User avatar

Posts: 55

Joined: 28 Oct 2013, 20:16

Location: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Your CAR: ваз 2106 1.3л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 11 times

Post 30 Aug 2015, 15:28

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

добрый день.подскажите пожалуйста как припоять ножки блютуз модуля под платой.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

Pest

Posts: 10

Joined: 31 Aug 2015, 01:45

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 31 Aug 2015, 02:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Приветствую участников проекта! Хотелось бы задать ряд вопросов из разряда новичка.
Подскажите пожалуйста где можно почитать о методике настройки блока по части впрыска топлива?
Какие недостатки имеет система с обычным МК против Меги 644?
Возможна ли реализация попарно-параллельного впрыска без датчика фаз?
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 31 Aug 2015, 11:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Pest wrote:Приветствую участников проекта! Хотелось бы задать ряд вопросов из разряда новичка.
Подскажите пожалуйста где можно почитать о методике настройки блока по части впрыска топлива?
Какие недостатки имеет система с обычным МК против Меги 644?
Возможна ли реализация попарно-параллельного впрыска без датчика фаз?


Добро пожаловать в наши ряды! :)
1.Методика расчета и настройки впрыска можно осилить по веткам форума viewtopic.php?f=16&t=644 и viewtopic.php?f=11&t=283 так что придется это перечитать и копить конкретные вопросы.
2.Система с 32 мегой не вмещает в себя прошивки с впрыском и дальнейшее развитие потянет только 644.
3.Попарный впрыск как раз работает без дф. Но на данный момент есть поддержка только одновременного впрыска. Работоспособность как по мне хорошая, в ближайшее время автор проекта STC добавит новый функционал который включает в себя среди прочего попарный и фазированный впрыск.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 01 Sep 2015, 03:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Где-то есть описание полей логфайла? Не могу найти :(
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 01 Sep 2015, 05:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

В мееджере.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Pest

Posts: 10

Joined: 31 Aug 2015, 01:45

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 01 Sep 2015, 16:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

strelok22 wrote:Добро пожаловать в наши ряды!
1.Методика расчета и настройки впрыска можно осилить по веткам форума viewtopic.php?f=16&t=644 и viewtopic.php?f=11&t=283 так что придется это перечитать и копить конкретные вопросы.
2.Система с 32 мегой не вмещает в себя прошивки с впрыском и дальнейшее развитие потянет только 644.
3.Попарный впрыск как раз работает без дф. Но на данный момент есть поддержка только одновременного впрыска. Работоспособность как по мне хорошая, в ближайшее время автор проекта STC добавит новый функционал который включает в себя среди прочего попарный и фазированный впрыск.

Спасибо за ответ! Уже изучаю ветки, многие вопросы постепенно отпадают. Но есть еще пару мелочей на которые пока не смог найти ответ.
1) Возможно ли использование Additional IO в качестве и входов и выходов одновременно, при соответствующих изменениях схемы?
2) По поводу переназначения портов PC2 и PC3 - при их переназначении на другие нужды какова будет логика работы сервисных перемычек?
3) Пока не могу нигде найти информацию о поддержке моментного РХХ с коллекторным двигателем. Схему драйвера я видел, но в инструкции к менеджеру не нашел опции переназначения портов для упр-я драйвером. На сколько я понял, пока программно реализовано управление только шаговым РХХ, и только по принципу STEP/DIR?
4) По поводу переназначения портов сложно было разобраться, пока не понимаю привязанности портов как входов или выходов. Судя по всему если порт используется как вход, то переназначить его как выход не получится?
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 01 Sep 2015, 20:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

1) Возможно ли использование Additional IO в качестве и входов и выходов одновременно, при соответствующих изменениях схемы?

ДА, возможно.

2) По поводу переназначения портов PC2 и PC3 - при их переназначении на другие нужды какова будет логика работы сервисных перемычек?

Логика работы перемычек остается прежней.

3) Пока не могу нигде найти информацию о поддержке моментного РХХ с коллекторным двигателем. Схему драйвера я видел, но в инструкции к менеджеру не нашел опции переназначения портов для упр-я драйвером. На сколько я понял, пока программно реализовано управление только шаговым РХХ, и только по принципу STEP/DIR?

Моментный РХХ поддерживается, для него нужно переназначить выход управления вентилятором.

4) По поводу переназначения портов сложно было разобраться, пока не понимаю привязанности портов как входов или выходов. Судя по всему если порт используется как вход, то переназначить его как выход не получится?

Входы можно переназначать тлько как входы, выходы соответсвенно как выходы, а ADD_IO я уже разделил и они переназначаются отдельно как входы и выходы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ежевед

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Jan 2015, 00:56

Location: С.Петербург,Россия

Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 13 times

Post 03 Sep 2015, 10:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Я там на 77 стр спрашивал по поводу капризов ненастроенного ДД,понятно,что давно это было,но отпуск...Так вот дело оказалось в свече зажигания 4 цилиндра.Видимо плохо работала по давлением газов.Подозрительным показался оттенок изолятора и после установки другой свечи все стало по прежнему нормально."Чек" не горит.
<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 13 Sep 2015, 22:30

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

доброго вечера. во первых огромное спасибо за проект, машина стала неузнаваемой) обязательно отблагодарю вас, а то купил только плату....
проблема такова - у меня 10 семеств характеристик....две я сам как то назначил,обозвав обе "моя машина"....печаль заключается в том, что при редактировании таблиц я не могу сохранить то что я уже настроил в те 8 семейств, которые выше по списку....и их нет, когда я скачиваю флеш с секи....как быть?
хотел просто картой поделится на свой двигатель, потому как с таким дорабатыванием головки как на моей машине, мне пришлось всё самому лопатить и моя карта даже и близко не выглядит как стандартная, вот
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 13 Sep 2015, 22:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Судя по всему речь идет о релизе в котором еще нет поддержки впрыска. Там 10 наборов таблиц.
8 во FLASH, 2 в EEPROM. Переименовать первые 8 наборов таблиц можно на вкладке "Данные прошивки". Нужно открыть прошивку. Там есть список, в нем нужно клацнуть на нужную запись и переименовать ее.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: кумыч and 9 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.