American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

serg4

User avatar

Posts: 256

Joined: 09 Dec 2014, 21:17

Location: Россия

Your CAR: 2105

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 52 times
Been thanked: 24 times

Post 17 Aug 2015, 18:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

wunder wrote:
serg4 wrote:
wunder wrote: секу управляет форсункой моновпрыска и газовыми форсунками и управляет шаговым рхх..


подскажи как подключил газовые форсы.

подключил банально , через драйвер две ханы...

скажи пожалуйста,что нужно для подключения форс,какую прошу?редуктор гбо менять?в общем проще написать что есть,дтож,дпкв,трамблерная раздача,перепаянная на 644 сека.
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 17 Aug 2015, 22:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

скажи пожалуйста,что нужно для подключения форс,какую прошу?редуктор гбо менять?в общем проще написать что есть,дтож,дпкв,трамблерная раздача,перепаянная на 644 сека.

так как коллектор впускной равнодлинный то врезки в расширении раструба . Управление ооных два драйвера собсной разработки с крутым фронтом наростания тока, управляет секу без всяких датчиков температуры газа *хотя это не правильно , при нагрузке на двигатель расход газа увеличюетцо и температура газа понижаетцо, так как теплообменник редуктора не успевает с испарением газа и температура газа падает , а плотность паров увеличиваетцо*, тоесть банальная кнопка переключения газа от 2го поколения, дабы если двиг заглох на газу , чтоб газ отключался. При переключении на газ просто переключаетцо выход управления бензофорсункой на газофорсунки. Может и одной форсунки хватило б через тройник, но с такой производительностью не нашёл...
<<

SantonG

User avatar

Posts: 27

Joined: 05 Nov 2014, 16:56

Location: Оренбург

Your CAR: СеАЗ 11113 Ока

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 8 times

Post 20 Aug 2015, 07:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

А как секу воспримет шкив ДПКВ с зубцами чуть пошире, чем промежутки между ними?
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 20 Aug 2015, 13:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Нормально восприймет, так как прерывание возникает только по одному фронту. Главное чтобы сердечник датчика был уже.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 28 Aug 2015, 21:48

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

купил плату revC, там в схеме мега 644, можно поставить мегу 32? если у меня минимальный функционал зажигания от дпкв ? и если не сложно название нужной мне прошивки...плиз
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 30 Aug 2015, 00:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Можно поставить 32. Смотри предыдущие релизы, там есть прошивки для меги32, в каждом релизе есть файлик с описанием файлов прошивок, его и смотри.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 30 Aug 2015, 10:22

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

все прошивки либо ревизии 6 либо ревизии 9, мне какую нужно?
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 30 Aug 2015, 10:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

для ревизии 9.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 30 Aug 2015, 11:23

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ещё один вопросик - опорное напряжение 5в (ref5) зачем это?
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 30 Aug 2015, 12:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

В старых версиях использовался внутренний источник опорного, потом перешли на 5В, пришлось добавить опцию для совместимости.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.