Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Chubaka

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 31 май 2014, 14:12

Откуда: Краснодар


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 июн 2014, 10:16

Re: Помощь новичку (niclparma)

alvikagal писал(а):Если карб Солекс, то легко проверить богатит или нет на ХХ. При снятии провода с клапана ХХ авто должно глохнуть, если не глохнет, а продолжает работать с перебоями, то значит не правилная настройка карбюратора.

Пробовал - глохнет.
Москвич-412, УЗАМ 1,8, Солекс 2141-1107010-10, SECU-3T rev9, 60-2, статика
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 04 июн 2014, 10:23

Re: Помощь новичку (niclparma)

Почитай - viewtopic.php?f=4&t=274&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
может, что полезное попадётся.
В карбе смущает одно, что для того, чтобы добиться устойчивого ХХ пришлось выкрутить винт качества до конца, если поставить жиклер ХХ больше, то винт надо выкручивать примерно на 2/3 - 3/4, но если нажать резко на газ, то из выхлопной трубы летит сажа.

Явно проблемы с настройкой. Перемещайся в тему про карбюратор и настраивай его. Нужно по мануалу настроить ХХ. Есть метода настройки по тахометру, но я её так и не пробовал ещё.
Нужно добиться правильной настройки карба, иначе будешь мучаться долго и нудно.
Для твоего движка возьми настройки карбюратора напримере других пользователей. Спроси в той теме, чтобы описали параметры жиклёров и остального для УЗАМ и твоего карба.

Нужно не пожалеть и сделать настройку карбюратора по ШДК или УДК. Я себе приобрёл УДК, чтобы самому разобраться в настройке.

Удачи!
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Chubaka

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 31 май 2014, 14:12

Откуда: Краснодар


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 июн 2014, 10:31

Re: Помощь новичку (niclparma)

alvikagal, спасибо, буду дальше карб ковырять, и последний вопрос, какой примерно УОЗ должен быть на ХХ?
Москвич-412, УЗАМ 1,8, Солекс 2141-1107010-10, SECU-3T rev9, 60-2, статика
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 04 июн 2014, 10:38

Re: Помощь новичку (niclparma)

Смотри в мануале для твоего двигателя, его ещё называют НУОЗ, но это тоже завязано с настройкой механического регулятора УОЗ, так что однозначно сложно сказать.
Например для ВАЗ 21083 НУОЗ=4 градуса по мануалу, а в инжекторных картах ХХ=12 градусов.
Я сделал как в инжекторном варианте, т.к. микропроцессорное зажигание лишено механических недостатков.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 05 июн 2014, 09:30

Re: Помощь новичку (niclparma)

Для 3317 10 градусов, но тут может варьироваться в широких пределах, до 25 примерно можно спокойно. (это я сужу о значениях, которые иногда вижу в менеджере).
Имей ввиду, что на 2-3 расходе и на ХХ были примерно одинаковые углы (во избежание рывков на переходах).

Кстати заметил, что кривые, которые я выкладывал, отлично работают, когда стоит ЭБН. На механическом насосе часты детонации на разгонах.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 06 июн 2014, 10:10

Re: нужна помощь срочно

Собрал систему, работает нормально, но как нагреется на хх мотор начинает колбасить, ужасно дергается, даже глохнет, при этом в менеджере наблюдаю как показания ДАД пляшут! То 45, то 48, то 50 (причем при хх расход обычно показывает 39-40), соответственно и расход вместо 1, показывает 2,3 ато и 4. В диагностике ошибок никаких нет. Что это, может сам ДАД выделывается? (ДАД волговский 45.3829 "Сделано в РОССNN"). Что делать, куда бежать, куда лезть, кого винить??? :?: :|
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 06 июн 2014, 10:45

Re: нужна помощь срочно

Может где-то воздух начинает подсасывать. Я тоже искал причину почему двигатель троил и нашёл трещину на шланге.
Чтобы исключить ДАД, то его можно отключить на ХХ, а на его вход подать минус - это будет 1 расход постоянно и ошибка ДАД, но зато увидишь в чём причина.

ПС
У меня есть такой же ДАД и они тоже нормально работают.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 06 июн 2014, 11:30

Re: нужна помощь срочно

Поменял вчера шланг на новый. Дело в том, что он не постоянно дергается, а именно када нагреется. Остановлюсь, прогазуюсь, вроде нормально,потом опять. Дело в том, что этот ДАД у меня был долгое дело не задействован, но теперь подключил и начал выделываться. Может пока он лежал (полгода) его измерительный элемент подсох или может потерял свойства какие? это именно на холостых, при нагрузке нормально работает. Т.е. када начинается это представление цирковое с ХХ, приходится педалькой газа поддерживать обороты.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 06 июн 2014, 11:48

Re: нужна помощь срочно

Запиши лог в этот момент и выложи, чтобы проанализировать.
На ХХ ДАД не участвует. Там работает карта ХХ, если стоит концевик и регулятор ХХ, если он включен.

Отключи регулятор ХХ и попробуй поездить без него. Может смесь в карбе и регулятор в тандеме творят такие чудеса.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 06 июн 2014, 12:06

Re: нужна помощь срочно

А вот это хороший совет. Посмотрю канеш, но карб я выставлял так что б и при регуляторе и без него обороты и угол был примерно одинаковый. Попробую заодно прикрутить винт качества на ХХ, может и правда смесь. Но все равно спасибо!
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.