American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 118

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 140 times
Been thanked: 38 times

Post 03 Aug 2015, 21:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

izolyator wrote:а какой максимально допустимый УОЗ? у меня по таблице на 3000 об. угол стоит 52гр. но сека режет на 50-ти и зажигает чек. может изменить порог максимального угла до 60гр. или такой угол не полезен для мотора? Проясните специалисты по работе ДВС.

что-то у тебя с начальным (установочным) углом не в порядке, раз к 3000 об/мин так много задирать приходится. 50-60 градусов это уже за 6000 об/мин должно быть а то и ещё больше.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

e-gor

User avatar

Posts: 107

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 2 times

Post 04 Aug 2015, 00:03

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Возможно подключить ко входу KS_1 (который предназначен для ДД)- ДТВ, если да, то что для этого нужно сделать ?
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 04 Aug 2015, 01:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

e-gor wrote:Возможно подключить ко входу KS_1 (который предназначен для ДД)- ДТВ, если да, то что для этого нужно сделать ?

Нет, к KS_1 можно только ДД.
В текущей реализации ДТВ можно подключить только к ADD_I2.
А значения ДТВ задаются только соотвествующей таблицей, нету преднастроек для 3828
Вроде так :)

yuren wrote:Ещё одна неприятность. Вчера собрал прошивку без поддержки UART_BINARY, и поле этого не смог подключится менеджером. Установка галочки “Данные передаются в Hex" не влияет

Разобрался с менегером, оказалось, он просто был старой версии 4,3, а прошивка скачанная с гитхаба - 4,4
Я как-то проспал новый релиз? :)

Какие опции компиляции нужны для режима "холостая искра"? Просто без опции PHASED_IGNITION?
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 04 Aug 2015, 07:57

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

KOTT 2,0L wrote:
izolyator wrote:а какой максимально допустимый УОЗ? у меня по таблице на 3000 об. угол стоит 52гр. но сека режет на 50-ти и зажигает чек. может изменить порог максимального угла до 60гр. или такой угол не полезен для мотора? Проясните специалисты по работе ДВС.

что-то у тебя с начальным (установочным) углом не в порядке, раз к 3000 об/мин так много задирать приходится. 50-60 градусов это уже за 6000 об/мин должно быть а то и ещё больше.

Пытаясь понять теорию ДВС, я везде нахожу, что оптимален УОЗ на грани детонации. при моих начальных 6 гр. и 14гр. от вакуумника, машинка очень вялая. Добавив к начальному 10 гр. получаю резвую машину и незначительную детонацию при тапке в пол, но если с 10 по 16 режимы чуть занизить УОЗ. то поднимать начальный угол можно и более, что я и седал, подняв его до 13гр. т.е при трогании я имею теперь не 20гр. как раньше а 33. При этом во все диапазоне оборотов, детонации нет. Тяга хорошая расход не повысился( если конечно не ездить тапка в пол на радостях) Так как с теорией?
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

e-gor

User avatar

Posts: 107

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 2 times

Post 04 Aug 2015, 08:34

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

А "KS_2" для каких целей предназначен ?
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 04 Aug 2015, 10:00

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Пытаясь понять теорию ДВС, я везде нахожу, что оптимален УОЗ на грани детонации. при моих начальных 6 гр. и 14гр. от вакуумника, машинка очень вялая. Добавив к начальному 10 гр. получаю резвую машину и незначительную детонацию при тапке в пол, но если с 10 по 16 режимы чуть занизить УОЗ. то поднимать начальный угол можно и более, что я и седал, подняв его до 13гр. т.е при трогании я имею теперь не 20гр. как раньше а 33. При этом во все диапазоне оборотов, детонации нет. Тяга хорошая расход не повысился( если конечно не ездить тапка в пол на радостях) Так как с теорией?

Оптимальный УОЗ далеко не всегда на грани детонации. Просто на мощностных режимах детонация начинается раньше оптимальных углов УОЗ, от того и такое мнение имхо :)

А "KS_2" для каких целей предназначен ?

Второй датчик детонации изначально (контроллер детонации имеет два входа). Но также существует возможность подключить его аппаратно (перемычками на плате) не к контролеру детонации, а аналоговому входу ADD_I1 и таким образом использовать ADD_I1 ADD_O1 раздельно.
На плате REVC U6 Он подключён к ADD_I1 по умолчанию (у меня такая) :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 04 Aug 2015, 10:56

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Нового релиза еще не было, просто сразу после релиза я увеличиваю номер версии.
Да, для холостой искры просто без той опции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vad1785

User avatar

Posts: 55

Joined: 28 Oct 2013, 20:16

Location: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Your CAR: ваз 2106 1.3л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 11 times

Post 04 Aug 2015, 23:07

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

yuren wrote:https://detali.zp.ua/catalog/50423-kryshka_dvigatelja_21214_perednjaja/
https://detali.zp.ua/catalog/53191-shki ... aavtoprom/

большое спасибо!
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 04 Aug 2015, 23:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

насчет теории углов зажигания, в двух словах, выше обороты-раньше угол. больше наполнение цилиндров - позже угол.

т.е. к примеру, УОЗ на холостом ходу 15 градусов, начинаем ехать, 1500 оборотов, педалька еле нажата, т.е. 1-2-3 расход, УОЗ можно завернуть и в 30 градусов без проблем и детонации, главное чтоб тяга хорошая была у мотора. но при тапке в пол на этих же 1500 оборотах (расход 10 и выше)- необходимо снизить УОЗ до 10 а то и 5 градусов дабы не звенело.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

e-gor

User avatar

Posts: 107

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 2 times

Post 07 Aug 2015, 15:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Второй датчик детонации изначально (контроллер детонации имеет два входа). Но также существует возможность подключить его аппаратно (перемычками на плате) не к контролеру детонации, а аналоговому входу ADD_I1 и таким образом использовать ADD_I1 ADD_O1 раздельно.
На плате REVC U6 Он подключён к ADD_I1 по умолчанию (у меня такая) :)[/quote]

А можно подробней (для чайников): какие перемычки резать/либо ставить, для того , чтобы из KS_1 и KS_2 cделать ADD_I1 и ADD_I2 . У меня : блок rev-b (куплен в августе 2013)32-перепаян на 644 атмегу. Буду очень благодарен!
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.