Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 03 авг 2015, 21:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

izolyator писал(а):а какой максимально допустимый УОЗ? у меня по таблице на 3000 об. угол стоит 52гр. но сека режет на 50-ти и зажигает чек. может изменить порог максимального угла до 60гр. или такой угол не полезен для мотора? Проясните специалисты по работе ДВС.

что-то у тебя с начальным (установочным) углом не в порядке, раз к 3000 об/мин так много задирать приходится. 50-60 градусов это уже за 6000 об/мин должно быть а то и ещё больше.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 04 авг 2015, 00:03

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Возможно подключить ко входу KS_1 (который предназначен для ДД)- ДТВ, если да, то что для этого нужно сделать ?
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 04 авг 2015, 01:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

e-gor писал(а):Возможно подключить ко входу KS_1 (который предназначен для ДД)- ДТВ, если да, то что для этого нужно сделать ?

Нет, к KS_1 можно только ДД.
В текущей реализации ДТВ можно подключить только к ADD_I2.
А значения ДТВ задаются только соотвествующей таблицей, нету преднастроек для 3828
Вроде так :)

yuren писал(а):Ещё одна неприятность. Вчера собрал прошивку без поддержки UART_BINARY, и поле этого не смог подключится менеджером. Установка галочки “Данные передаются в Hex" не влияет

Разобрался с менегером, оказалось, он просто был старой версии 4,3, а прошивка скачанная с гитхаба - 4,4
Я как-то проспал новый релиз? :)

Какие опции компиляции нужны для режима "холостая искра"? Просто без опции PHASED_IGNITION?
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 04 авг 2015, 07:57

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

KOTT 2,0L писал(а):
izolyator писал(а):а какой максимально допустимый УОЗ? у меня по таблице на 3000 об. угол стоит 52гр. но сека режет на 50-ти и зажигает чек. может изменить порог максимального угла до 60гр. или такой угол не полезен для мотора? Проясните специалисты по работе ДВС.

что-то у тебя с начальным (установочным) углом не в порядке, раз к 3000 об/мин так много задирать приходится. 50-60 градусов это уже за 6000 об/мин должно быть а то и ещё больше.

Пытаясь понять теорию ДВС, я везде нахожу, что оптимален УОЗ на грани детонации. при моих начальных 6 гр. и 14гр. от вакуумника, машинка очень вялая. Добавив к начальному 10 гр. получаю резвую машину и незначительную детонацию при тапке в пол, но если с 10 по 16 режимы чуть занизить УОЗ. то поднимать начальный угол можно и более, что я и седал, подняв его до 13гр. т.е при трогании я имею теперь не 20гр. как раньше а 33. При этом во все диапазоне оборотов, детонации нет. Тяга хорошая расход не повысился( если конечно не ездить тапка в пол на радостях) Так как с теорией?
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 04 авг 2015, 08:34

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

А "KS_2" для каких целей предназначен ?
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 04 авг 2015, 10:00

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Пытаясь понять теорию ДВС, я везде нахожу, что оптимален УОЗ на грани детонации. при моих начальных 6 гр. и 14гр. от вакуумника, машинка очень вялая. Добавив к начальному 10 гр. получаю резвую машину и незначительную детонацию при тапке в пол, но если с 10 по 16 режимы чуть занизить УОЗ. то поднимать начальный угол можно и более, что я и седал, подняв его до 13гр. т.е при трогании я имею теперь не 20гр. как раньше а 33. При этом во все диапазоне оборотов, детонации нет. Тяга хорошая расход не повысился( если конечно не ездить тапка в пол на радостях) Так как с теорией?

Оптимальный УОЗ далеко не всегда на грани детонации. Просто на мощностных режимах детонация начинается раньше оптимальных углов УОЗ, от того и такое мнение имхо :)

А "KS_2" для каких целей предназначен ?

Второй датчик детонации изначально (контроллер детонации имеет два входа). Но также существует возможность подключить его аппаратно (перемычками на плате) не к контролеру детонации, а аналоговому входу ADD_I1 и таким образом использовать ADD_I1 ADD_O1 раздельно.
На плате REVC U6 Он подключён к ADD_I1 по умолчанию (у меня такая) :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 04 авг 2015, 10:56

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Нового релиза еще не было, просто сразу после релиза я увеличиваю номер версии.
Да, для холостой искры просто без той опции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vad1785

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:16

Откуда: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Машина: ваз 2106 1.3л

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 04 авг 2015, 23:07

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

yuren писал(а):https://detali.zp.ua/catalog/50423-kryshka_dvigatelja_21214_perednjaja/
https://detali.zp.ua/catalog/53191-shki ... aavtoprom/

большое спасибо!
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 576

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 04 авг 2015, 23:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

насчет теории углов зажигания, в двух словах, выше обороты-раньше угол. больше наполнение цилиндров - позже угол.

т.е. к примеру, УОЗ на холостом ходу 15 градусов, начинаем ехать, 1500 оборотов, педалька еле нажата, т.е. 1-2-3 расход, УОЗ можно завернуть и в 30 градусов без проблем и детонации, главное чтоб тяга хорошая была у мотора. но при тапке в пол на этих же 1500 оборотах (расход 10 и выше)- необходимо снизить УОЗ до 10 а то и 5 градусов дабы не звенело.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 07 авг 2015, 15:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Второй датчик детонации изначально (контроллер детонации имеет два входа). Но также существует возможность подключить его аппаратно (перемычками на плате) не к контролеру детонации, а аналоговому входу ADD_I1 и таким образом использовать ADD_I1 ADD_O1 раздельно.
На плате REVC U6 Он подключён к ADD_I1 по умолчанию (у меня такая) :)[/quote]

А можно подробней (для чайников): какие перемычки резать/либо ставить, для того , чтобы из KS_1 и KS_2 cделать ADD_I1 и ADD_I2 . У меня : блок rev-b (куплен в августе 2013)32-перепаян на 644 атмегу. Буду очень благодарен!
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.