Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 28 июл 2015, 21:15

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Значит нужно проверить работу выхода СЕ через диагностику. Или внимательно проверить список сохраненных ошибок.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 29 июл 2015, 09:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Поставил галочку на инверсию "СЕ" во вкладке переназначение выходов, и все ок.
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

VetallRX

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:12

Откуда: г. Богуслав

Машина: ВАЗ2101

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 29 июл 2015, 22:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Добрый вечер! Можно ли для начального запуска и настройки SECU на машине брать разрежение с карбюратора (выход вакуума для трамблера).
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 30 июл 2015, 00:27

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

VetallRX писал(а):Добрый вечер! Можно ли для начального запуска и настройки SECU на машине брать разрежение с карбюратора (выход вакуума для трамблера).

Нет, там далеко не вакум колектора :)

Подскажите, пожалуйста!
У меня секу3-т усб з дад, на плате написано "REVC U6". Я планирую исплользовать режим “холостая искра”, соотвественно будут занаты два канала зажигания. Два оставшихся канала зажигания а также оба универсальных выхода я хочу использовать для управления форсунками (в надежде на распределённый впрыск ;)) Оба универсальных входа - использовать для датчиков ДК и ДТВ. Также хотелось бы включить режим сравнения 5 вольт для аналоговых входов.
Какие модификации на плате мне нужно сделать для реализации всего этого? С какими опциями нужно собирать прошивку?
Спасибо!
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 30 июл 2015, 10:37

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Возможно ли все выходы, которые будут использоваться для управления форсунками, подтянуть к 12 вольтам вместо 5, и сделать инверсию? (для подключения напрямую к стагу)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 30 июл 2015, 19:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Возможно ли все выходы, которые будут использоваться для управления форсунками, подтянуть к 12 вольтам вместо 5, и сделать инверсию? (для подключения напрямую к стагу)

Да.

Какие модификации на плате мне нужно сделать для реализации всего этого? С какими опциями нужно собирать прошивку?

Вход ADD_I2 уже отделен от выхода и подключен к KS_2. Нужно куда-то вывести ADD_I1 (можно к KS_1 подключить если ДД не нужен). Места для подтягивающих резисторов для IGN_OUT3, IGN_OUT4, ADD_O1, ADD_O2 уже предусмотрены на плате (найти можно по схеме).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 31 июл 2015, 12:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

А можно также подтянуть и каналы зажигания не к 5 в а к 12? Меньше на плате портить надо
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 31 июл 2015, 12:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Можно, но тогда подтяжку на 5В на плате нужно убрать. А зачем вообще к 12В?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 31 июл 2015, 12:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Выходы форсунок хочу подключить напрямую к стагу, без промежуточных элементов

На моей плате КС2 уже подключен к универсальному выходу?
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 31 июл 2015, 20:25

вопрос? Задавайте здесь! REF_S1 и REF_S2

Парни! Я толкь осейчас отдуплился что входы REF_S1 и REF_S2 нельяз переназначить! Это действительно так? без аппаратных вмешательств.
Тогда нет смысла уходить с ДНО+ДУИ на шкив 60-2 - пара контактов всё равно останется незадействованной?
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.