Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 01 авг 2015, 08:30

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Если плата revCU6, то там ks_2 по умолчанию соединен с add_i1.
В последних версиях ПО REF_S можно переназначать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ежевед

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 00:56

Откуда: С.Петербург,Россия

Машина: ИЖ-21261 ,двиг.2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 01 авг 2015, 15:28

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Всем доброго дня!Давно не заходил.Появилась проблема-подолгу горит чек инжин при открытии вторичной камеры впечатление,что не хватает топлива или включается отсечка.Машина не едет больше 120.ДЛя начала хотел провести диагностику(прежде,чем лазить по механике).Но у меня сломался ноутбук,где был менеджер.Скачал его на другой,там виндоус ХР,и не могу определить номер СОМ порта-ничего не коннектится.Строка в диспетчере порты СОМ и LPT даже не появляется.Если щелкунуть устройство подключенное к юсб,то там только номер порта 1.2.3...А где искать заветное слово силиконе не найду,весь мозг сломал.На винде8 разобрался сразу.Драйвер точно не нужно скачивать? ЧАСТЬ 2:дополню после поездки со смартфоном.Смотрел показания в разных режимах.Хорошо,что не полез в карб и прочее.Оказалось,что виновник ЧЕКА- подключенный,но так и не отстроенный мной ДД.При спокойной езде сигнал от ДД составляет от 0.2Вна ХХ,до 2В с небольшим.И постоянно меняется от 07В,до 1,7В.Увеличиваем нагрузкуна мотор-поднимается до 2В.Но при попытке выкрутить мотор на 3-ей до максимума-вдруг резко выскакивает коррекция по дд до +12 градусов!!!и мотор сбавляет обороты и так циклично.НА 4 ой картина похожая-но коррекция +3 градуса.Отключил разъем ДД и машина поехала.В обоих случаях детонацию услышать можно при разгоне на 3 и на4 ой передачах,но не в максимальных оборотах,а чуть ниже-когда основной крутящий момент.Поэтому вопрос второй-как поступить с ДД???До последних дней этого не наблюдалось...Понятно,что надо бы записать лог,но пока не будет работать менеджер-не смогу...
Последний раз редактировалось ежевед 01 авг 2015, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
<<

vad1785

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:16

Откуда: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Машина: ваз 2106 1.3л

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 01 авг 2015, 22:20

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

здравствуйте.Нужна Ваша помощь не могу найти не на разборке не в авто-маг.шкиф 60-2 от инж.ваз 2107.а также переднюю крышку с отливом для датчика ДПКВ.может у кого есть,готов купить или подскажите сайт где можно приобрести. :cry:
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 01 авг 2015, 23:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 02 авг 2015, 15:31

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):Если плата revCU6, то там ks_2 по умолчанию соединен с add_i1.
В последних версиях ПО REF_S можно переназначать.

Вчера включал СЕКУ с новой версией софта ( от фераля 2015) всё увидел , про REF_S переназначаются оба контакта REF_S1 и REF_S2?!
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 02 авг 2015, 15:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):Если плата revCU6, то там ks_2 по умолчанию соединен с add_i1.
В последних версиях ПО REF_S можно переназначать.

Вчера включал СЕКУ с новой версией софта ( от фераля 2015) всё увидел , про REF_S переназначаются оба контакта REF_S1 и REF_S2?!
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 02 авг 2015, 15:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Вчера включал СЕКУ с новой версией софта ( от фераля 2015) всё увидел , про REF_S переназначаются оба контакта REF_S1 и REF_S2?!

Только REF_S1 имхо. REF_S2 скорее всего оставить в покое :)

Итак:
R28 отрезан от VT3 и запаян на MAP_S, прямо к разъёму
На ADD_O2 Установлен потягивающий резистор 1k на штатное место
Дорожка MAP_S перерезана, а к месту разреза установлен резистор 2k2 на MAP+, для питания ДТВ
Подтяжка всех IGN_OUT(1-4) и ADD_O(1-2) подключена к 12v вместо 5v

Фото прилагаются

Какое назначение к резисторов r26, r30-r35 ?
Вложения
Последний раз редактировалось yuren 02 авг 2015, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 02 авг 2015, 16:01

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Может, кому будет интересно - СТАГ :)
ATmega64A там ;)
Вложения
STAG-4 ECO
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 03 авг 2015, 07:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

а какой максимально допустимый УОЗ? у меня по таблице на 3000 об. угол стоит 52гр. но сека режет на 50-ти и зажигает чек. может изменить порог максимального угла до 60гр. или такой угол не полезен для мотора? Проясните специалисты по работе ДВС.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 03 авг 2015, 11:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ещё одна неприятность. Вчера собрал прошивку без поддержки UART_BINARY, и поле этого не смог подключится менеджером. Установка галочки “Данные передаются в Hex" не влияет
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.