Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

vad1785

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:16

Откуда: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Машина: ваз 2106 1.3л

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 30 авг 2015, 15:28

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

добрый день.подскажите пожалуйста как припоять ножки блютуз модуля под платой.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

Pest

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 31 авг 2015, 01:45

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 31 авг 2015, 02:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Приветствую участников проекта! Хотелось бы задать ряд вопросов из разряда новичка.
Подскажите пожалуйста где можно почитать о методике настройки блока по части впрыска топлива?
Какие недостатки имеет система с обычным МК против Меги 644?
Возможна ли реализация попарно-параллельного впрыска без датчика фаз?
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 31 авг 2015, 11:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Pest писал(а):Приветствую участников проекта! Хотелось бы задать ряд вопросов из разряда новичка.
Подскажите пожалуйста где можно почитать о методике настройки блока по части впрыска топлива?
Какие недостатки имеет система с обычным МК против Меги 644?
Возможна ли реализация попарно-параллельного впрыска без датчика фаз?


Добро пожаловать в наши ряды! :)
1.Методика расчета и настройки впрыска можно осилить по веткам форума viewtopic.php?f=16&t=644 и viewtopic.php?f=11&t=283 так что придется это перечитать и копить конкретные вопросы.
2.Система с 32 мегой не вмещает в себя прошивки с впрыском и дальнейшее развитие потянет только 644.
3.Попарный впрыск как раз работает без дф. Но на данный момент есть поддержка только одновременного впрыска. Работоспособность как по мне хорошая, в ближайшее время автор проекта STC добавит новый функционал который включает в себя среди прочего попарный и фазированный впрыск.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 01 сен 2015, 03:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Где-то есть описание полей логфайла? Не могу найти :(
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 01 сен 2015, 05:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

В мееджере.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Pest

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 31 авг 2015, 01:45

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 01 сен 2015, 16:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

strelok22 писал(а):Добро пожаловать в наши ряды!
1.Методика расчета и настройки впрыска можно осилить по веткам форума viewtopic.php?f=16&t=644 и viewtopic.php?f=11&t=283 так что придется это перечитать и копить конкретные вопросы.
2.Система с 32 мегой не вмещает в себя прошивки с впрыском и дальнейшее развитие потянет только 644.
3.Попарный впрыск как раз работает без дф. Но на данный момент есть поддержка только одновременного впрыска. Работоспособность как по мне хорошая, в ближайшее время автор проекта STC добавит новый функционал который включает в себя среди прочего попарный и фазированный впрыск.

Спасибо за ответ! Уже изучаю ветки, многие вопросы постепенно отпадают. Но есть еще пару мелочей на которые пока не смог найти ответ.
1) Возможно ли использование Additional IO в качестве и входов и выходов одновременно, при соответствующих изменениях схемы?
2) По поводу переназначения портов PC2 и PC3 - при их переназначении на другие нужды какова будет логика работы сервисных перемычек?
3) Пока не могу нигде найти информацию о поддержке моментного РХХ с коллекторным двигателем. Схему драйвера я видел, но в инструкции к менеджеру не нашел опции переназначения портов для упр-я драйвером. На сколько я понял, пока программно реализовано управление только шаговым РХХ, и только по принципу STEP/DIR?
4) По поводу переназначения портов сложно было разобраться, пока не понимаю привязанности портов как входов или выходов. Судя по всему если порт используется как вход, то переназначить его как выход не получится?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6368

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 01 сен 2015, 20:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

1) Возможно ли использование Additional IO в качестве и входов и выходов одновременно, при соответствующих изменениях схемы?

ДА, возможно.

2) По поводу переназначения портов PC2 и PC3 - при их переназначении на другие нужды какова будет логика работы сервисных перемычек?

Логика работы перемычек остается прежней.

3) Пока не могу нигде найти информацию о поддержке моментного РХХ с коллекторным двигателем. Схему драйвера я видел, но в инструкции к менеджеру не нашел опции переназначения портов для упр-я драйвером. На сколько я понял, пока программно реализовано управление только шаговым РХХ, и только по принципу STEP/DIR?

Моментный РХХ поддерживается, для него нужно переназначить выход управления вентилятором.

4) По поводу переназначения портов сложно было разобраться, пока не понимаю привязанности портов как входов или выходов. Судя по всему если порт используется как вход, то переназначить его как выход не получится?

Входы можно переназначать тлько как входы, выходы соответсвенно как выходы, а ADD_IO я уже разделил и они переназначаются отдельно как входы и выходы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ежевед

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 00:56

Откуда: С.Петербург,Россия

Машина: ИЖ-21261 ,двиг.2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 03 сен 2015, 10:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Я там на 77 стр спрашивал по поводу капризов ненастроенного ДД,понятно,что давно это было,но отпуск...Так вот дело оказалось в свече зажигания 4 цилиндра.Видимо плохо работала по давлением газов.Подозрительным показался оттенок изолятора и после установки другой свечи все стало по прежнему нормально."Чек" не горит.
<<

Onemon

Аватара пользователя

Сообщения: 79

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:47

Машина: saab 9000

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 13 сен 2015, 22:30

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

доброго вечера. во первых огромное спасибо за проект, машина стала неузнаваемой) обязательно отблагодарю вас, а то купил только плату....
проблема такова - у меня 10 семеств характеристик....две я сам как то назначил,обозвав обе "моя машина"....печаль заключается в том, что при редактировании таблиц я не могу сохранить то что я уже настроил в те 8 семейств, которые выше по списку....и их нет, когда я скачиваю флеш с секи....как быть?
хотел просто картой поделится на свой двигатель, потому как с таким дорабатыванием головки как на моей машине, мне пришлось всё самому лопатить и моя карта даже и близко не выглядит как стандартная, вот
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6368

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 13 сен 2015, 22:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Судя по всему речь идет о релизе в котором еще нет поддержки впрыска. Там 10 наборов таблиц.
8 во FLASH, 2 в EEPROM. Переименовать первые 8 наборов таблиц можно на вкладке "Данные прошивки". Нужно открыть прошивку. Там есть список, в нем нужно клацнуть на нужную запись и переименовать ее.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.